ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Другие видео

Музыкальная критика



Незаметный юбилей

100 лет со дня смерти Верди в Москве и Вене

Ведомости / Понедельник 29 января 2001
ВЕНА — МОСКВА. В субботу исполнилось 100 лет со дня смерти великого итальянского композитора Джузеппе Верди. В Италии Верди считают таким же символом Рисорджименто, как и Гарибальди. А во всем мире он остается одним из самых шлягерных композиторов. Во всяком случае, по числу мировых постановок его оперы уступают только моцартовским шедеврам. Но в памятный день не все мировые оперные центры собираются исполнить музыку Верди. В Нью-Йорке и Париже в этот день музыка Верди не звучала. Театр La Scala, именуемый еще «Домом Верди», исполнил Реквием композитора в базилике Сан-Марко, где он впервые и прозвучал. В лондонском Covent Garden знаменитый английский режиссер Грэм Вик осуществил новую постановку последней оперы композитора «Фальстаф». Самые большие торжества проходят сейчас в Вене. Директор Staatsoper Йон Холендер еще несколько лет назад провозгласил, что к 2001 г. венцы смогут увидеть все оперы Верди. Этим амбициозным планам не суждено было реализоваться, но каждый сезон театр пополнял вердиевский репертуар новыми постановками. В результате весь январь в Венской опере играют только половину опер Верди усиленными звездными составами. В день смерти композитора была исполнена лучшая опера Верди «Отелло» с тенором Хосе Курой. А одним из первых прозвучал «Макбет», в котором партию Леди Макбет исполнила наша бывшая соотечественница Мария Гулегина. Гулегина никак не доедет до Москвы: последний раз ее ждали на концерт с Российским национальным оркестром, но она заранее отказалась. В Вене Гулегина произвела настоящий фурор. Ее безупречный итальянский вокал и царственный имидж абсолютной примадонны заставил и других певцов (например, постаревшую итальянскую звезду Лео Нуччи, певшего Макбета) подтянуться. Коварная страстность леди Макбет, абсолютная актерская достоверность Гулегиной в сцене сумасшествия заставляют забыть, что Верди написал не самую удачную музыку на шекспировский сюжет, а венский спектакль ужасно старомоден. До конца месяца Гулегина еще споет здесь «Трубадура» и «Аиду», а в июне выступит в премьере «Набукко».
От Европы стараются не отставать и наши театры. В «Новой опере» Евгения Колобова в субботу исполнили вердиевский Реквием с международным составом солистов. Мариинский театр в эти дни радует жителей города Пармы Реквиемом и новой постановкой «Бала-маскарада». Новый спектакль Валерия Гергиева и Андрея Кончаловского в Питере увидят только в июне. Неожиданно для всех выступил Большой театр, осуществивший новую постановку ранней оперы «Набукко». «Набукко» выбрали из 26 опер композитора еще при Владимире Васильеве, но к назначенному сроку (конец прошлого года) выпустить спектакль не удалось. Сложные вокальные партии заставили многих солистов Большого срочно подписать контракты и разъехаться. Волевым усилием Геннадия Рождественского спектакль все же был выпущен. Но для этого пришлось позвать певцов со стороны. Например, сопрано Людмилу Магомедову, несколько лет назад певшую в Берлине, а теперь разъезжающую по России в составе антрепризы Ирины Архиповой. Магомедова голосит сложнейшую партию Абигайль так, что позвякивают хрустальные подвески на люстре. Но назвать это пением язык не поворачивается. Тем более что явные проблемы с нижним регистром и переходными нотами сводят на нет ее напористый верх. И тут уже не помогает даже клака, которая старается изо всех сил. Как всегда провинциально и невзрачно выглядят баритон Владимир Редькин (Набукко) и тенор Виталий Таращенко (Измаил). В общем, Большой вновь заставляет удивиться своему выбору: у Верди есть оперы, в которых недостатки оперной труппы театра были бы не так заметны.
«Набукко» любят ставить театры с хорошим хором, но профессиональный хор Большого на этот раз целиком выкладывается только в знаменитом «Унесемся на крыльях печали», ставшем одним из главных вердиевских шлягеров. Дирижера Марка Эрмлера как будто нет вовсе: о внятном воплощении партитуры нет и речи, а в вокальных ансамблях певцы вступают, когда им вздумается. Некоторый европейский лоск спектаклю придают декорации Сергея Бархина, в предыдущих оперных постановках которого было трудно узнать постоянного соавтора Камы Гинкаса. Современные сценографические конструкции, прообразом которых послужила иерусалимская Стена Плача, не выбиваются из мирового мейнстрима. Но режиссер Михаил Кисляров заполняет пространство сцены дорогой его сердцу балетной массовкой: бесконечные приплясывания агрессивных вавилонян заставляют вспомнить танец с саблями из «Гаянэ» и цирковых лошадок. А ритуальные шествия хора больше напоминают школьную агитбригаду вперемешку с первомайской демонстрацией. После неудачи прошлогодней «Русалки» в постановке Кислярова любой другой театр отказался бы от услуг такого режиссера. Но частые смены руководства театра сильно мешают процессу выработки эстетических принципов Большого, что и приводит к появлению сомнительного художественного продукта.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео