Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"



ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Новый завет с тапочками

В новом спектакле Дмитрия Крымова есть гэги, фокусы и акробатика, но есть и трагические темы. Одно с другим пока не очень сочетается

Ведомости / Вторник 07 октября 2008
Спектакль называется Opus № 7, что выглядит как отказ от названия (лаборатория Крымова сделала шесть спектаклей, это седьмой). Так можно назвать работу либо бессмысленную, либо донельзя смыслом переполненную (как «8 1/2»). Состоит вечер между тем из двух одноактных спектаклей, каждый из которых называется серьезнее некуда: один — «Родословная», а другой — «Шостакович». Посередине длинный, полчаса, антракт — переставляют стулья и готовят хитрый сценический реквизит. В первой половине мы сидим в три ряда вдоль длинной стены, а в стене напротив вдруг с ревом начинают дуть ветродуи, и вот мы все уже обсыпаны какими-то клочками газет. Во второй половине мы сидим в один ряд кругом зала, а внутри круга, в тревожной близости от нас, идет бой роялей: штук семь жестяных инструментов с грохотом врезаются друг в друга.
Рояли катают актеры. Труппа Крымова — загляденье. Студийного вида юноши и девушки умеют, кажется, все. Шостакович висит без страховки на опасной высоте, а когда бонна заставляет его заниматься музыкой, устраивает перформанс под крышкой рояля. Шостакович — девушка. В первой части, в «Родословной», она еще не Шостакович, а евангелист Матфей и поет колоратурным сопрано. В конце отделения она оказывается девой Марией, и становится ясно, что за мячиком под платьем она была все это время беременна. Согласно программке, фраза «Авраам родил Исаака» принадлежит автору текста пьесы Льву Рубинштейну. Он не уточнил, правда, что Исаак родился ногами вперед: ноги вылезают из прорезанного в картоне лона, а принадлежат они, как вскоре выясняется, молодой даме, спешащей занять место у концертного пюпитра. Актеры поют смачно, имитируя то оперу, то Армстронга, то Зыкину. Танцуют, рисуют, управляются с тубой, корнетом и электропилой, водят под руки четырехметровую бонну и заботятся, чтобы бонна томно моргала глазами.
Гэги эффектно перетекают один в другой, образуя цепочку. Но цепочка рвется. Рвется в угоду рассказу серьезных трагических историй. А вот они решены банально.
Между Авраамом и Иисусом помещается холокост. С видеоэкранов глядят старые и молодые люди с пейсами (что случилось с теми, кто остался в Киеве?). Груда детских тапочек, надо полагать, из газовой камеры — сколько раз уже кинематограф и телевидение выжимали подобным образом нашу слезу? Фирменный текст-каталог Льва Рубинштейна с упражнениями на тему еврейских имен звучит как в обычном театре и становится довеском к действию. А в нем и так уже немало длиннот: изобретений хватило бы на 15 минут, а длится каждый акт по часу с лишним.
Знакомую пластинку завели и про Шостаковича: он показан целующим руку власти, подолгу звучат его сервильные речи, даже его музыка — результат принуждения. Если бы не бонна Зыкина и не бой роялей, лаборатория Крымова могла бы сойти за обыкновенный театр. А ведь у них так чудесно получается дурачиться.

Лаборатория
Спектакль Opus № 7 – совместный проект театра «Школа драматического искусства» и фестиваля современного искусства «Территория». Следующие спектакли – 7, 9, 12 октября
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010





Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео