Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



«Я не гожусь в завхозы»

Владимир Спиваков против двоевластия в РНО

Ведомости / Пятница 22 декабря 2000
Знаменитый скрипач и дирижер Владимир Спиваков приехал в Москву, чтобы дать два концерта с камерным оркестром «Виртуозы Москвы» (23 и 24 декабря) и один раз (26 декабря) продирижиро-вать Российским национальным оркестром, который он возглавляет уже второй сезон. Но первое, что захотелось маэстро сделать на родине, — ответить на скрытые претензии, которые высказал в его адрес основатель РНО Михаил Плетнев в интервью «Ведомостям».
— Ваше присутствие в качестве зрителя на юбилейных торжествах РНО многие расценили как нарождающийся скандал. — Всего за пять месяцев до этого меня поставили перед фактом: Плетнев будет дирижировать Девятой симфонией Бетховена. «Чего вы от меня хотите, если все уже решено?» — спросил я у директора оркестра Сергея Маркова. Он предложил мне выступить в концерте солистом. Но я к тому времени уже был занят: 29 ноября был объявлен мой сольный концерт в Монреале. И кстати сказать, премьер-министр канадской провинции Квебек за шесть месяцев позвонил мне, чтобы узнать, буду ли я свободен после концерта, чтобы дать в мою честь прием. — Вам, конечно, хотелось самому дирижировать на юбилее? — Я совсем не против того, чтобы этим концертом дирижировал Плетнев, основатель оркестра. Если бы я готовил этот концерт, то без Плетнева его себе не представлял бы. Но со мной, худруком и главным дирижером, никто даже не посоветовался. Я не хотел вообще приезжать, но посчитал, что это будет некрасиво по отношению к музыкантам, с которыми у меня сложились, как мне кажется, хорошие взаимоотношения. — В своем интервью Плетнев прямо говорит, что у вас не сложились отношения с администрацией оркестра.
— Это так, хотя я считаю Маркова исключительно сильным директором, может быть, второго такого организатора в России сейчас и нет. РНО — молодой частный оркестр, но атавизмов в его руководстве больше чем достаточно. У меня был на 26 декабря запланирован концерт с певицей Марией Гулегиной, которая еще в августе отказалась от выступления в Москве. Я просил поставить об этом в известность держателей абонементов, потому что не привык обманывать своих слушателей. Этого не сделали. Из оркестра исчезают люди. Сидит музыкант, играет — вдруг его нет. Оказывается, уволили. Может быть, для РНО это нормально, но у меня вызывает сожаление. В прошлом году меня уже просили подписать бумагу об увольнении музыкантов. Но я тогда только начал работать и даже не знал, как людей зовут. После моего отказа они стали это делать сами. За 20 лет существования «Виртуозов Москвы» я не уволил ни одного человека. — Но разве такие вещи, как увольнение музыкантов, не оговорены в контракте? — Пока все хорошо, никто в контракт не заглядывает. — Но формирование репертуарной политики уж точно входит в круг ваших обязанностей.
— О программах Плетнева и других дирижеров, которые мне достались в наследство, я узнаю, только если они пересекаются с моими. Я хотел пригласить пианиста Дениса Мацуева, а мне ответили, что оркестр с ним уже играет. — Ни один главный дирижер в мире не сидит с оркестром с утра до ночи. Почему же Плетнев этого требует от вас? — В моем контракте обусловлено количество концертов, репетиций и дней, которые я должен провести с оркестром. Эти условия выполняются мною четко. К тому же Михаилу Васильевичу хорошо известно, почему я не провожу больше времени с оркестром. Ни одного дирижера не приглашают занять пост худрука за три месяца: мой личный гастрольный план рассчитан на три-четыре года вперед. Плетнев предлагает мне теперь бросить все, как бросил он, когда создал оркестр. Но я не в состоянии выплатить те огромные неустойки, которые повлекут за собой отмены моих выступлений. К тому же когда я приезжаю сверх нормы, чтобы порепетировать, то оказывается, что инструменты уже уехали на гастроли или еще не вернулись с них. Или как было этим летом: оркестр записывал целую неделю компакт-диск с Плетневым, а я сидел и ждал.
— У некоторых заграничных оркестров есть почетные дирижеры, но они не правят оркестрами из-за кулис. Вы считаете, что двоевластие — главная проблема РНО? — Не зря же в своем юбилейном выступлении я вспомнил двуглавого орла. Но это ненормальная ситуация. Бывают просто удивительные казусы. Узнаю, например, что осенью 2002 года в парижских гастролях оркестра нет ни одного моего концерта. Два с Плетневым и два с Кентом Нагано. Когда я спросил директора театра «Шатле», где пройдут концерты, он страшно удивился и сказал, что, раз я главный дирижер, мне и выбирать, с кем оркестр будет выступать.
— Когда было объявлено, что вы возглавите РНО, многие наблюдатели говорили: РНО понадобился лоббист, добытчик спонсоров и государственных вливаний. Может быть, вы не оправдали этих надежд администрации? — Для меня в работе с РНО остается главной творческая сторона. Хотя уже много раз я подписывал бумаги на звания, награды, квартиры. Даже просили подписать приглашения для влиятельных политиков на юбилей, но я отказался, потому что в концерте не участвовал. Я готов делать для оркестра многое. — Даже играть музыку спонсоров, вроде миллионера Гордона Гетти? — Мы только что играли ее в Мадриде, и мне не было стыдно. Я позволил себе вольность — сделал новую редакцию его произведения «Жанна и колокола». Мой профессор Юрий Янкелевич говорил, что не бывает плохой музыки, а только плохие музыканты. Я на многое готов. Вот только на роль завхоза я не гожусь. Главный дирижер должен заниматься творчеством, дирекция — поиском спонсоров. — Вы не собираетесь расторгнуть контракт досрочно? — Нет, все свои обязательства я выполню.
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео