Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной




ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Незаметный юбилей

100 лет со дня смерти Верди в Москве и Вене

Ведомости / Понедельник 29 января 2001
ВЕНА — МОСКВА. В субботу исполнилось 100 лет со дня смерти великого итальянского композитора Джузеппе Верди. В Италии Верди считают таким же символом Рисорджименто, как и Гарибальди. А во всем мире он остается одним из самых шлягерных композиторов. Во всяком случае, по числу мировых постановок его оперы уступают только моцартовским шедеврам. Но в памятный день не все мировые оперные центры собираются исполнить музыку Верди. В Нью-Йорке и Париже в этот день музыка Верди не звучала. Театр La Scala, именуемый еще «Домом Верди», исполнил Реквием композитора в базилике Сан-Марко, где он впервые и прозвучал. В лондонском Covent Garden знаменитый английский режиссер Грэм Вик осуществил новую постановку последней оперы композитора «Фальстаф». Самые большие торжества проходят сейчас в Вене. Директор Staatsoper Йон Холендер еще несколько лет назад провозгласил, что к 2001 г. венцы смогут увидеть все оперы Верди. Этим амбициозным планам не суждено было реализоваться, но каждый сезон театр пополнял вердиевский репертуар новыми постановками. В результате весь январь в Венской опере играют только половину опер Верди усиленными звездными составами. В день смерти композитора была исполнена лучшая опера Верди «Отелло» с тенором Хосе Курой. А одним из первых прозвучал «Макбет», в котором партию Леди Макбет исполнила наша бывшая соотечественница Мария Гулегина. Гулегина никак не доедет до Москвы: последний раз ее ждали на концерт с Российским национальным оркестром, но она заранее отказалась. В Вене Гулегина произвела настоящий фурор. Ее безупречный итальянский вокал и царственный имидж абсолютной примадонны заставил и других певцов (например, постаревшую итальянскую звезду Лео Нуччи, певшего Макбета) подтянуться. Коварная страстность леди Макбет, абсолютная актерская достоверность Гулегиной в сцене сумасшествия заставляют забыть, что Верди написал не самую удачную музыку на шекспировский сюжет, а венский спектакль ужасно старомоден. До конца месяца Гулегина еще споет здесь «Трубадура» и «Аиду», а в июне выступит в премьере «Набукко».
От Европы стараются не отставать и наши театры. В «Новой опере» Евгения Колобова в субботу исполнили вердиевский Реквием с международным составом солистов. Мариинский театр в эти дни радует жителей города Пармы Реквиемом и новой постановкой «Бала-маскарада». Новый спектакль Валерия Гергиева и Андрея Кончаловского в Питере увидят только в июне. Неожиданно для всех выступил Большой театр, осуществивший новую постановку ранней оперы «Набукко». «Набукко» выбрали из 26 опер композитора еще при Владимире Васильеве, но к назначенному сроку (конец прошлого года) выпустить спектакль не удалось. Сложные вокальные партии заставили многих солистов Большого срочно подписать контракты и разъехаться. Волевым усилием Геннадия Рождественского спектакль все же был выпущен. Но для этого пришлось позвать певцов со стороны. Например, сопрано Людмилу Магомедову, несколько лет назад певшую в Берлине, а теперь разъезжающую по России в составе антрепризы Ирины Архиповой. Магомедова голосит сложнейшую партию Абигайль так, что позвякивают хрустальные подвески на люстре. Но назвать это пением язык не поворачивается. Тем более что явные проблемы с нижним регистром и переходными нотами сводят на нет ее напористый верх. И тут уже не помогает даже клака, которая старается изо всех сил. Как всегда провинциально и невзрачно выглядят баритон Владимир Редькин (Набукко) и тенор Виталий Таращенко (Измаил). В общем, Большой вновь заставляет удивиться своему выбору: у Верди есть оперы, в которых недостатки оперной труппы театра были бы не так заметны.
«Набукко» любят ставить театры с хорошим хором, но профессиональный хор Большого на этот раз целиком выкладывается только в знаменитом «Унесемся на крыльях печали», ставшем одним из главных вердиевских шлягеров. Дирижера Марка Эрмлера как будто нет вовсе: о внятном воплощении партитуры нет и речи, а в вокальных ансамблях певцы вступают, когда им вздумается. Некоторый европейский лоск спектаклю придают декорации Сергея Бархина, в предыдущих оперных постановках которого было трудно узнать постоянного соавтора Камы Гинкаса. Современные сценографические конструкции, прообразом которых послужила иерусалимская Стена Плача, не выбиваются из мирового мейнстрима. Но режиссер Михаил Кисляров заполняет пространство сцены дорогой его сердцу балетной массовкой: бесконечные приплясывания агрессивных вавилонян заставляют вспомнить танец с саблями из «Гаянэ» и цирковых лошадок. А ритуальные шествия хора больше напоминают школьную агитбригаду вперемешку с первомайской демонстрацией. После неудачи прошлогодней «Русалки» в постановке Кислярова любой другой театр отказался бы от услуг такого режиссера. Но частые смены руководства театра сильно мешают процессу выработки эстетических принципов Большого, что и приводит к появлению сомнительного художественного продукта.
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео