Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Стремительная смена

Мариинский театр привез на Пасхальный фестиваль новое поколение артистов

Ведомости / Четверг 10 мая 2007
Балетные спектакли Мариинского театра, впервые включенные в программу Московского Пасхального фестиваля, обещали стать столь же судьбоносными, как приезд труппы в 1998 г. Но итог оказался двояким: спектакли прошли на удивление буднично, хотя балерин нового поколения не заметить в них было невозможно.
Нынешние гастроли открылись выходом Ульяны Лопаткиной в «Лебедином озере» и завершились ее же появлением в баланчинском Ballet Imperial. Казалось, таким образом организаторы представляют ее вне программы, чтобы отделить вечное сияние классической примы от актуального развития театра. Балерина, ставшая иконой Мариинки, обрела этот статус именно на гастролях девятилетней давности. Тогда театр, расстававшийся с образом театра-музея, еще не успел обзавестись репертуаром, соответствующим его стремлениям вернуть лидерство в балетном мире, и сделал ставку не на спектакли, а на новое поколение артистов. Из россыпи талантов Москва выделила три — Ульяну Лопаткину, Диану Вишневу и Светлану Захарову. Даже старые балеты они наполняли актуальным содержанием.
С тех пор Мариинский театр обзавелся реконструкциями подлинных спектаклей Петипа, балетами западных светил — Пети, Лакотта, Ноймайера, эксклюзивами от молодых хореографов. Но на нынешние гастроли петербуржцы привезли вместе с классическим старичком «Дон Кихотом» программы Баланчина и Форсайта, которых назначили продолжателями традиций. Театр воспользовался прежним рецептом — выставил не спектакли, а звезд в окружении труппы.
И те, и другие — в блестящей форме. Труппа избавилась от старомодного советского шика, анахронизм которого резал глаз при появлении на сцене молодых и современных балерин. Техническое совершенство кордебалета осталось неизменным: питерская Академия русского балета каждый сезон поставляет театру обученных в едином стиле исполнителей — с изумительно выворотными ногами, разработанными стопами, выразительными руками.
Когда занавес открылся на «Серенаде» Баланчина, голубоватый задник, предательски подчеркивавший малейший изъян танцовщиц на недавней премьере этого балета в Большом, предъявил два десятка идеально красивых и точных танцовщиц. И все же петербургская труппа демонстрирует слишком очевидное физическое усилие — ту буквалистскую точность, что поражает в статике и убивает танец. Спектакли прошли так буднично, словно Форсайт и Баланчин покрылись в Петербурге такой же патиной, как кони Клодта.
Упоение и блеск несли три молодые балерины.
Дарья Павленко уже обосновалась на вершине иерархической пирамиды театра. На этих гастролях она выступала по «сокращенной программе» — в трех одноактных балетах. Но и этого было достаточно, чтобы оценить редкий дар Павленко рождать поэтические ассоциации: она обволакивает «куртизаночной» таинственностью в баланчинских «Изумрудах», предстает непознаваемым сфинксом в партии Сирены в «Блудном сыне», а в форсайтовском In the Middle внезапно обнаруживает мягкость взрывной пружины.
Виктории Терешкиной достались баланчинские крайности — бестелесная «Серенада» и огненные «Рубины». Она танцует эти балеты, требующие бесконечно большого дыхания, так стремительно, что захватывает дух. При этом делает это по-петербургски точно, вычерчивая своим суховатым телом такие детали, которые не заметны и у элегических танцовщиц.
Антагонисткой Терешкиной в «Рубинах», а Павленко — в In the Middle оказалась Екатерина Кондаурова. Этих двух второстепенных партий хватило бы, чтобы она стала героиней гастролей. Однако эта рыжеволосая красавица с поволокой в глазах и ленивой мягкостью движений, вдруг выстреливающая бешеной энергией женщины-убийцы, оказалась незабываема в Steptext Форсайта, где ее героиня в красном трико превратилась в клинок, леденящую сталь и гибкость которого испытывают на себе три мужчины.
Возможно, именно для демонстрации многоликости своих балерин Мариинский театр и привез на этот раз в Москву давно проверенные спектакли. Девять лет назад он делал ставку на Лопаткину, Вишневу и Захарову. Именно они стали главными балетными героинями прошедшего десятилетия. Возможно, теперь нам представили главные лица будущего.
***
Опера Прокофьева «Любовь к трем апельсинам», показанная под занавес Пасхального фестиваля, тоже, как и балетные спектакли, вывела на сцену молодое поколение солистов. Итог скорее обратный балетному: новых звезд нет, зато вся команда прямо-таки извергает фонтан жизни.
Мариинский театр слишком многолик, и Пасхальный фестиваль это снова показал. Славный оркестр театра во главе с Валерием Гергиевым, без продыху колесивший по стране с Пасхального воскресенья по День Победы, играл порой по два концерта в день и не всегда успевал музыкантски осмыслить исполняемую музыку — что поставило под сомнение, к примеру, просветительскую ценность программы из музыки Стравинского, сыгранной в Большом зале Консерватории.
Совсем иной результат был, когда тот же оркестр попадал в колею более знакомого репертуара и встречался с соратниками по театру — хором и солистами, успевшими досконально выучить положенные партии. Уверенное пение наизусть выгодно отличало концертное исполнение «Царя Эдипа» Стравинского, а уж в капитально подготовленном спектакле «Любовь к трем апельсинам» («Ведомости» писали о его петербургской премьере 16 марта) все были равно на высоте.
Это был тот случай, когда театр Гергиева мог похвастаться не только количеством, но и качеством. Дрессура не превратила хор и певцов в механизмы: отменная дикция и точность интонации шли рука об руку с куражом, искренним артистизмом и неподдельным весельем. Но есть и «но».
Короля Треф великолепно пел опытный мастер Геннадий Беззубенков. Всех прочих — молодежь, в том числе воспитанники Академии молодых певцов. Подвижные, талантливые, самоотверженные, они не обладали только главным — интересными голосами. В отличие от балетной академии оперной труднее подготовить новую смену вслед Екатерине Семенчук, Михаилу Петренко или Даниилу Штоде, бывшему украшением состава в предыдущей, тоже веселой и остроумной, молодежной работе театра — «Путешествии в Реймс» Россини.
Зато Мариинский театр обрел своего режиссера. Как Россини, так и Прокофьева поставил Ален Маратра — счастливая находка Петербурга. Этому эксцентричному и неумному французу удалось превратить весь зал театра в сценическую площадку, изобрести увеличивающиеся в размерах апельсины, поставить сцены погонь, пустить фонтан на ровном месте и не только придумать смешные характеры всем этим Комикам, Трагикам, басовитой Кухарке, чернокожей Смеральдине или красивой злючке Клариче, но и вынуть из актеров двести процентов способностей. Большой художественной глубины в постановках Маратра нет, но для комических опер, где улыбка не должна покидать лиц зрителей, он — то, что надо. И «Волшебная флейта» Моцарта, которую Маратра будет делать в Мариинке к ноябрю, наверняка это вновь подтвердит.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео