Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Он от дедушки ушел

Петр Поспелов о домашнем артистизме

Ведомости-Пятница / Пятница 06 июля 2007
Все потеряно? НЕТ. Пришло время снова петь и читать стихи — на кухне или дачной веранде
Композитор Джон Кейдж рассказывал про одну даму из Техаса. «У нас совсем нет музыки», — жаловалась она. «А почему у вас нет музыки? — отвечал ей Кейдж. — Потому что у вас есть пластинки. Не будь пластинок, кто-нибудь давно научился бы петь».
Мне на днях повезло: я побывал на домашнем концерте Псоя Короленко. Даже не на домашнем — на дачном. На веранде у соседей полуслучайно составилась компания, в которой оказался наш бард — страшный, обаятельный, с огромными глазами и мохнатой черной бородой.
Никакого концерта не планировалось — идея родилась под настроение. Сыскалась электрическая клавиатура, которую бард водрузил себе прямо на колени, уместившись на полутора метрах между умывальником и углом стола. Будучи много трезвее окружающих, бард провел недлинную программу с отменным профессионализмом. Сначала он пел в точности как Мирей Матье, выводя в высоком регистре раскатистые французские «рьен», потом запел по-американски, уморительно изображая голосом переливы в негритянском стиле. Продолжением стал Шуберт — интимный, возвышенный Шуберт, но спетый на идиш, с забавными вставками жалостных стенаний. Сидя в метре от артиста, я наблюдал и его пианизм: постановка рук совершенно чудовищная, любой фортепианный педагог тут же вооружился бы образцом «как не надо». Однако по клавишам Псой попадал на удивление лихо, вставляя уморительные подголоски и прибамбасы, но не забывая одновременно изображать руками ворону, лису, терминатора (калифорнийского губернатора), быка и главного героя баллады — колобка.
Эпопея про колобка, который от бабушки ушел, от дедушки ушел и от всех названных тварей ушел, была под стать победному шествию на Берлин, по дороге к которому с боем взяли город Ржев, потом Минск, Варшаву и все прочие города, о чем пел предшественник Псоя Леонид Утесов.
Что Псой Короленко профессионал, я знал и раньше — слушал как-то его выступление в клубе. Там меня поразили девочки-студентки, которые сидели в состоянии тихого и блаженного счастья, попивая свой сок, рисуя каракули на салфетках и губами повторяя давно знакомый наизусть текст псоевых песен. И все же с дачной ораторией, в ходе которой артист толкался коленями о ближайших слушателей, клубный концерт сравниться не мог.
Но я не был среди присутствовавших самым благодарным слушателем. Меня восхищали изгибы голоса, мановения рук, вращения рук и разлеты бороды. А вот два новичка среди нас, услышавшие Псоя Короленко впервые, упивались содержанием песен — например той, где весело поется про Потемкина и Радищева.
Два этих слушателя — братья, преуспевающие хирурги, давно работают в Германии, они приехали в отпуск поздравить с 70-летием своего папу. От юбилейного стола через дорогу — к песенному столу, где лохматый бард спел им про то, по чему они тоскуют и что сами плохо понимают, — русскую культуру, Бога, философию. Русскую, помноженную на еврейскую, американскую, мировую и, разумеется, советскую. Братья уехали 20 лет назад, тогда же уехали три четверти нашего дачного поселка. Псой вернул им все, что они оставили в России. 20 лет словно не бывало.
Мы же за эти 20 лет не сидели сложа руки и создали новый мир — сильный, яркий, блестящий. Завели в нем институт пения, институт электронных клавиатур, институт Бога и институт кулинарных посиделок — все они работают исправно, только по отдельности. А феномен домашнего артистизма куда-то подевался. Ну пусть не на каждой даче содержится такой талант, как Псой Короленко, но ведь многим из нас тоже есть что сказать и спеть — не посетителю, конечно, купившему билет на концерт, а гостю, другу или собутыльнику. Все потеряно? Нет. Как раз пришло время снова петь и читать стихи — на кухне, на даче. Все возвращается — не уверен, правда, вернутся ли насовсем братья-хирурги. А вот колобок, гляжу, прикатился к дедушке обратно.

По клавишам Псой попадал на удивление лихо, не забывая одновременно изображать руками ворону, терминатора и главного героя баллады — колобка
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео