Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.




Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Большое и новое

Петр Поспелов о театральной геополитике

Ведомости-Пятница / Пятница 16 марта 2007
Основную сцену Большого театра откроют через год. Появятся ли там спектакли, соответствующие ее историческому величию?
На этой неделе мы, группа журналистов, встречались в Большом театре с кинорежиссером Александром Сокуровым. Он впервые работает как оперный режиссер и ставит оперу Мусоргского «Борис Годунов». Премьера состоится в конце апреля на Новой сцене театра. Одна из моих коллег спросила режиссера:
«А не минус ли для вас то, что вы ставите “Бориса” не на основной сцене, а на новой?» Александр Сокуров ответил: «Минус, минус. Минус, минус, минус».
Чем же Новая сцена Большого театра заслужила у мэтра пять минусов? Есть объективные причины. Например, она технически недостаточно оснащена: не хватает штанкетов (металлических балок, на которых крепятся кулисы, декорации), маловаты карманы. Есть причины эстетические: сам декор здания, выполненный в лужковско-церетелиевском стиле, плохо корреспондирует с серьезным искусством. Но ведь за четыре сезона, что работает Новая сцена, она завоевала репутацию весьма передовой площадки. Там поставили свои спектакли мастера радикальной европейской режиссуры — Роберт Уилсон и Петер Конвичный. Там сделал две ярчайшие постановки наш главный молодой талант Дмитрий Черняков: «Похождения повесы» и «Евгений Онегин». Там была выпущена первая после тридцатилетнего перерыва оригинальная современная опера —
«Дети Розенталя» Леонида Десятникова. И там развернулся талант ведущего российского хореографа Алексея Ратманского, возглавившего балет Большого театра. Спектакли, выпущенные на Новой сцене, — главное достижение Большого театра последних лет.
Нынешнее руководство театра неявно постановило: новая сцена — дань современности, да царят там дерзость и эксперимент. Основная сцена — для помпезных, имперских спектаклей большого стиля. И основная стала тут же проигрывать новой. Большой стиль выдохся, и все, что было сделано на основной сцене в последние пару сезонов перед ее закрытием, уже ничем его не напоминало. Безоговорочный успех сопутствовал лишь возобновлению старого балета Юрия Григоровича «Легенда о любви». И был один удавшийся скандал, когда в программе балетной премии «Бенуа де ля данс» дуриком оказался эпатажный номер бельгийского хореографа-авангардиста Яна Фабра.
В зале орали «Позор!» и «Браво!», попахивало дракой. Это был откровенный плевок в сторону большого искусства. А тому ответить было уже нечем. Его кредит иссяк.
Кто же сегодня может сетовать на то, что основная сцена закрыта на реконструкцию? Разве что туристы? Видел, помню этих бедолаг! Степенная пара иностранцев купила билеты «в Большой театр» и не по-
смотрела, что ниже было напечатано «Новая сцена». Как они горевали, когда билетер твердо указал им путь через дорогу…
«Театр через дорогу от Большого театра» — так назвала Новую сцену рассерженная Галина Вишневская. Александр Сокуров так не говорит. Но свой спектакль он хотел бы видеть на основной сцене.
На той же встрече присутствовал сценограф будущего «Бориса Годунова» Юрий Купер. Его спросили: «Можно ли будет потом перенести спектакль на основную сцену и выиграет ли он от этого?» Художник уверенно ответил: да.
Сокуров и его сподвижники — Юрий Купер и Павел Каплевич — задумывают спектакль не концептуально-авангардный, а историографичный и зрелищный, с соблюдением ремарок автора и частой сменой декораций. Они помещают замысел Мусоргского выше собственных амбиций. Да, они ставят артистам неожиданные внутренние задачи. Да, они внедряют новые технологии, стремятся модернизировать занавесы и оживить их замаскированными видеопроекциями. Но они стремятся не к новому. Они стремятся к большому.
Что из этого получится, не знает пока и сам Александр Сокуров. Но его позиция, высказанная глухо и осто-
рожно, свидетельствует о том, что апология исторического стиля становится уже не оправданием нафталина и бездарности, а аспектом творчества большого художника. Возможно, основную сцену будет зачем снова открывать. И дорогу можно будет переходить обратно.

«Театр через дорогу от Большого театра» — назвала Новую сцену Вишневская. Сокуров так не говорит. Но свой спектакль хотел бы видеть на основной сцене
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео