ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



«Кармен» и «Травиата» выходят на панель

Московские музыкальные театры предпочитают голую правду

Ведомости / Пятница 19 ноября 1999
Через месяц будут объявлены номинанты национальной театральной премии «Золотая маска», которая будет вручена весной. В ожидании этого события оперные театры Москвы не выпускают спектаклей, обкатывая последние премьеры, которые будут бороться за главную театральную премию России. И хотя решения жюри «Золотой маски» обычно вызывают много споров, другого доказательства «творческого потенциала» у московских театров все равно нет.
В этом сезоне даже самым придирчивым любителям шлягеров есть чем поживиться.
Афишу Музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко украсила долгожданная «Кармен» Жоржа Бизе, а в «Новой опере» осуществилась давняя мечта ее главного дирижера Евгения Колобова — поставлена «Травиата» Джузеппе Верди («Ведомости писали об этой премьере 19 октября). При всей несхожести репертуарной политики и творческих подходов двух ведущих московских театров в их премьерах много общего.
В прошлом веке премьеры «Травиаты» и «Кармен» с треском провалились. Ревнители великосветской морали не простили авторам появления на оперной сцене дамы парижского полусвета и цыганки-контрабандистки. В конце ХХ в. в плане морали многое изменилось. Но трудно поверить, что Виолетта Валери и Кармен — дешевые потаскушки. В новых московских спектаклях они предстают именно уличными девками. Страдающими, бьющимися за свое достоинство, но все же проститутками.
Десятилетиями мировой театр создавал мифы об оступившихся, но московская оперная действительность такова, что гораздо легче сорвать с этих мифов все романтические одежды и показать голую правду.
В «Травиате», поставленной хореографом Аллой Сигаловой, влюбившись в Альфреда, Виолетта вытравляет случайный плод, паря ноги в тазу. Поверить в то, что она таким образом лечится от чахотки, трудно — дама, глушащая «Курвуазье» из горла,,на такие мелочи не разменивается. В «Кармен», поставленной Александром Тителем, героиня в юбочке критической длины так ловко обвивает ногами балюстраду моста, что трудно не признать в ней ученицу Эммануэль. Пересказывать другие подробности нет необходимости — они не выходят за рамки обывательского представления о поведении «ночных бабочек». Исполнительниц главных партий подбирают по внешним признакам такое впечатление, что постановщиков гораздо больше интересует длина юбок и высота разрезов, чем концепция целиком. Режиссеры стараются изо всех сил показать свой класс: Титель заставляет актеров произносить диалоги (изначально «Кармен» была зингшпилем), Сигалова пытается создать пластический рисунок спектакля. Но молодые певцы без музыки выглядят беспомощно и говорят деревянными голосами.
Две эти премьеры выявляют основную линию московской театральной жизни — все оперные постановщики варятся в одном соку (оттого в обоих спектаклях ездят на велосипедах), и нам остается только мечтать о разных подходах и оригинальных находках. И уж тем более о среднем европейском уровне оперных постановок.
Публику, которую подобные режиссерские решения не устраивают, как и старый помпезный стиль Большого театра, может выручить музыка. Но и здесь — горькое разочарование.
Дирижер музыкального театра Вольф Горелик умудряется превратить огненную партитуру Бизе в скучную жвачку.
К колоссальным купюрам в «Новой опере» мы уже привыкли — хуже то, что Колобов старается вытравить все вердиевское, переоркестровывая отдельные места, вводя в партитуру совсем ненужные диксиленд и орган, а также фрагменты из Stabat Mater Верди. Колобов и раньше вторгался в партитуры исполняемых спектаклей, но выходил из этой битвы с классиками победителем. В «Травиате» он — побежденный.
Московские опероманы ощущают на себе все радости полноправного и единоличного царствования: «Новая опера» — театр Колобова, Музыкальный театр (вернее, его оперная половина) — театр Тителя. Кто из них думает о публике?
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео