Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Под общей вывеской

В Москву наконец привозят три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии

Ведомости-Пятница / Пятница 13 марта 2009
Последние лет двадцать прошлого века русский балет воспринимался в мире как музейный экспонат, а погоду в этом искусстве делали совсем в других краях другие люди. Но в России, чтобы не убить наше самомнение, их старались не показывать. И лишь теперь, когда и этот современный танец становится музейным, появилась возможность его увидеть. В честь своего 15-летия «Золотая маска» показывает программу «Легендарные спектакли и имена XX века» и везет в Москву три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии.
Сильви Гиллем: императрица-анархистка
Первой покажут программу Push Сильви Гиллем и Рассела Малифанта. Три соло и дуэт, составляющие вечер, стали мировой сенсацией: в 2005 году эта лондонская постановка получила премию Лоуренса Оливье как лучший танцевальный проект, авторитетный приз журнала TimeOut за исполнение был присужден Гиллем, а хорео­графию Малифанта отметили Нацио­нальной танцевальной премией.
В Push изобретательность хорео­графии не уступает виртуозности балерины, хотя все меркнет перед блеском танцующего Малифанта. И все же можно гарантировать, что у нас этот проект станет легендой: ведь в Москве впервые выступит Сильви Гиллем. Эта женщина, внешне больше похожая на модель, изменила сам облик современного балета. Она идеально владеет телом, совершенным, как скрипка Страдивари, и обладает рассудком, превращающим романтические разливы старинной хореографии в четкую структуру, будто зафиксированную на лазерном носителе. После того как она станцевала «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу», даже русские балерины вынуждены были пересмотреть свой подход к классике. Но в спектаклях Петипа мы Гиллем уже не увидим: сегодня она танцует только современную хореографию. О том, что здесь Гиллем оставила не меньший след, свидетельствует созданный для нее легендарный балет Уильяма Форсайта In the Middle Somewhat Elevated.
14, 15 марта, на сцене МХТ им. Чехова
Уильям Форсайт: ангел-истребитель
Прошедший хорошую академическую школу, Форсайт много лет использовал в своих спектаклях исключительно классическую технику. Но все, что вытворяли на пуантах его балерины, до сих пор выглядит танцами инопланетных андрогинов. Электронная музыка, которую любит хореограф, задает изощренный ритм его постановкам; он одевает своих танцовщиков в трико и выворачивает им суставы, запуская движение на немыслимой скорости, будто бы против всех законов физики.
С годами Форсайта увлек со­временный танец, а сейчас он полностью ушел в создание перформансов. Но одна из его танцовщиц, несколько лет назад возглавив Королевский балет Фландрии, получила разрешение на восстановление старых спектаклей.
Спектакль Impressing the Czar сложен из четырех балетов, одним из которых является легендарный In the Middle Somewhat Elevated. Хореографом он задуман как реверанс перед академическим (русским) балетом. Тем не менее рассчитывать на пачки и арабески не стоит. Единст­венная уступка, которую сделал Форсайт публике, наивно покупающейся на обещание «литературного полнометражного балета», — это вкрапления Бетховена, которые он впаял в своих излюбленных Тома Виллемса и Лесли Стака.
29 марта, на Новой сцене Большого театра
Иржи Килиан: мастер массового гипноза
Как и Форсайт, он был солистом Штутгартского балета Джона Крэнко. Чех, покинувший Прагу в 60-х, не вынес на Запад ни грана массивного и утомительно-подробного советского балетного стиля. Ставить Килиан начал практически тогда же, когда и танцевать. Поэтому уже в 28 лет возглавил труппу Nederlands Dans Theater, с которой и добился стремительного мирового признания.
Стиль Килиана, автора изощренных одноактных композиций, не рассчитан на исполнителей-звезд. Его бессюжетные на первый взгляд спектакли обычно созданы для больших ансамблей, где негде блеснуть индивидуальным мастерством. Но именно он стал гуру, источником вдохновения и идей, которые уже больше четверти века растаскивают по своим спектаклям сотни последователей.
Успех хореографа привел к тому, что его театр превратился в три автономные компании под общей вывеской. На этот раз в Москву едет NDTIII — сборная ветеранов. Им уже не под силу создание массового гипноза в исступленных прыжках и вращениях, мастером которых является Килиан. Зато эти танцовщики способны движением руки передать движение вселенной. Они покажут Last Touch First — 50-минутное размышление о жизни и смерти.
27, 28 марта, на Новой сцене «Мастерской Петра Фоменко», тел. 662 53 52, www.goldenmask.ru
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео