Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Музыкальная критика



Моцарт на вывоз

«Свадьба Фигаро» в Театре Бориса Покровского

Ведомости / Среда 07 марта 2001
В Камерном музыкальном театре состоялась премьера оперы Моцарта «Свадьба Фигаро». Теперь детище Бориса Покровского — единственный театр в России, на сцене которого идет триптих опер Моцарта на либретто Лоренцо Да Понте. Но появление в репертуаре театра после «Дон Жуана» и «Так поступают все женщины» оперы на сюжет Бомарше вызвано не заботой о просвещении публики, а экспортным режимом работы театра.
Основанный почти 30 лет назад, Камерный театр Бориса Покровского всегда слыл революционным. Он ориентировался на современные оперы, которые особенно удавались Покровскому, и на плохой вокал его солистов все невольно закрывали глаза. Но театр постарел вместе с Покровским, чьи последние триумфы в Большом театре пришлись на конец 80-х. А суровые условия существования заставили дирекцию театра сделать упор на зарубежные гастроли, которыми еще с советских времен театр был не обижен. Но западные импресарио диктуют другой репертуар, и в театре стали появляться оперы, которые ему просто противопоказаны. Так и случилось с новой постановкой «Свадьбы Фигаро».
Покровский уже ставил эту оперу Моцарта в далеком 1956 г. в Большом театре. Теперь у только что отметившего свое 89-летие режиссера уже не хватило сил на самостоятельную постановку. Поэтому рядом с именем Покровского на афише спектакля значатся имена двух его ассистентов — Игоря Меркулова и Валерия Федоренко. Готов поспорить, что доля Покровского в общей сумме спектакля еще меньше (но без Покровского ни один серьезный импресарио не позовет на гастроли), потому что впервые за все время существования театра выпущен спектакль, лишенный даже намека на талант.
Молодой Ницше однажды спросил своего кумира Рихарда Вагнера: «Разве не сочинил Моцарт в «Фигаро» музыкальную суть интриги?» На что Вагнер заметил: «Интрига — у Бомарше. У Моцарта — страдающие души». Лучшие мировые режиссеры давно заметили, что куртуазные, вечно интригующие и капризничающие персонажи со звонкими голосами несут в себе едва заметную печаль и тоску о прошлом. А с утверждением на оперных сценах аутентичных дирижеров во главе с Николаусом Арнонкуром в оперу Моцарта вернулись оригинальные моцартовские темпы, зачастую лишенные жизнерадостности. Причем все это совсем не потому, что, как написано в программке спектакля, Моцарт усилил «антифеодальный замысел первоисточника». Композитора, а тем более опытного придворного Да Понте меньше всего интересовали социальные потрясения французской революции, «буревестником» которой окрестили Бомарше. Впрочем, они также не интересуют и постановщиков Камерного музыкального театра. Потому что ключевым понятием спектакля для них является «комическая опера». Комизм трактуется в духе площадного балагана, второсортного шапито: мельтешение, жеманство и преувеличенные страсти. Постановщики взялись за оперу без всякой концепции, лишь бы каждый такт партитуры вызывал смех в зале. Одна сценическая идея на весь спектакль принадлежит сценографу Виктору Вольскому. Всю мебель из замка графа Альмавивы заменили на серые кубы. Эти главные элементы сценического украшения своей функциональностью и простотой напоминают мебель IKEA. Только художнику по костюмам Рафаилу Вольскому ближе оказался новорусский стиль «Абитарэ Интерьер». Постановщики играют с кубиками Вольского как малые дети. Но спроси их, зачем они строят эти пирамиды, — вряд ли ответят. Куда лучше бегать по проходу, страшно топать и изображать скучающих господ. Отечественные певцы Моцарта вообще петь не умеют, а в Театре Покровского музыка никогда не была на первом месте. Поэтому расположить оркестр во главе с дирижером Арой Маркасяном за спиной певцов — значит поставить крест на музыкальном воплощении оперы. Ни один из ансамблей «Свадьбы Фигаро» в день премьеры так и не сложился. Да и смешно видеть в роли юной Графини старожила театра Марию Лемешеву, которой и Марцелину петь не всякий дирижер бы доверил. Покровский уже давно отрицает главенство музыки в опере, но его ассистенты создали антимузыкальный спектакль, в котором настроение героев почти всегда не соответствует характеру музыки. Похоже, предстоящий через год юбилей театра вновь придется встречать спектаклями, главное достоинство которых — это экспортный брэнд Boris Pokrovsky.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео