ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Первоапрельский конфуз

На вековом юбилее Большого зала консерватории

Ведомости / Вторник 03 апреля 2001
В Москве открылся международный фестиваль, посвященный 100-летию Большого зала Московской консерватории. Организаторам не удалось собрать солидного состава международных звезд, и на открытии главными гостями стал Валерий Гергиев с хором и оркестром Мариинского театра. Но плохая организация церемонии довела до невиданного провала даже такую звезду, как глава Мариинки.
Подготовка к фестивалю началась настолько поздно, что об участии в нем мировых звезд первой величины, расписание которых составляется на два года вперед, говорить не приходилось. И все же еще накануне фестиваля ожидался приезд любимицы Караяна меццо-сопрано Агнес Бальтсы и оркестра Чешской филармонии под управлением Владимира Ашкенази. Но в итоговой программе фестиваля на все три его недели нашлось место только отечественным оркестрам, включая рутинные консерваторские коллективы. Поэтому самым ударным мероприятием фестиваля должно было стать его открытие 1 апреля. Однако этот концерт превратился в плохо поставленный капустник с таким количеством накладок, которые заставили зрителей сменить первоапрельские улыбки на свист и злобные выкрики. Концерт, который назначили на 20. 00 из-за того, что Валерий Гергиев прилетал из Америки, задержали почти на час. (Опять же из-за Гергиева, который все это время репетировал со своим оркестром кантату «К 20-летию Октября» Прокофьева.) Томительное ожидание свело на нет задумку постановщиков (худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана и директора «Росинтерфеста» Игоря Гуревича) оживить портретную галерею композиторов. Артисты миманса Большого театра, загримированные под классиков, гуляли по фойе, но быстро всем надоели. Вышедший наконец на сцену Святослав Бэлза даже не извинился за задержку (как не извинился никто и за отсутствие знаменитой сопрано Кати Ричарелли, заявленной в афише). Все это довело задыхающуюся без воздуха галерку до бешенства, и председатель оргкомитета фестиваля министр культуры Михаил Швыдкой долго не мог прочесть послание президента Путина. После этого началось лазерное шоу в духе дешевой дискотеки или мюзикла «Метро» в Театре оперетты. После звездочек, скрипичных ключей и фамилий великих музыкантов, бегавших по стенам и экрану, была исполнена Торжественная ода, специально написанная к 100-летию БЗК композитором-песенником Оскаром Фельцманом. Дубовая советская музыка заставляла вспомнить концерты в «Останкино» или сборные коммунистические концерты. Бэлза в дуэте с кукольным Эдуардом Апломбовым (выписанным из «Необыкновенного концерта» Театра Образцова) пытались шутить по поводу отсутствия Николая Баскова, но суммарное впечатление от концерта было скорее в пользу отсутствующей «притчи во языцех». Слабенькие музыкальные номера перемежались кинохроникой, довольно странно подобранной.
Многие из тех, кто действительно прославил БЗК (Долуханова, Архипова, Шафран, Голованов), показаны не были. Леониду Когану и вовсе не повезло: когда показывали его запись, экран уехал и включили свет. А когда после композиторского видеоряда, заканчивавшегося съемками гонимого Альфреда Шнитке, на сцену вышел живой гонитель Тихон Хренников, показалось, что организаторы вообще плохо понимают, на каком свете они живут.
Поздравления от великих (Ашкенази, Стерн, Ростропович) зачитывали дикторы, и только Монтсеррат Кабалье самолично записала видеооткрытку. Но вместо себя прислала дочку Монтсеррат Марти, слабенький голос которой вряд ли мог прибавить качества юбилейному шоу. Неожиданно долго выступал джазовый квартет Игоря Бутмана. А Дмитрий Бертман протащил артистов своего театра, которые самым пошлым образом, с ужимками и гэгами, исполнили Танец маленьких лебедей на «па-па-па». В привычное консерваторское русло концерт вошел только к концу первой части, когда на сцену после затянувшейся расстановки стульев и неловкой паузы вышел оркестр «Солисты Москвы», еще один содиректор фестиваля Юрий Башмет и израильский скрипач Шломо Минц, который уже бывал в Москве и с тех пор стал играть заметно хуже. Концертная симфония Моцарта и (уже без солирующей скрипки) Серенада для струнных Чайковского меньше всего напоминали шуточные произведения, но публика к этому моменту уже устала от несмешных острот Бэлзы и приняла «Солистов Москвы» на ура.
Потом все стали ждать спасительного Гергиева. Но когда около полуночи под сводами Большого зала зазвучала кантата Прокофьева, написанная на тексты Маркса, Ленина и Сталина, зал стал пустеть на глазах. Зрительский исход и дешевый трюк Бертмана, одевшего хористов Мариинки в тельняшки и красные косынки и выпустившего на сцену двойников Николая II, Брежнева, Ленина и Горбачева, напрочь испортили московскую премьеру кантаты. Прокофьев всегда умел писать гениальную музыку на сомнительные тексты, а Гергиев — один из лучших интерпретаторов музыки Прокофьева. Но когда исполнение сопровождается топотом и хлопаньем дверей, а на сцене вместо серьезного прочтения (что было бы куда смешнее) царит балаган, успех просто невозможен. Зато организаторы сэкономили на халявном шампанском, которое было обещано всем зрителям в финале.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео