О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Скинуть сотню лет

Шедевр Дебюсси — Метерлинка добрался до России

Ведомости / Четверг 21 июня 2007
Завтра и послезавтра в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко завершается серия представлений оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда», проходящая в рамках Чеховского фестиваля. Вместе с французскими партнерами московский театр создал продукт мирового качества.Французский культурный центр давно мечтал свести Москву с блестящими парижанами — дирижером Марком Минковским, режиссером Оливье Пи и певцом Франсуа Ле Ру. Предметом союза должны были стать «Пеллеас и Мелизанда» — шедевр Дебюсси по Метерлинку (1902), который непостижимым образом миновал российскую сцену (лишь одна неудавшаяся постановка в 1915 г.), несмотря на то что Дебюсси ценили в России, а по Метерлинку в пору символизма просто сходили с ума.
В последние годы французы предлагали содействие московским сценам. В Большом театре, куда избегают приглашать слишком знаменитых европейских дирижеров, проект не состоялся, а вот музыкальный театр на Большой Дмитровке как раз и стал тем местом, где восторжествовала историческая справедливость.
Тон задавали французы, и в первую очередь Марк Минковский. Специалист по барокко, интерпретатор веселых оперетт Оффенбаха, он и в сумрачной, тягучей вязи партитуры «Пеллеаса» проявил себя заботливым и сдержанным распорядителем. От оркестра российского театра он добился многого — аккуратности, взаимослышания и понимания оттенков, много более важных у Дебюсси, чем эффекты и контрасты. Нельзя сказать, что оркестр зазвучал прямо-таки по-французски: некоторая сухость у струнных все же давала о себе знать, атмосфере не хватало влажности — но еще недавно мы были убеждены, что российским театральным оркестрам Дебюсси и вовсе не плечу.
Франсуа Ле Ру, многолетний исполнитель оперы Дебюсси на лучших сценах мира, своим свободным пением и точно рассчитанной игрой подтвердил тот факт, что главной партией в «Пеллеасе и Мелизанде», вопреки названию, является партия ревнивого страдальца Голо. Молодой баритон Жан-Себастьян Бу распелся лишь к концу оперы, но был всюду тонок, точен, сценически подвижен, а его несчастный вид не оставлял сомнений в том, что бедному Пеллеасу с самого начала уготована участь жертвы стечения невнятных обстоятельств. Мелизанда удивила особенно: молодая певица Софи Марен-Дегор обнаружила большой и звучный голос, нигде не звучавший напряженно, а стройной фигурой и резвостью ног оказалась под стать танцовщице. Ее таинственного происхождения героиня, которой авторами предписано пассивно следовать предопределениям судьбы, вдруг проявила эгоистичную любвеобильность и даже завидные волевые качества.
Причина в том, что французская артистка отлично справилась сразу с двумя произведениями: оперой Дебюсси и постановкой Оливье Пи — а это совсем не одно и то же. Пожалуй, для первого знакомства «Пеллеаса» стоило бы представить московской публике в соответствии с оригиналом. Признанный режиссер от оригинала сильно отступил, создав вместе со своим постоянным художником Пьером-Андре Вейцем постоянно движущуюся и складывающуюся по всем линиям архитектурную конструкцию, жесткие контуры которой никак не корреспондируют с мягкой текучестью, а временами и бесплотностью музыки Дебюсси. Нравы у персонажей режиссера Пи много современнее, чем у томимых невысказанной любовью героев Метерлинка. Поэтичная сцена с распущенными волосами Мелизанды превращена в сексуальную игру с привязыванием, а малолетний Иньольд не расстается с ножом или пистолетом. Однако спектакль технически безупречно подготовлен и отлично отрепетирован — в том числе и внушительной бригадой рабочих, чье зримое участие принесло в спектакль толпу ненужных сценических фигур.
Нужными фигурами оказались Наталья Владимирская и Валерия Зайцева, грамотно спевшие маленькие партии, и особенно бас Дмитрий Степанович, исполнивший партию старого короля с такой проникновенной осмысленностью интонации, какая почти не встречается у профессионалов вокала.
С премьерой «Пеллеаса и Мелизанды» второй оперный театр Москвы совершил прорыв к практике международного сотрудничества. Но это не пополнение постоянного репертуара, а фестивальная акция: ее повторение в следующем сезоне пока остается под вопросом.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео