Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



За год до юбилея

В среду начнутся «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

Ведомости / Понедельник 29 ноября 1999
Концертом эстонского ансамбля старинной музыки Hortus musicus
1 декабря в Белом зале Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в девятнадцатый раз открывается фестиваль «Декабрьские вечера». Организованный Святославом Рихтером фестиваль после смерти великого пианиста решил использовать его имя в своем названии.
И теперь официальное название фестиваля — «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Тем самым подчеркивается преемственность высоким творческим идеалам, которые всегда олицетворял «последний из могикан» русской исполнительской школы.
Но фестиваль с такой длинной историей не может не меняться. А художнические идеалы корректируются в соответствии с историческим моментом. После ухода из жизни Рихтера и его вдовы Нины Дорлиак был сильно расширен художественный совет «Декабрьских вечеров», а его художественным руководителем выбран известный альтист Юрий Башмет.
В последнее время Башмет ассоциируется с процессом, который его сторонники называют «популяризацией классического искусства», а противники считают чистой воды шоуменством и самовлюбленностью. Но, поставленный в новые условия существования, фестиваль крайне нуждается именно в такой личности, которая могла бы одним своим именем на афише привлечь спонсоров. К тому же другие члены совета — Наталия Гутман, Элисо Вирсаладзе, Виктор Третьяков — мало подходят на роль добытчиков спонсорских денег.
Башмет пока еще не развернулся в полную силу, и его концерты на «Декабрьских вечерах» носят по-прежнему оттенок строгой классичности. Но кто может быть уверен, что и в будущем Башмет не устроит здесь эстрадного вечера в духе проведенного им шоу в ГЦКЗ «Россия»? И дело не в наборе исполнителей — и «Декабрьским вечерам» время от времени требуется здоровая встряска в виде вечера классического джаза или других альтернативных течений. Главное, чтобы подобные мероприятия имели отношение только к искусству.
Несмотря на ряд творческих сложностей, в последние годы «Декабрьские вечера» сумели не потеряться в жутком фестивальном водовороте. По сути, только эти собрания смогли сохранить полноценный фестивальный статус. На этот раз свое право называться ведущим российским фестивалем «Декабрьские вечера» подтверждают большим количеством гастролирующих музыкантов, которые разбавят концерты «домашних звезд». В этом декабре впервые за последние годы в программе нет явных провалов и концертов плохих музыкантов. И хотя тема 19-го фестиваля звучит несколько выспренно — «Се Человек» (отсюда и выставка религиозной деревянной скульптуры из России и Германии, и патронаж Патриарха Всея Руси Алексия), программы музыкальных вечеров выходят за рамки только духовной музыки. «Название «Се Человек» трактуется как мир страстей человеческих, поэтому исполнение и светской музыки позволит нам не повторить фестиваль 1994 г., который назывался «Художник читает Библию», — считает член худсовета фестиваля Инна Прус. И все же основой фестивального мейнстрима будут старинная музыка (Ренессанс, барокко) и произведения современных композиторов. Ударной частью станут гастроли знаменитых английских музыкантов, специалистов в области аутентичного исполнения музыки старых мастеров — ансамбля The King's Consort под руководством Роберта Кинга (6 декабря они исполнят две кантаты Баха с контртенором Робином Блейзом), дуэт сопрано Эммы Керкби и лютниста Энтони Рули (9 декабря — песни перселловской эпохи) и вокальный ансамбль Henry's Eight (17 декабря) с программой средневековой музыки и произведений ХХ века. Кстати, все иностранные исполнители получают приличные гонорары, которые обеспечивают спонсоры фестиваля.
Пианист Алексей Любимов со товарищи исполнит произведение самого радикального представителя американского минимализма Мортона Фелдмана «Часовня Ротко». В этом концерте (20 декабря) прозвучат и редкие для нас духовные произведения аббата Ференца Листа. В память об Альфреде Шнитке 24 декабря Наталия Гутман, Юрий Башмет и Виктор Третьяков исполнят «Концерт на троих», мировая премьера которого прошла в 1994 г. на фестивале Шнитке в Москве. Закончатся «Декабрьские вечера» 30 декабря концертом, для которого композитор Владимир Мартынов написал «Антифон» (его исполнит Академия старинной музыки под управлением Татьяны Гринденко и хор мальчиков Хоровой академии). В следующем году свое 20-летие «Декабрьские вечера» собираются отметить свободной темой, что и исполнителям даст больше свободы.Концертом эстонского ансамбля старинной музыки Hortus musicus
1 декабря в Белом зале Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в девятнадцатый раз открывается фестиваль «Декабрьские вечера». Организованный Святославом Рихтером фестиваль после смерти великого пианиста решил использовать его имя в своем названии.
И теперь официальное название фестиваля — «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Тем самым подчеркивается преемственность высоким творческим идеалам, которые всегда олицетворял «последний из могикан» русской исполнительской школы.
Но фестиваль с такой длинной историей не может не меняться. А художнические идеалы корректируются в соответствии с историческим моментом. После ухода из жизни Рихтера и его вдовы Нины Дорлиак был сильно расширен художественный совет «Декабрьских вечеров», а его художественным руководителем выбран известный альтист Юрий Башмет.
В последнее время Башмет ассоциируется с процессом, который его сторонники называют «популяризацией классического искусства», а противники считают чистой воды шоуменством и самовлюбленностью. Но, поставленный в новые условия существования, фестиваль крайне нуждается именно в такой личности, которая могла бы одним своим именем на афише привлечь спонсоров. К тому же другие члены совета — Наталия Гутман, Элисо Вирсаладзе, Виктор Третьяков — мало подходят на роль добытчиков спонсорских денег.
Башмет пока еще не развернулся в полную силу, и его концерты на «Декабрьских вечерах» носят по-прежнему оттенок строгой классичности. Но кто может быть уверен, что и в будущем Башмет не устроит здесь эстрадного вечера в духе проведенного им шоу в ГЦКЗ «Россия»? И дело не в наборе исполнителей — и «Декабрьским вечерам» время от времени требуется здоровая встряска в виде вечера классического джаза или других альтернативных течений. Главное, чтобы подобные мероприятия имели отношение только к искусству.
Несмотря на ряд творческих сложностей, в последние годы «Декабрьские вечера» сумели не потеряться в жутком фестивальном водовороте. По сути, только эти собрания смогли сохранить полноценный фестивальный статус. На этот раз свое право называться ведущим российским фестивалем «Декабрьские вечера» подтверждают большим количеством гастролирующих музыкантов, которые разбавят концерты «домашних звезд». В этом декабре впервые за последние годы в программе нет явных провалов и концертов плохих музыкантов. И хотя тема 19-го фестиваля звучит несколько выспренно — «Се Человек» (отсюда и выставка религиозной деревянной скульптуры из России и Германии, и патронаж Патриарха Всея Руси Алексия), программы музыкальных вечеров выходят за рамки только духовной музыки. «Название «Се Человек» трактуется как мир страстей человеческих, поэтому исполнение и светской музыки позволит нам не повторить фестиваль 1994 г., который назывался «Художник читает Библию», — считает член худсовета фестиваля Инна Прус. И все же основой фестивального мейнстрима будут старинная музыка (Ренессанс, барокко) и произведения современных композиторов. Ударной частью станут гастроли знаменитых английских музыкантов, специалистов в области аутентичного исполнения музыки старых мастеров — ансамбля The King's Consort под руководством Роберта Кинга (6 декабря они исполнят две кантаты Баха с контртенором Робином Блейзом), дуэт сопрано Эммы Керкби и лютниста Энтони Рули (9 декабря — песни перселловской эпохи) и вокальный ансамбль Henry's Eight (17 декабря) с программой средневековой музыки и произведений ХХ века. Кстати, все иностранные исполнители получают приличные гонорары, которые обеспечивают спонсоры фестиваля.
Пианист Алексей Любимов со товарищи исполнит произведение самого радикального представителя американского минимализма Мортона Фелдмана «Часовня Ротко». В этом концерте (20 декабря) прозвучат и редкие для нас духовные произведения аббата Ференца Листа. В память об Альфреде Шнитке 24 декабря Наталия Гутман, Юрий Башмет и Виктор Третьяков исполнят «Концерт на троих», мировая премьера которого прошла в 1994 г. на фестивале Шнитке в Москве. Закончатся «Декабрьские вечера» 30 декабря концертом, для которого композитор Владимир Мартынов написал «Антифон» (его исполнит Академия старинной музыки под управлением Татьяны Гринденко и хор мальчиков Хоровой академии). В следующем году свое 20-летие «Декабрьские вечера» собираются отметить свободной темой, что и исполнителям даст больше свободы.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео