Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Веселые сороковины

Фестиваль оркестров мира провел поминальный концерт с зажигательными плясками

Ведомости / Четверг 07 июня 2007
Симфоническая декада в Колонном зале Дома союзов продолжилась концертами филармонических оркестров из Екатеринбурга и Дрездена. Оба не уронили престижа своих городов — уральцы показали, что умеют справляться со сложной музыкой Мясковского, саксонцы же выступили в поистине победном всеоружии с Бетховеном и Вагнером.В программе Второго (как и Первого) фестиваля оркестров мира, приуроченного к предстоящему Дню России, бесполезно искать логику. Кураторская мысль и сам институт художественного руководства в нем не заведены за ненадобностью. В отличие от Московского пасхального фестиваля Валерия Гергиева, где была хотя бы юбилейная идея (125-летие Стравинского) и вытекавшие из нее репертуарные редкости, организаторы мирового фестиваля довольствуются бессмысленным набором хороших оркестров, приезд которых укладывается в фестивальный бюджет. Но сами оркестры работают на совесть, и мастерство дирижеров заслуживает восхищения.
Запланированно ярким оказалось выступление Дрезденского филармонического оркестра, которое транслировались и по телеканалу «Культура». Концерт пришелся на 40 дней со дня смерти Мстислава Ростроповича и был посвящен его памяти. Это было тем более уместно, что Ростропович сотрудничал с дрезденцами, его хорошо знал и их нынешний шеф Рафаэль Фрюбек де Бургос. Несмотря на испанское имя, маэстро показал себя модельно немецким дирижером и провел программу, можно сказать, в лучших традициях Герберта фон Караяна. Попурри из «Нюрнбергских мейстерзингеров», включавшее в себя антракт, танец подмастерьев и увертюру, прозвучало поначалу сдержанно печально, но затем приобрело мощный блеск, в котором дирижеру удалось парадно представить все стати оркестра. Немного прямолинейный, но собранный в тугой узел звук саксонцев нес в себе радостную напыщенность и словно напоминал о временах, когда престиж германских княжеств составляли самые бравые валторнисты и самые громкие трубачи. Точный и наглядный жест дирижера стопроцентно мобилизовал оркестр: вступление и смерть Изольды пролились в два дыхания, слитых в одно.
Пятая симфония Бетховена в первой части разочаровала уж слишком старомодным характером исполнения, но потом медные с литаврами, а с ними вместе и весь послушный личный состав выказали такую простодушную гордость великой музыкой, что сопротивляться их обаянию было невозможно. На бис Фрюбек де Бургос с лихостью умелого фокусника уложил зал на лопатки Венгерским танцем Брамса. Второй бис заставил дивиться дотошной аккуратности немецких музыкантов: в Интермеццо из сарсуэлы Херонимо Хименеса (1854-1923) «Свадьба Луиса Алонсо», состоящем из зажигательных испанских танцев, кастаньеты абсолютно точно вписались в ритмическую канву оркестра. Более веселые сороковины трудно было бы придумать.
Высокая дисциплина отличала и концерт Уральского оркестра. Но если дрезденцы привезли allgemeine репертуар, то свердловчане по просьбе организаторов фестиваля исполнили редкую музыку Николая Мясковского. Сыграй они хрестоматийные русские партитуры, им было бы легче выдержать сравнение с заслуженным коллективом Юрия Темирканова, выступление которого будет закрывать фестиваль. Но и будучи поставлены в контуры нагруженной, не всегда практичной оркестровки Мясковского, уральцы отменно справились с задачей.
Центральным событием концерта стала Шестая симфония Мясковского, интеллектуально насыщенная четырехчастная конструкция, в которой воплотился масштабный спектр ощущений русским интеллигентом переломной эпохи революции и гражданской войны в сложном комплексе приятия-неприятия. Дополняла программу одночастная Десятая, написанная в преддверии жестоких 30-х гг., где Мясковский в смятенных экспрессионистских красках воплотил образ пушкинского Медного всадника, безжалостно топчущего одинокую жизнь.
Игрой Уральский оркестр отчасти напоминал Дрезденский — он тоже звучал слегка прямолинейно, был склонен к форсированию звука. Но в гипнотически тихих эпизодах свердловчане умели сотворить мастерски сбалансированную ткань.
Дирижер Дмитрий Лисс провел обе симфонии Мясковского четко, властно и с полной эмоциональной отдачей. Оба маэстро, Лисс и Фрюбек де Бургос, выгодно отличались от вялого Риккардо Мути, который так мало помог акварельно тонкому Национальному оркестру Франции на открытии фестиваля.
Если же думать про 2008 год и третий фестиваль, то для него будет весьма сложно найти еще один оркестр из российской провинции, который проявит себя на фоне европейских участников так же солидно, как это сделали уральцы.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео