Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Музыка из вертолетов

На фестивале «Территория» оперу сыграют на «Винзаводе», исполнят дописанный Реквием Моцарта, а Чулпан Хаматова станет танцовщицей

Ведомости-Пятница / Пятница 26 сентября 2008
В программе III международного фестиваля актуального искусства «Территория» есть и аудио­визуальное шоу, и перформансы, однако, похоже, самые интересные события лежат в области современной музыки, танца, театра. «Пятница» рассказывает, на что обратить особое внимание.
Музыка
Начать с той точки, где остановилась рука Моцарта, и довести Реквием до конца — для участия в главном музыкальном проекте фестиваля дирижер Теодор Курентзис пригласил четверых со­временных композиторов. Антон Сафронов (он ранее дописал Неоконченную симфонию Шуберта) сочинил Lacrimosa. Владимир Николаев (он ранее сотворил из Пятой симфонии Чайковского ораторию) написал Sanctus. Сергей Загний, автор нескольких несуществующих произведений Баха — Benedictus. А петербургский мэтр Анатолий Королев, чью кантату на стихи Ломоносова легко можно принять за Генделя, завершил постройку, создав Agnus Dei. Композиторы не соревновались с учеником Моцарта Зюсмайером, в чьей редакции Реквием обычно исполняется, и не стилизовали Моцарта, а остались при собственной манере.
Другое событие — две небольшие оперы, тоже созданные по заказу фестиваля. Их сыграют на «Винзаводе», зрителя будут водить с места на место, а режиссуру обеспечит Кирилл Серебренников. Особо интригует проект молодого греческого композитора, учившегося в Петербурге, — Андреаса Мустукиса. Он повторит идею покойного Карлхайнца Штокхаузена, посадив музыкантов в четыре вертолета. Либретто обещает, что публика будет аж нагибаться и закрываться от ветра пропеллеров, а из вертолетов станут петь певицы. Опера весьма остроумно называется «Богини из машины». Другую оперу — «Станция» — написал московский композитор Алексей Сюмак.
Ожидаются также московская премьера композиции Бориса Филановского «Нормальное» (сам композитор, освоивший амплуа экстремального вокалиста, станет распевать текст из «Нормы» Владимира Сорокина) и — вот уж чего давно не было! — мировая премьера композиции Антона Батагова «Человек, который стал радугой».
Танец
Четыре музыканта и четыре артиста (среди которых сам режиссер), простые материалы — лед, опилки, веревки. Жозеф Надж, руководитель танцевального центра во французском Орлеане, хореограф-философ, выбиравший для своих постановок произведения Кафки, теперь взялся за древнекитайскую «Книгу перемен». Из 64 гексаграмм «И цзин» Надж вывел 64 мини-события. Музыку для этого спектакля, который назвали «Антракт», написал саксофонист Акош Шелевени — вместе с другими музыкантами он исполнит ее «вживую» на сцене.
Из Южной Кореи приедет «Войцек». Спектакль сеульской Sadari Movement Laboratory, в котором танго Пьяццоллы соединяются с долгими паузами и многозначностью восточной пластики, был назван лучшим на прошлогоднем эдинбургском «Фриндже». И правда, атмосфера сгущающегося душевного мрака пьесы Бюхнера кажется идеальной для воплощения в танце.
Еще одно попадание может случиться на спектакле «Бедная Лиза» Аллы Сигаловой на музыку Леонида Десятникова, где в роли танцовщицы впервые выступит Чулпан Хаматова. В постановках Сигаловой, далеких и от классического балета (даже когда она ставит танцовщиков на пуанты), и от того, что сегодня называют contemporary dance, исполнители неизменно существуют в поле высокого энергетического напряжения. Как и обладающая редкой пластической экспрессией Хаматова. Впрочем, открытую репетицию «Бедной Лизы» увидят лишь студенты провинциальных театральных вузов, которых традиционно привозят на фестиваль. Официальная премьера спектакля запланирована на февраль 2009 года.
Театр
Именно в рамках прошлой «Территории» режиссер и художник Дмитрий Крымов поставил свой, пожалуй, лучший спектакль — «Демон. Вид сверху» — и получил за него «Золотую маску». В этом году он показывает «Опус 7», состоящий из двух самостоятельных частей: «Родословная» и «Шостакович». В основе первой не только родо­словие Иисуса, но и наше собственное родословие. Поэт Лев Рубинштейн специально для спектакля написал текст, в котором строки Евангелия от Матфея переходят в многоголосный еврейский хор: за чередой коротких реплик персонажей слышны трагедия холокоста и перипетии эмиграции, национальный юмор и национальный характер. Героем второй части «Опуса 7», как следует из названия, стал Шостакович, причем играет композитора хрупкая девушка — актриса Анна Синякина.
30 сентября — 10 октября, расписание на www.territoryfest.ru

Либретто обещает, что во время «Богинь из машины» публика будет аж нагибаться и закрываться от ветра пропеллеров
Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -




Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео