Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Герой дня без галстука

Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет по...

Ведомости / Среда 17 января 2001
Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет под знаком моцартовских опер, которые Бертман отдал на откуп другим режиссерам. В июне здесь ждут Юрия Любимова, который поставит «Волшебную флейту». А пока в «Геликоне» показывают спектакль «Похищение из сераля», который поставил известный оперный критик Алексей Парин. Имя Парина знакомо всем любителям оперы по его газетным публикациям, выступлениям на «Эхе Москвы», телевизионному циклу «Утешение оперой». Парин — автор либретто нескольких опер, которые шли в провинциальных театрах. Теперь он еще и издатель (не зря издательство «Аграф» публикует множество книг о музыке и музыкантах), председатель жюри «Золотой маски» по музыкальному разделу на предстоящем весеннем национальном театральном конкурсе. К своему режиссерскому дебюту критик готовился долго и тщательно. Минувшей весной сразу два спектакля на его либретто («Молодой Давид» из Новосибирска в постановке Дмитрия Чернякова и триптих «Голоса незримого» в постановке Бертмана) участвовали в фестивале «Золотая маска», а триптих даже получил премию в номинации «Новация». В прошлом году на Людвигсбургском фестивале в Германии Парин придумал концепцию постановки моцартовской оперы «Так поступают все женщины», которую осуществили Бертман и Черняков. В этом спектакле две русские пары проходили несколько этапов культурного развития: от дикого русского бытия в избе к вершинам современной западной цивилизации. (Этот спектакль в качестве подарка Людвигсбургского фестиваля «Геликон» обещает также показать в этом сезоне.) Но, видимо, ему надоело одаривать концепциями других, и в «Похищении из сераля» он сам отважно бросился в пучину режиссерской рутины.
Действие моцартовского зингшпиля разворачивается в восточном дворце, откуда странствующий Бельмонт пытается спасти свою возлюбленную Констанцию. У Парина действие перенесено в социалистический Берлин накануне объединения Германии. Несколько русских певцов с просроченными паспортами оказываются заложниками немецкого импресарио, который ставит «Похищение из сераля» Моцарта. Бельмонт, приехавший им на выручку, включается в постановку. Ненавидящие всех советских людей скопом восточные немцы ведут себя как настоящие фашисты: тиранят теноров и насилуют сопрано. Все разговорные диалоги переписаны Париным в полном соответствии с реалиями 1989 г.: грубые немцы и артистичные русские мечтают о падении Берлинской стены, свободе, западных контрактах.
Если бы режиссер сам писал рецензию на свой спектакль, он бы обязательно вспомнил и отличное «Похищение» Карла-Эрнста Херрмана (там тоже Бельмонт был в джинсах и вытряхивал песок из ботинок на головы оркестрантов), и зальцбургскую постановку Франсуа-Абу Салема, сдвинувшего действие оперы на границу раздела Израиля и Палестины (с роскошными вставками этнической восточной музыки). Потому что в постановке маститого критика и начинающего режиссера можно найти воспоминания о многих западных постановках. Конечно, многое в спектакле заставляет поверить в его необязательность и стебность. Декорации Дмитрия Чернякова — деревянный павильон открытого театра ЦПКиО и зеркальная стена через весь зал высотой по пояс. Музыка переделана питерским композитором Виктором Высоцким для ансамбля, в котором присутствуют баян и огромное количество ударных инструментов (включая хохломские ложки) из коллекции Марка Пекарского. Да и играют музыканты во главе с пианистом Юрием Полубеловым нарочито враскосец.
За внешней необязательностью — колоссальная работа над всеми составляющими спектакля, отбором певцов, которые воспитывались в далекой от моцартовского пения вокальной традиции. Поэтому только приглашенные из Германии актер Йозеф Петер Керн (разговорная роль паши) и роскошный молодой бас Йенс Ларсен (Осмин) чувствовали себя уютно в насыщенном мизансценами спектакле. Для молодых русских певцов моцартовские рулады в сочетании с постоянным движением оказались непосильным грузом. Конечно, дебют есть дебют. Парину удалось пока доказать, что для русского оперного театра, погрязшего в последнее время в режиссерских примочках, ясная продуманная концепция значит гораздо больше. С другой стороны, ему не всегда удается донести детали концепции до зрителя: какие-то логические связи пропадают из-за режиссерского желания впихнуть в свою первую постановку свой опыт зрителя и критика. Но, слыша, как заразительно он смеется над своими же шутками, невольно начинаешь улыбаться. В репертуар «Геликона» новая постановка «Похищения из сераля» входит на равных с эпатажными экзерсисами Дмитрия Бертмана.
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео