Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Музыка из вертолетов

На фестивале «Территория» оперу сыграют на «Винзаводе», исполнят дописанный Реквием Моцарта, а Чулпан Хаматова станет танцовщицей

Ведомости-Пятница / Пятница 26 сентября 2008
В программе III международного фестиваля актуального искусства «Территория» есть и аудио­визуальное шоу, и перформансы, однако, похоже, самые интересные события лежат в области современной музыки, танца, театра. «Пятница» рассказывает, на что обратить особое внимание.
Музыка
Начать с той точки, где остановилась рука Моцарта, и довести Реквием до конца — для участия в главном музыкальном проекте фестиваля дирижер Теодор Курентзис пригласил четверых со­временных композиторов. Антон Сафронов (он ранее дописал Неоконченную симфонию Шуберта) сочинил Lacrimosa. Владимир Николаев (он ранее сотворил из Пятой симфонии Чайковского ораторию) написал Sanctus. Сергей Загний, автор нескольких несуществующих произведений Баха — Benedictus. А петербургский мэтр Анатолий Королев, чью кантату на стихи Ломоносова легко можно принять за Генделя, завершил постройку, создав Agnus Dei. Композиторы не соревновались с учеником Моцарта Зюсмайером, в чьей редакции Реквием обычно исполняется, и не стилизовали Моцарта, а остались при собственной манере.
Другое событие — две небольшие оперы, тоже созданные по заказу фестиваля. Их сыграют на «Винзаводе», зрителя будут водить с места на место, а режиссуру обеспечит Кирилл Серебренников. Особо интригует проект молодого греческого композитора, учившегося в Петербурге, — Андреаса Мустукиса. Он повторит идею покойного Карлхайнца Штокхаузена, посадив музыкантов в четыре вертолета. Либретто обещает, что публика будет аж нагибаться и закрываться от ветра пропеллеров, а из вертолетов станут петь певицы. Опера весьма остроумно называется «Богини из машины». Другую оперу — «Станция» — написал московский композитор Алексей Сюмак.
Ожидаются также московская премьера композиции Бориса Филановского «Нормальное» (сам композитор, освоивший амплуа экстремального вокалиста, станет распевать текст из «Нормы» Владимира Сорокина) и — вот уж чего давно не было! — мировая премьера композиции Антона Батагова «Человек, который стал радугой».
Танец
Четыре музыканта и четыре артиста (среди которых сам режиссер), простые материалы — лед, опилки, веревки. Жозеф Надж, руководитель танцевального центра во французском Орлеане, хореограф-философ, выбиравший для своих постановок произведения Кафки, теперь взялся за древнекитайскую «Книгу перемен». Из 64 гексаграмм «И цзин» Надж вывел 64 мини-события. Музыку для этого спектакля, который назвали «Антракт», написал саксофонист Акош Шелевени — вместе с другими музыкантами он исполнит ее «вживую» на сцене.
Из Южной Кореи приедет «Войцек». Спектакль сеульской Sadari Movement Laboratory, в котором танго Пьяццоллы соединяются с долгими паузами и многозначностью восточной пластики, был назван лучшим на прошлогоднем эдинбургском «Фриндже». И правда, атмосфера сгущающегося душевного мрака пьесы Бюхнера кажется идеальной для воплощения в танце.
Еще одно попадание может случиться на спектакле «Бедная Лиза» Аллы Сигаловой на музыку Леонида Десятникова, где в роли танцовщицы впервые выступит Чулпан Хаматова. В постановках Сигаловой, далеких и от классического балета (даже когда она ставит танцовщиков на пуанты), и от того, что сегодня называют contemporary dance, исполнители неизменно существуют в поле высокого энергетического напряжения. Как и обладающая редкой пластической экспрессией Хаматова. Впрочем, открытую репетицию «Бедной Лизы» увидят лишь студенты провинциальных театральных вузов, которых традиционно привозят на фестиваль. Официальная премьера спектакля запланирована на февраль 2009 года.
Театр
Именно в рамках прошлой «Территории» режиссер и художник Дмитрий Крымов поставил свой, пожалуй, лучший спектакль — «Демон. Вид сверху» — и получил за него «Золотую маску». В этом году он показывает «Опус 7», состоящий из двух самостоятельных частей: «Родословная» и «Шостакович». В основе первой не только родо­словие Иисуса, но и наше собственное родословие. Поэт Лев Рубинштейн специально для спектакля написал текст, в котором строки Евангелия от Матфея переходят в многоголосный еврейский хор: за чередой коротких реплик персонажей слышны трагедия холокоста и перипетии эмиграции, национальный юмор и национальный характер. Героем второй части «Опуса 7», как следует из названия, стал Шостакович, причем играет композитора хрупкая девушка — актриса Анна Синякина.
30 сентября — 10 октября, расписание на www.territoryfest.ru
ОТСЮДА ДОБАВЛЯТЬ КОМПОЗИТОРОВ!!!

Либретто обещает, что во время «Богинь из машины» публика будет аж нагибаться и закрываться от ветра пропеллеров

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео