Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Сама богема

Теодор Курентзис вновь превратил консерваторию в оперный театр. На этот раз — русский и очень молодой

Ведомости / Четверг 27 марта 2008
Концертные исполнения опер стали у нас событиями именно благодаря Теодору Курентзису. Вместе с ним на сцену выходили Анна Бонитатибус, Симона Кермес, Эмма Керкби, Дебора Йорк. Но тренд исполнения опер с приглашенными западными певцами ныне подхватили и другие. Курентзис же умеет делать событие и без них. «Богему» спели целиком русскими силами с привлечением дружественных греков.
Лирический шедевр Пуччини не раритет, его ставят во всех театрах и по мере возможности стараются, чтобы историю о веселых и бедных поэтах и их подругах украсили молодые артисты. Курентзис пошел дальше всех — у него пели только молодые, кому доставляло удовольствие лицедействовать, красоваться и куролесить на подмостках Большого зала консерватории, словно бы это был театр без декораций.
Опера в концерте — жанр сложный акустически и координационно. Раньше, бывало, певцы пели себе за спиной Курентзиса и, увлекаясь игрой, толком не видели его палочку. Теперь дирижер не побоялся впасть в обратную крайность: он отодвинулся назад и взял певцов под тотальный контроль. Если в обычном театре капельмейстер может следовать за певцом, ждать его или ловить, то у нас в «Богеме» маэстро вел артистов так подробно, словно сам пел или дышал за них.
Любой, кто многажды слышал запетую «Богему», не мог не удивиться свежести исполнения. Откуда-то взялись упругие стаккато в жанровых эпизодах, фразы стали волнистее, ариозо обрели прерывистое дыхание. Темп замирал и оживал, повинуясь действию, зато когда наступал черед разлиться широкой лирической мелодии, она поднималась как на дрожжах. Новосибирский оркестр Musica aeterna звучит все пластичнее и ярче (а несколькими днями ранее он же демонстрировал аутентичную игру в бетховенской программе). Курентзис щедро выкупал нас в богатой оркестровке Пуччини. Но несясь со сцены (а не из ямы), оркестровые тутти все же накрывали голоса певцов.
Верховенство дирижера и оркестра (к нему добавилась и духовая банда, совершившая марш через партер) все же не скрыли певческих удач. Увы, симпатичный тенор Константин Андреев (поэт Рудольф) выглядел крайне усталым и еле-еле пел. Но в составе было и приятное открытие — грек Дмитрий Тилякос (художник Марсель), обладатель итальянских манер, звучного баритона и неотразимого сценического обаяния. Напротив, не вполне научена премудростям итальянского вокала сопрано Вероника Джиоева (Мими), но ее интонация подкупающе искренна и проникновенна, а голос обволакивает мягкой нежностью. Внимание к запятым и отточиям, нераздельность слова и звука — черты, воспитанные в молодых певцах различными практиками, в том числе занятиями старинной музыкой. Теперь это умение они привносят и в музыку итальянского веризма. Сказанное относится и к другому украшению вечера — Софье Фоминой, очаровательно спевшей взбалмошную Мюзетту — партию, впрочем, не вполне подходящую ее полетному сопрано. Компанию поддержали басы Эдуард Цанга и Андрей Триллер, в характерной партии домовладельца блеснул Санджчин Пак. Как ни грустно кончается опера «Богема», получился праздник отборных молодых забияк во главе с вдохновенным и авторитарным руководителем.

Но ждет и яма
Теодор Курентзис, главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета, в ближайшие дни появится за пультом в оперных спектаклях театрального фестиваля «Золотая маска». 31 марта под его управлением пройдет «Свадьба Фигаро» Моцарта, 2 апреля – «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео