ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Памяти Джека-потрошителя

Премьера «Дон Жуана» Моцарта в Мариинском театре

Ведомости / Четверг 02 декабря 1999
Первая премьера сезона Мариинского театра по традиции стала значительным событием. Признанный на Западе «оперой опер», моцартовский «Дон Жуан» в России до сих пор относится к числу раритетов. За кордоном все театральные стандарты к «Дон Жуану» уже давно применены: от пышных костюмированных концертов до радикального подхода американца Питера Селларса, перенесшего оперу Моцарта на Манхэттен, где Жуана и Лепорелло пели чернокожие братья-близнецы, а Донна Анна ширялась на глазах у изумленной публики.
Поэтому любая постановка моцартовского шедевра обречена на повторение, и даже самым великим режиссерам остается мало возможностей для инсценировочных маневров. (Так случилось минувшим летом в Зальцбурге, где выдающийся итальянский режиссер Лука Ронкони был освистан за свой спектакль, в котором главную партию исполнял Дмитрий Хворостовский.)
Неутомимый худрук Мариинки Валерий Гергиев подбирался к «опере опер» долго и основательно, в постановках моцартовских опер делая ставку на зарубежных режиссеров. Для воплощения «Дон Жуана» была приглашена очень известная пара постановщиков — немецкий режиссер Иоханнес Шааф и английский сценограф Ралф Колтай.
Над такой оперой молодые солисты Мариинского (а в театре сейчас делают ставку только на молодежь) должны были поработать со специалистами. Здесь излюбленный метод Гергиева — реанимация старых спектаклей — вряд ли подходил.
Еще несколько лет назад Шааф своим присутствием мог оказать честь самому престижному театру. Нынче его оттерли на периферию оперной жизни: его излюбленный радикализм как основной метод оперной режиссуры утратил свое лидерство.
В спектакле Мариинского театра поначалу еще ощущается налет европейской театральной изысканности, но к финалу просто устаешь от дубоватого немецкого юмора, слишком плоских решений, а порой явных недоделок (появление Каменного гостя оказывается просто непоставленным, и публика, ожидающая статуи на колесиках, скучает при виде одомашненного мстителя).
Конечно, Шааф уже столько раз ставил историю про похождения севильского развратника, что его режиссерский запас оказался опустошенным. Ярко выраженный феминизм постановки — сильные, прекрасные женщины и мелкие, отвратительные слабаки-мужчины, включая главного героя в исполнении Евгения Никитина, — пришелся бы ко двору где-нибудь в Гамбурге, а в Питере выглядел даже смешным. Основные усилия режиссера направлены на ухудшение и без того не самой лучшей репутации Дон Жуана. В версии Шаафа он оказывается садистом (бьет Церлину плеткой) и маньяком: сложный ритуал ужина с обложенным продуктами питания женским телом, а также присутствие «развороченной» женской фигуры как доминирующего элемента сценографии заставляют вспомнить «Джека-потрошителя» и акунинского «Декоратора».
Все это броско разрушает оперный миф, но объяснить наличие списка из тысяч влюбленных в Жуана женщин режиссер тоже оказывается не в силах. В свете будущих тесных контактов немецкого режиссера и Мариинки (именно Шааф будет ставить вагнеровскую тетралогию «Кольцо нибелунгов») постановка «Дон Жуана» скорее сослужила Шаафу плохую службу: публика и критики уже не рассчитывают на успех самого эпохального проекта гергиевской эры.
Новая постановка Мариинского отдает дань мировой моде, но не выходит за рамки круга домашних проблем. С момента назначения Гергиева на пост главного приглашенного дирижера нью-йоркской «Метрополитен-Опера» он пытается создать на берегах Невы свой «маленький Метрополитен». Но в Нью-Йорке у певца свой определенный репертуар, а в Питере вчерашним выпускникам консерваторий приходится отдуваться за любые репертуарные новшества Гергиева. И для них это чаще всего непреодолимая преграда. Именно поэтому в «Дон Жуане» оценки вокального исполнения колеблются между средней и очень плохой (Татьяна Павловская, исполнившая вторую арию Донны Эльвиры на уровне мирового стандарта, скорее исключение).
На этот раз и в интерпретации самого Гергиева очень сильно ощущалось, что Моцарт — не его стихия.
Интерпретация, естественно, была далека от модного ныне аутентичного течения. Но преодолеть не свойственную ему вялость и одарить зал романтическими красотами в духе Караяна (пусть они ныне и кажутся почти смешными) Гергиеву на премьере тоже не удалось. Видимо, он возьмет свое в феврале, когда вернется к более привычному для себя репертуару: следующая премьера Мариинки — «Война и мир» Прокофьева в постановке Андрея Михалкова-Кончаловского.
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео