Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео

Музыкальная критика



Герой дня без галстука

Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет по...

Ведомости / Среда 17 января 2001
Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет под знаком моцартовских опер, которые Бертман отдал на откуп другим режиссерам. В июне здесь ждут Юрия Любимова, который поставит «Волшебную флейту». А пока в «Геликоне» показывают спектакль «Похищение из сераля», который поставил известный оперный критик Алексей Парин. Имя Парина знакомо всем любителям оперы по его газетным публикациям, выступлениям на «Эхе Москвы», телевизионному циклу «Утешение оперой». Парин — автор либретто нескольких опер, которые шли в провинциальных театрах. Теперь он еще и издатель (не зря издательство «Аграф» публикует множество книг о музыке и музыкантах), председатель жюри «Золотой маски» по музыкальному разделу на предстоящем весеннем национальном театральном конкурсе. К своему режиссерскому дебюту критик готовился долго и тщательно. Минувшей весной сразу два спектакля на его либретто («Молодой Давид» из Новосибирска в постановке Дмитрия Чернякова и триптих «Голоса незримого» в постановке Бертмана) участвовали в фестивале «Золотая маска», а триптих даже получил премию в номинации «Новация». В прошлом году на Людвигсбургском фестивале в Германии Парин придумал концепцию постановки моцартовской оперы «Так поступают все женщины», которую осуществили Бертман и Черняков. В этом спектакле две русские пары проходили несколько этапов культурного развития: от дикого русского бытия в избе к вершинам современной западной цивилизации. (Этот спектакль в качестве подарка Людвигсбургского фестиваля «Геликон» обещает также показать в этом сезоне.) Но, видимо, ему надоело одаривать концепциями других, и в «Похищении из сераля» он сам отважно бросился в пучину режиссерской рутины.
Действие моцартовского зингшпиля разворачивается в восточном дворце, откуда странствующий Бельмонт пытается спасти свою возлюбленную Констанцию. У Парина действие перенесено в социалистический Берлин накануне объединения Германии. Несколько русских певцов с просроченными паспортами оказываются заложниками немецкого импресарио, который ставит «Похищение из сераля» Моцарта. Бельмонт, приехавший им на выручку, включается в постановку. Ненавидящие всех советских людей скопом восточные немцы ведут себя как настоящие фашисты: тиранят теноров и насилуют сопрано. Все разговорные диалоги переписаны Париным в полном соответствии с реалиями 1989 г.: грубые немцы и артистичные русские мечтают о падении Берлинской стены, свободе, западных контрактах.
Если бы режиссер сам писал рецензию на свой спектакль, он бы обязательно вспомнил и отличное «Похищение» Карла-Эрнста Херрмана (там тоже Бельмонт был в джинсах и вытряхивал песок из ботинок на головы оркестрантов), и зальцбургскую постановку Франсуа-Абу Салема, сдвинувшего действие оперы на границу раздела Израиля и Палестины (с роскошными вставками этнической восточной музыки). Потому что в постановке маститого критика и начинающего режиссера можно найти воспоминания о многих западных постановках. Конечно, многое в спектакле заставляет поверить в его необязательность и стебность. Декорации Дмитрия Чернякова — деревянный павильон открытого театра ЦПКиО и зеркальная стена через весь зал высотой по пояс. Музыка переделана питерским композитором Виктором Высоцким для ансамбля, в котором присутствуют баян и огромное количество ударных инструментов (включая хохломские ложки) из коллекции Марка Пекарского. Да и играют музыканты во главе с пианистом Юрием Полубеловым нарочито враскосец.
За внешней необязательностью — колоссальная работа над всеми составляющими спектакля, отбором певцов, которые воспитывались в далекой от моцартовского пения вокальной традиции. Поэтому только приглашенные из Германии актер Йозеф Петер Керн (разговорная роль паши) и роскошный молодой бас Йенс Ларсен (Осмин) чувствовали себя уютно в насыщенном мизансценами спектакле. Для молодых русских певцов моцартовские рулады в сочетании с постоянным движением оказались непосильным грузом. Конечно, дебют есть дебют. Парину удалось пока доказать, что для русского оперного театра, погрязшего в последнее время в режиссерских примочках, ясная продуманная концепция значит гораздо больше. С другой стороны, ему не всегда удается донести детали концепции до зрителя: какие-то логические связи пропадают из-за режиссерского желания впихнуть в свою первую постановку свой опыт зрителя и критика. Но, слыша, как заразительно он смеется над своими же шутками, невольно начинаешь улыбаться. В репертуар «Геликона» новая постановка «Похищения из сераля» входит на равных с эпатажными экзерсисами Дмитрия Бертмана.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –




Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео