ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Спектакль из страны чудес

Американские школьницы показали путеводитель по балету

Ведомости / Понедельник 27 августа 2007
ЭДИНБУРГ — В безграничной и разнообразной программе не знающего никаких формальных ограничений «Фринджа», который традиционно сопровождает респектабельный Эдинбургский международный фестиваль, в этом году нашлось место даже классическим пуантам и пачкам. Незамысловатая, но запоминающаяся детским энтузиазмом «Алиса в Стране чудес» американского Burklyn Youth Ballet идеально отвечает идее «Фринджа».Спектакли «Фринджа» в отличие от разовых топ-акций основного фестиваля идут в режиме кино — на каждом поддающемся расчищению квадратном сантиметре городской площади, от церквей до гостиниц и кафе, с девяти утра и далеко за полночь. В течение нескольких недель собирать зрителей изо дня в день удается далеко не всем труппам. Но актовый зал одной из бывших школ на «Алисе в Стране чудес» в исполнении Burklyn Youth Ballet, несмотря на раннее утро, не пустует. Разумеется, большинство зрителей составляют дети в сопровождении бабушек и дедушек. Но взглянуть на танцы двадцати американских школьниц приходят не только они.
Действие этого балета, поставленного Джоанной Уайтхилл и Робертом Ройсом на узнаваемую и фонтанирующую танцевальными ритмами музыку «Парижской жизни» Оффенбаха, длится меньше часа, персонажи легко опознаваемы даже без перечитывания Льюиса Кэрролла, а сюжет в изложении детей, непосредственно разыгрывающих каждый условный жест балетной пантомимы, выглядит гораздо более внятным, чем у профессиональных танцовщиков.
Игра в балет — жанр, который можно было бы с полным основанием указывать на программке, в которой, как в настоящем премьерном буклете, не только перечислены постановщики, исполнительницы всех сольных и второстепенных партий (в труппе только один мальчик — Майкл Уайтхилл, появляющийся на мгновение в начале и конце спектакля в роли брата Алисы), но рассказано о каждой из них. Эти тинейджеры, в крошечных американских городках занимающиеся в любительских студиях, приезжают в летние центры, существующие чуть ли не при любой балетной компании Соединенных Штатов. Там между плаванием, теннисом и кино они занимаются хореографией с профессиональными преподавателями. С ними же (направить несколько лучей на танцующих, сделать проекцию из фотографий цветов и птиц, включить на обыкновенном музыкальном центре компакт-диск под силу каждому) в конце стажировки готовят отчетный спектакль для пап и мам, которые приезжают полюбоваться на своих «совсем настоящих балерин».
«Алиса в Стране чудес» — как раз такой плод лета, проведенного школьницами от 14 до 18 лет в горах Вермонта в занятиях классикой, модерном и джазовым танцем. Эти невыворотные, не тянущие подъема, не прыгающие существа, большинство из которых и не претендуют на балетную карьеру, под воздействием аромата сцены, света, настоящих костюмов, грима, сценографии и нескольких десятков зрителей действительно превращаются в бабочку, и облако, и цветок, и саму Алису. В балете, поставленном с обязательным «взрослым» набором вариаций и невероятным разнообразием комбинаций классического танца (надо отдать должное, фантазия у дуэта вермонтских хореографов работает отлично), педагоги ловко демонстрируют таланты учениц, позволяя восхититься каждой: одна лихо вертится, другая резво скачет на пальцах, у третьей красивые руки, а четвертая, не обладая профессиональными навыками, просто бесшабашно смела.
Между прочим, в России сам жанр подобного спектакля тоже известен. Но, выходя на сцену, выпускники государственных хореографических школ преисполняются такой державной ответственности, таким стремлением к космической точности, что страшно даже заподозрить, что балет может для них быть не страшным карающим богом, а просто наслаждением — таким же, как болтовня с подружками по телефону и вязание одежды для любимого кролика (это из рассказов участниц Burklyn Youth Ballet, напечатанных в программке). Вероятно, поэтому в наших выпускных концертах все реже встречаются подобные спектакли — их заменяют лихие па-де-де из «Дон Кихота» да «Корсара».
А этой безыскусной «Алисе» никогда не пробиться на большие сцены и значительные фестивали. Однако на «Фриндже» она выглядит совершенно уместной, превращаясь в путеводитель по балету не только для участников, но и для зрителей. Публика эдинбургских фестивалей, состоящая в основном из молодежи, в мгновение ока стареет на классической части программы лет до 60-70. Но те энергия и энтузиазм, которые просто хлещут со сцены на представлениях «Алисы в Стране чудес», позволяют надеяться, что через несколько лет ее зрители придут и на балеты Форсайта.
Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео