Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Колокола сквозь струны

В «Школе драматического искусства» учреждена музыкальная лаборатория. Первый лабораторный опыт посвятили колоколам

Ведомости / Четверг 27 ноября 2008
Бывший театр Анатолия Васильева остается театром-лабораторией. Более того, лаборатории уже ведут и артисты со стороны, не ходившие у Васильева в учениках. Один из них — 32-летний пианист Петр Айду, играющий на всех клавишных инструментах, а также на лютне, исследователь, реставратор инструментов и, как отзываются о нем в ЖЖ девушки, «самый стильный мужчина театра».
Проект, им придуманный и проведенный, назывался «Маленькая коллекция колоколов и колокольчиков», хотя самих колоколов в нем не было: звучали пьесы, в которых композиторы четырех столетий так или иначе отразили колокольный звон.
Программа получилась запредельно пестрая — в ней соседствовали клавесинная пьеса Уильяма Берда The Bell времен английского Возрождения и переложение большого колокольного звона из «Бориса Годунова» Мусоргского, «Виселица» Равеля с отзвуками похоронного звона и веселые «Колокола» группы «Вежливый отказ», которые Петр Айду и Федор Амиров изобразили в два рояля при участии музыкантов самой группы.
Соединение старинной и современной, классической и неакадемической музыки не новость. Но музыканты поколения Айду и Амирова слышат как единый текст уже всю культуру насквозь, концептуально глядя поверх стилей, а музыкально — наслаждаясь тонкими стилистическими различиями. Если для альтернативы 70-90-х романтизм был почти что кичем, то нынешние музыканты не бегут даже и салона вроде Ноктюрна Луи Лефебюра-Вали. Паганиниевскую Кампанеллу Листа Айду играл на аутентичном инструменте 80-х гг. XIX в., и он звучал нежнее современного, но ради колокольной пьесы Рахманинова понадобились два современных рояля, на них же прозвучал «Звон» — гордая и статичная, ни на кого не похожая композиция 1970-х Павла Маркелова, композитора и практикующего звонаря. В ход пошел даже итальянский оперный веризм. Пусть Наталия Павлова спела арию из «Валли» Каталани хотя и выразительно, но несколько неумело, чего стоила аранжировка — старинный рояль, старинная флейта и фисгармония!
Цельность (не скажу — стройность) программе сообщила свобода присвоения музыкантами текстов эпох. Концерт превратился в один большой опус, и повинны в этом были, наверное, все-таки колокола, погрузившие затемненное пространство зала «Манеж» в транс — звучала ли на самом деле лютня, рояли или верджинал.
Особо значительное место в концерте заняли два сочинения. Одно — филигранно сыгранные Федором Амировым «Колокола печали и слезы прощания» раннего Мессиана, кажущаяся нескончаемой прелюдия, в которой сквозь изящный французский стиль уже проступает будущий системный стиль самого композитора. Другое — масштабно поданный Петром Айду «Ярило» Николая Корндорфа, опус в силу языческого образа с колоколами не связанный, но полный перезвонов самого рояля, птичьего гомона, цветения природы и тонко спланированных технических эффектов. Разве не причина порадоваться? Корндорфа нет в живых уже семь лет, но музыка его остается на сцене и способна производить глубокое впечатление в неожиданном лабораторном контексте.

Современные русские композиторы: Николай Корндорф
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -





Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео