Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Берлинский порядок

В Москве выступил один из самых удивительных и качественных оркестров мира

Ведомости / Вторник 12 октября 1999
В Большом зале консерватории состоялся единственный концерт прославленного Берлинского филармонического оркестра под управлением итальянского дирижера Клаудио Аббадо, отмечающего в эти дни десятилетие своего пребывания на этом посту. И хотя с начала филармонического сезона в Москве прошло меньше месяца, пятничный концерт стал его кульминацией.
Вряд ли найдется коллектив или дирижер, способные в длительном концертном марафоне составить конкуренцию «вольной оркестровой республике» (так называл оркестр один из предшественников Аббадо — Вильгельм Фуртвенглер).
Берлинский оркестр, постоянно оспаривающий звание лучшего оркестра в мире в неустанной борьбе с аналогичным оркестром из Вены, — коллектив уникальный. Его музыканты сами выбирают для себя руководителя. Так, через два месяца после смерти Караяна оркестр проголосовал за Аббадо, а минувшим летом за нового главного дирижера с 2002 г. — сэра Саймона Рэттла (Аббадо объявил оркестрантам о своем уходе по истечении контракта). На репетициях и концертах музыканты Берлинского филармонического занимают места за пультами по своему усмотрению — где кто хочет. Порой к любимым дирижерам они, как школьники, бегут занимать места «на первой парте».
Аббадо всегда принадлежал к числу их любимцев (впервые он выступил с оркестром еще 30 лет назад). Правда, берлинцы напряглись, узнав, что их главный уходит на пенсию: они привыкли, что дирижеры уходят от них прямо в могилу, а не на покой. Но Аббадо был понят: в 2002 г. дирижеру исполнится 70 лет, и он не хочет, как многие другие дирижеры, продолжать музыкальный конвейер выступлений и записей «с потерей качества». Но то, что оставшиеся до конца этого «счастливого брака» три года не станут для Аббадо просто «сроком отсидки» в Берлине, стало понятно уже с самого начала московского концерта.
Выступление Берлинского филармонического оркестра под управлением Аббадо трудно не признать идеальным. Во всяком случае, такого сбалансированного оркестрового звучания, инструментальных соло и слияния с дирижером в Москве не слышали уже давно, практически с последних гастролей берлинцев и Аббадо, прошедших в 1991 г. Явление Аббадо совсем не походило на «пленительный уход». Дирижер выбрал для гастролей Четвертую симфонию Бетховена, бесконфликтную и изящную, затерявшуюся среди двух «монструозов» Третьей и Пятой, но не ставшую от этого менее прекрасной. К тому же симфония прозвучала в Москве с умопомрачительной отделкой оркестровых деталей. Кроме нее играли Девятую симфонию Дворжака, мощную и роскошную, написанную в Америке и названную композитором «Из Нового Света». В знаменитом финале симфонии Аббадо не стал сгущать и без того плотное драматическое звучание, а вновь покорил зал разработкой мелких деталей и ясным сбалансированным звуком.
Москва получила концерт берлинцев практически «на халяву» — он стал частью мирового турне в честь «50-летия демократии в Германии». После Москвы оркестр выступит в столицах других стран антигитлеровской коалиции.
За это консервативной московской публике пришлось вынести 30-минутное сочинение современного немецкого композитора Вольфганга Рима, написанное специально для этого турне. Симфоническая поэма «На двойной глубине» написана Римом на текст голландского гея и коммуниста Маринуса ван дер Луббе, обвиненного в поджоге Рейхстага, казненного и закопанного в могилу «двойной глубины».
В тюрьме голландец написал пространное стихотворение «О красоте», которое было опубликовано в начале 1999 г. в числе прочих архивных материалов. Средняя по своим музыкальным качествам, поэма Рима местами откровенно скучна, местами привлекает мастеровитостью и профессионализмом.
Невыразительное пение Стеллы Доуфексис (сопрано) и Анны Ларсон (меццо-сопрано) еще больше подпортило впечатление от этого «заказного» сочинения. Впрочем, Аббадо и оркестр сыграли его, как и положено, — с честью и достоинством. Даже с этим скучным элементом концерта можно было смириться. Когда еще к нам заедет оркестр такого уровня, да и Клаудио Аббадо москвичам вряд ли удастся теперь услышать живьем. Последнее турне с берлинцами Аббадо собирается завершить в родной Италии.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео