Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Под общей вывеской

В Москву наконец привозят три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии

Ведомости-Пятница / Пятница 13 марта 2009
Последние лет двадцать прошлого века русский балет воспринимался в мире как музейный экспонат, а погоду в этом искусстве делали совсем в других краях другие люди. Но в России, чтобы не убить наше самомнение, их старались не показывать. И лишь теперь, когда и этот современный танец становится музейным, появилась возможность его увидеть. В честь своего 15-летия «Золотая маска» показывает программу «Легендарные спектакли и имена XX века» и везет в Москву три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии.
Сильви Гиллем: императрица-анархистка
Первой покажут программу Push Сильви Гиллем и Рассела Малифанта. Три соло и дуэт, составляющие вечер, стали мировой сенсацией: в 2005 году эта лондонская постановка получила премию Лоуренса Оливье как лучший танцевальный проект, авторитетный приз журнала TimeOut за исполнение был присужден Гиллем, а хорео­графию Малифанта отметили Нацио­нальной танцевальной премией.
В Push изобретательность хорео­графии не уступает виртуозности балерины, хотя все меркнет перед блеском танцующего Малифанта. И все же можно гарантировать, что у нас этот проект станет легендой: ведь в Москве впервые выступит Сильви Гиллем. Эта женщина, внешне больше похожая на модель, изменила сам облик современного балета. Она идеально владеет телом, совершенным, как скрипка Страдивари, и обладает рассудком, превращающим романтические разливы старинной хореографии в четкую структуру, будто зафиксированную на лазерном носителе. После того как она станцевала «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу», даже русские балерины вынуждены были пересмотреть свой подход к классике. Но в спектаклях Петипа мы Гиллем уже не увидим: сегодня она танцует только современную хореографию. О том, что здесь Гиллем оставила не меньший след, свидетельствует созданный для нее легендарный балет Уильяма Форсайта In the Middle Somewhat Elevated.
14, 15 марта, на сцене МХТ им. Чехова
Уильям Форсайт: ангел-истребитель
Прошедший хорошую академическую школу, Форсайт много лет использовал в своих спектаклях исключительно классическую технику. Но все, что вытворяли на пуантах его балерины, до сих пор выглядит танцами инопланетных андрогинов. Электронная музыка, которую любит хореограф, задает изощренный ритм его постановкам; он одевает своих танцовщиков в трико и выворачивает им суставы, запуская движение на немыслимой скорости, будто бы против всех законов физики.
С годами Форсайта увлек со­временный танец, а сейчас он полностью ушел в создание перформансов. Но одна из его танцовщиц, несколько лет назад возглавив Королевский балет Фландрии, получила разрешение на восстановление старых спектаклей.
Спектакль Impressing the Czar сложен из четырех балетов, одним из которых является легендарный In the Middle Somewhat Elevated. Хореографом он задуман как реверанс перед академическим (русским) балетом. Тем не менее рассчитывать на пачки и арабески не стоит. Единст­венная уступка, которую сделал Форсайт публике, наивно покупающейся на обещание «литературного полнометражного балета», — это вкрапления Бетховена, которые он впаял в своих излюбленных Тома Виллемса и Лесли Стака.
29 марта, на Новой сцене Большого театра
Иржи Килиан: мастер массового гипноза
Как и Форсайт, он был солистом Штутгартского балета Джона Крэнко. Чех, покинувший Прагу в 60-х, не вынес на Запад ни грана массивного и утомительно-подробного советского балетного стиля. Ставить Килиан начал практически тогда же, когда и танцевать. Поэтому уже в 28 лет возглавил труппу Nederlands Dans Theater, с которой и добился стремительного мирового признания.
Стиль Килиана, автора изощренных одноактных композиций, не рассчитан на исполнителей-звезд. Его бессюжетные на первый взгляд спектакли обычно созданы для больших ансамблей, где негде блеснуть индивидуальным мастерством. Но именно он стал гуру, источником вдохновения и идей, которые уже больше четверти века растаскивают по своим спектаклям сотни последователей.
Успех хореографа привел к тому, что его театр превратился в три автономные компании под общей вывеской. На этот раз в Москву едет NDTIII — сборная ветеранов. Им уже не под силу создание массового гипноза в исступленных прыжках и вращениях, мастером которых является Килиан. Зато эти танцовщики способны движением руки передать движение вселенной. Они покажут Last Touch First — 50-минутное размышление о жизни и смерти.
27, 28 марта, на Новой сцене «Мастерской Петра Фоменко», тел. 662 53 52, www.goldenmask.ru
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео