Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Музыкальная критика



Возвращение Бэтмена

Александр Титель поставил «Летучую мышь»

Ведомости / Среда 14 февраля 2001
В Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко прошла премьера оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса. Двадцать лет театр на Большой Дмитровке не обращался к жанру оперетты. Теперь главное творение Штрауса вернулось на московскую сцену в аутентичном виде. Знакомый с детства сюжет русской «Летучей мыши» имеет отдаленное отношение к оригинальному произведению Штрауса (в основе — пьеса Анри Мельяка и Людовика Галеви, написавших либретто «Кармен» Бизе). Она должна называться «Месть летучей мыши», поскольку задолго до происходящих событий главный герой Айзенштайн бросил посреди Вены своего пьяного друга Фальке. Пикантность ситуации заключалась в том, что почтенный нотариус Фальке был в костюме летучей мыши, и над ним смеялся весь город. Нотариус решил отомстить и подстроил всю историю с переодеваниями на балу у русского князя Орловского. Фигура последнего и стала камнем преткновения при переносе «Летучей мыши» в русский репертуар. Орловский — пародия на богатых русских, а его партия написана для меццо-сопрано. Этот трансвестит был вырезан из сюжета в 1946 г. Николаем Эрдманом. Разнузданного пьяницу князя поменяли на солидного графа (выходную арию для него написали на музыку вальса Штрауса). Розалинду, являвшуюся у Штрауса в костюме венгерской графини, переодели в костюм летучей мыши. Виртуозный чардаш главной героини был выброшен, поскольку советские опереточные голоса не справлялись с арией для суперпримадонны, а все венские реалии были уничтожены. Получилось смешно, но это уже был не Штраус.
Во всем мире «Летучая мышь» остается обязательным новогодним спектаклем оперных театров, на который приглашают оперных звезд. На нее давно махнули рукой современные режиссеры, которые почти не пытаются осовременить бюргерскую комедию из жизни имперской Вены. Поэтому по всему миру можно увидеть приблизительно одинаковые постановки оперетты: красивые костюмы, обилие балета, появление во втором акте поп-гостей, монологи на злобу дня (часто политизированные) тюремщика Фроша. Главной остается музыка Штрауса, которой не брезгует даже великий аутентист Николаус Арнонкур.
В музыкальном театре к восстановлению оригинального вида спектакля подошли очень серьезно. Александр Титель и Михаил Бартенев удачно осовременили разговорные диалоги. Не все рекламные слоганы кажутся смешными в устах венских жителей, но попадаются и приличные шутки. Очень часто немецкий и русский языки перемешиваются: то ли это режиссерский прием, то ли переводчикам не удалось уложить непокорные русские шипящие в немецкий метр. Режиссер Титель внимательно посмотрел известные видеозаписи оперетты: Альфред в его спектакле «говорит» оперными цитатами, совсем как в знаменитом спектакле лондонского Ковент-Гардена. Да и гости Орловского подобраны в духе мирового мейнстрима: саксофонист Алексей Козлов играет переложение Второго фортепианного концерта Рахманинова, а телеведущий Виктор Шендерович читает сатирические миниатюры и даже выдает пару балетных антраша. В целом «Летучая мышь» получилась лучшим спектаклем главного режиссера театра за последние годы. Его метод «взбадривания» оперных шедевров, вечное стремление насмешить зал в оперетте пригодились больше, чем в «Кармен». Но и здесь Тителя не хватает на целый спектакль. К концу второго акта он совершенно неожиданно начинает делать из нормальной комедии никчемную сказку. На киноэкране плывут пейзажи сельвы и саванны, летают космические объекты, с неба сыплется бутафорский снежок. В финале спектакля, когда логическая точка уже поставлена, а публика убегает в гардероб, неожиданно вновь звучит трогательная мелодия и под поднадоевший снежок занавес медленно закрывается.
«Делать красиво» Тителю помогает его постоянный художник Владимир Арефьев. Но его хватает и вовсе на один акт, где гигантская перина заполняет всю сцену. Слон, верблюд и страус (у которого из пуза выкатываются яйца) на балу и соломенные арестантские кабинки в финале — бьют мимо цели. А горы разноцветных веревок на полу скрипят под ногами артистов, заглушая пение.
Неожиданно для всех высокую планку спектакля задает дирижер Вольф Горелик, буквально расцветший в опереточном репертуаре. А из певцов выделяется Хибла Герзмава (Адель): на этот раз отличный вокал и стопроцентное попадание в роль. От нее не отстает монументальная Елена Манистина в брючной партии Орловского. На их фоне совершенно теряется примадонна театра Ольга Гурякова, для которой партия Розалинды оказывается слишком высокой и недоступной. Становится понятно, почему Гурякова так и не может сделать большую международную карьеру, несмотря на постоянные приглашения Гергиева и собственные ангажементы в театрах первого уровня. Женщины в этом спектакле побеждают всех мужчин, включая и непоющего Фроша в исполнении Евгения Герчакова, — банальные шутки и ужимки пьяницы тюремщика слишком затянуты и приходятся по душе разве что многочисленным школьникам, которых приводят в театр их просвещенные учителя. Методом проб и ошибок театр на Большой Дмитровке ищет свой репертуар. «Летучая мышь» может стать хорошим началом в освоении опереточного жанра, который давно прокис в находящемся на той же улице Театре оперетты.
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео