Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Другие видео

Музыкальная критика



Стремительная смена

Мариинский театр привез на Пасхальный фестиваль новое поколение артистов

Ведомости / Четверг 10 мая 2007
Балетные спектакли Мариинского театра, впервые включенные в программу Московского Пасхального фестиваля, обещали стать столь же судьбоносными, как приезд труппы в 1998 г. Но итог оказался двояким: спектакли прошли на удивление буднично, хотя балерин нового поколения не заметить в них было невозможно.
Нынешние гастроли открылись выходом Ульяны Лопаткиной в «Лебедином озере» и завершились ее же появлением в баланчинском Ballet Imperial. Казалось, таким образом организаторы представляют ее вне программы, чтобы отделить вечное сияние классической примы от актуального развития театра. Балерина, ставшая иконой Мариинки, обрела этот статус именно на гастролях девятилетней давности. Тогда театр, расстававшийся с образом театра-музея, еще не успел обзавестись репертуаром, соответствующим его стремлениям вернуть лидерство в балетном мире, и сделал ставку не на спектакли, а на новое поколение артистов. Из россыпи талантов Москва выделила три — Ульяну Лопаткину, Диану Вишневу и Светлану Захарову. Даже старые балеты они наполняли актуальным содержанием.
С тех пор Мариинский театр обзавелся реконструкциями подлинных спектаклей Петипа, балетами западных светил — Пети, Лакотта, Ноймайера, эксклюзивами от молодых хореографов. Но на нынешние гастроли петербуржцы привезли вместе с классическим старичком «Дон Кихотом» программы Баланчина и Форсайта, которых назначили продолжателями традиций. Театр воспользовался прежним рецептом — выставил не спектакли, а звезд в окружении труппы.
И те, и другие — в блестящей форме. Труппа избавилась от старомодного советского шика, анахронизм которого резал глаз при появлении на сцене молодых и современных балерин. Техническое совершенство кордебалета осталось неизменным: питерская Академия русского балета каждый сезон поставляет театру обученных в едином стиле исполнителей — с изумительно выворотными ногами, разработанными стопами, выразительными руками.
Когда занавес открылся на «Серенаде» Баланчина, голубоватый задник, предательски подчеркивавший малейший изъян танцовщиц на недавней премьере этого балета в Большом, предъявил два десятка идеально красивых и точных танцовщиц. И все же петербургская труппа демонстрирует слишком очевидное физическое усилие — ту буквалистскую точность, что поражает в статике и убивает танец. Спектакли прошли так буднично, словно Форсайт и Баланчин покрылись в Петербурге такой же патиной, как кони Клодта.
Упоение и блеск несли три молодые балерины.
Дарья Павленко уже обосновалась на вершине иерархической пирамиды театра. На этих гастролях она выступала по «сокращенной программе» — в трех одноактных балетах. Но и этого было достаточно, чтобы оценить редкий дар Павленко рождать поэтические ассоциации: она обволакивает «куртизаночной» таинственностью в баланчинских «Изумрудах», предстает непознаваемым сфинксом в партии Сирены в «Блудном сыне», а в форсайтовском In the Middle внезапно обнаруживает мягкость взрывной пружины.
Виктории Терешкиной достались баланчинские крайности — бестелесная «Серенада» и огненные «Рубины». Она танцует эти балеты, требующие бесконечно большого дыхания, так стремительно, что захватывает дух. При этом делает это по-петербургски точно, вычерчивая своим суховатым телом такие детали, которые не заметны и у элегических танцовщиц.
Антагонисткой Терешкиной в «Рубинах», а Павленко — в In the Middle оказалась Екатерина Кондаурова. Этих двух второстепенных партий хватило бы, чтобы она стала героиней гастролей. Однако эта рыжеволосая красавица с поволокой в глазах и ленивой мягкостью движений, вдруг выстреливающая бешеной энергией женщины-убийцы, оказалась незабываема в Steptext Форсайта, где ее героиня в красном трико превратилась в клинок, леденящую сталь и гибкость которого испытывают на себе три мужчины.
Возможно, именно для демонстрации многоликости своих балерин Мариинский театр и привез на этот раз в Москву давно проверенные спектакли. Девять лет назад он делал ставку на Лопаткину, Вишневу и Захарову. Именно они стали главными балетными героинями прошедшего десятилетия. Возможно, теперь нам представили главные лица будущего.
***
Опера Прокофьева «Любовь к трем апельсинам», показанная под занавес Пасхального фестиваля, тоже, как и балетные спектакли, вывела на сцену молодое поколение солистов. Итог скорее обратный балетному: новых звезд нет, зато вся команда прямо-таки извергает фонтан жизни.
Мариинский театр слишком многолик, и Пасхальный фестиваль это снова показал. Славный оркестр театра во главе с Валерием Гергиевым, без продыху колесивший по стране с Пасхального воскресенья по День Победы, играл порой по два концерта в день и не всегда успевал музыкантски осмыслить исполняемую музыку — что поставило под сомнение, к примеру, просветительскую ценность программы из музыки Стравинского, сыгранной в Большом зале Консерватории.
Совсем иной результат был, когда тот же оркестр попадал в колею более знакомого репертуара и встречался с соратниками по театру — хором и солистами, успевшими досконально выучить положенные партии. Уверенное пение наизусть выгодно отличало концертное исполнение «Царя Эдипа» Стравинского, а уж в капитально подготовленном спектакле «Любовь к трем апельсинам» («Ведомости» писали о его петербургской премьере 16 марта) все были равно на высоте.
Это был тот случай, когда театр Гергиева мог похвастаться не только количеством, но и качеством. Дрессура не превратила хор и певцов в механизмы: отменная дикция и точность интонации шли рука об руку с куражом, искренним артистизмом и неподдельным весельем. Но есть и «но».
Короля Треф великолепно пел опытный мастер Геннадий Беззубенков. Всех прочих — молодежь, в том числе воспитанники Академии молодых певцов. Подвижные, талантливые, самоотверженные, они не обладали только главным — интересными голосами. В отличие от балетной академии оперной труднее подготовить новую смену вслед Екатерине Семенчук, Михаилу Петренко или Даниилу Штоде, бывшему украшением состава в предыдущей, тоже веселой и остроумной, молодежной работе театра — «Путешествии в Реймс» Россини.
Зато Мариинский театр обрел своего режиссера. Как Россини, так и Прокофьева поставил Ален Маратра — счастливая находка Петербурга. Этому эксцентричному и неумному французу удалось превратить весь зал театра в сценическую площадку, изобрести увеличивающиеся в размерах апельсины, поставить сцены погонь, пустить фонтан на ровном месте и не только придумать смешные характеры всем этим Комикам, Трагикам, басовитой Кухарке, чернокожей Смеральдине или красивой злючке Клариче, но и вынуть из актеров двести процентов способностей. Большой художественной глубины в постановках Маратра нет, но для комических опер, где улыбка не должна покидать лиц зрителей, он — то, что надо. И «Волшебная флейта» Моцарта, которую Маратра будет делать в Мариинке к ноябрю, наверняка это вновь подтвердит.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео