Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



В сторону танго

Прославленный танцор Хулио Бокка едет в Москву без балетных туфель. Но это вовсе не значит, что он решил уйти на покой

Ведомости-Пятница / Пятница 05 октября 2007
Хулио Бокка, один из тех премьеров современного балета, что наделены талантом феноменального воздействия на окружающих, начал мировую карьеру c победы на Московском международном конкурсе 1985 года. Поэтому нам посчастливилось попасть в число зрителей турне, которым он отмечает свое 40-летие и грозит завершить профессиональную карьеру. Его проект Bocca Tango относится к числу тех, что пропустить невозможно.
17-летним мальчишкой, за спиной которого не было ни одного профессионального контракта, а только уроки матери в балетной школе театра Colon в Буэнос-Айресе, невысокий и щупленький Хулио Бокка взлетел под колосники Большого театра — а приземлился с золотой медалью и личным приглашением Михаила Барышникова на место премьера в American Ballet Theatre. Этот парень, уступавший в профессионализме многим искусным мастерам, покорял упоением, с которым танцевал. Им же он взял зал, когда, погрузневший и постаревший, приезжал прощаться с Большим театром несколько лет назад. Поэтому невозможно поверить, что решение аргентинского принца уйти на покой — это навсегда.
Однако абсолютно точно нам предстоит знакомство с новым Хулио Бокка. В отличие от балета, созданного для того, чтобы дыхание перехватывало от восторга перед возможностями человеческого тела, танго и не пытается потрясти. В нем нет трюков — а ими особенно славен Бокка, — огромных прыжков, мельчайших антраша, изобилия пируэтов. Танго вообще может вызвать обманчивое ощущение, что его исполнение не требует особых усилий. При этом па здесь отрабатываются десятилетиями, только требуют они мягкой взрывчатости, кошачьей вкрадчивости — совсем иной техники, чем классические вариации. Значение приобретают взгляд, движение пальца, поворот плеча. А главное — шквал эмоций, заключенных в строгий каркас движений: сначала по-монастырски сдержанных, позже раскручивающихся до той откровенной сексуальности, когда любой зритель кажется свидетелем встречи, не предназначенной для посторонних глаз. Поэтому танго танцуют не на огромных, а на маленьких сценах, пытаясь воспроизвести атмосферу таверен Буэнос-Айреса. В отличие от балетного спектакля, танцовщики остаются здесь один на один со зрителем, так что невозможно укрыться ни за сюжетом, ни за театральностью представления. Сменить балет на танго — все равно что перейти из футбольной команды в хоккейную.
Хореограф Ана Мария Штекельман уже не первый раз работает с Бокка и не могла упустить возможность дать зрителям налюбоваться знаменитыми точеными стопами и легендарными «взрывными» пируэтами Бокка. При этом Штекельман создала принципиально новое шоу, в котором футболки, босые ноги и танцы на стульях приспособлены для уютных маленьких сцен и где зритель может видеть глаза танцовщика.
12, 13 октября, Bocca Tango, на сцене Концертного зала им. Чайковского, Триумфальная пл., 4/31, тел. 232 53 53
Звезды балета: знакомство заново
Хулио Бокка — далеко не первый балетный премьер, решивший радикально поменять карьеру. Разумеется, большинство танцовщиков после 30 начинают преподавать, репетировать или ставить спектакли. Кто-то становится хореографом в спорте и шоу. В императорских театральных училищах не существовало жанровых разграничений — воспитанников обучали танцам, вокалу и драматическому мастерству. Возможно, поэтому до сих пор наиболее привлекательной экс-танцовщикам кажется актерская карьера.
Скажем, Михаил Барышников не раз отметился в кино — от ленинградского дебюта в телевизионной «Фиесте» Сергея Юрского до сериала «Секс в большом городе». Параллельно он презентовал собственные линии парфюмерии и балетной одежды. Эти проекты, добавившие к славе великого танцовщика имидж успешного человека, позволили Барышникову несколько лет назад открыть в Нью-Йорке Baryshnikov Arts Centre. Его помещения он предоставляет не только хореографам-радикалам, но и художникам, фотографам, режиссерам — Барышников всегда отличался разнообразием интересов.
Однако мало кто может сравниться с Рудольфом Нуреевым, страстью которого на излете жизни стало дирижирование. Благодаря дружбе с выдающимися музыкантами Нурееву удалось получить несколько уроков у знаменитых маэстро. Но, обладая харизмой и непревзойденной уверенностью в себе, Нуреев не боялся появиться за пультом очень известных оркестров. Его последнее выступление в России состоялось именно в качестве дирижера: он уже почти не мог ходить, но в Казани на фестивале своего имени продирижировал сложнейшим балетом Прокофьева «Ромео и Джульетта».

Танго танцуют на маленьких сценах, здесь нет трюков, зато значение приобретает взгляд, движение пальцев, поворот плеча
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео