Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Проснулась и улетела

Талант балерины Людмилы Коноваловой расцвел в рискованной обстановке

Ведомости / Вторник 07 августа 2007
«Спящая красавица», которой открыл сезон театр «Русский балет», ничем не выделялась бы из той халтуры, которой в изобилии снабжает интуриста Летний фестиваль балета в «Новой опере», если бы в этом спектакле не пробудилась принцесса Аврора, каких мало в современном мире, — Людмила Коновалова.Летний фестиваль балета, уже не первый год оккупирующий центральные театральные сцены Москвы, относится к тем мероприятиям, от которых надо бы строго воздерживаться тем зрителям, кто до этого не видел настоящего балета в настоящих театрах. В течение всех летних месяцев тут по дешевке распродается слава русского балета: несколько лет назад группа предприимчивых молодых людей пересадила на столичную почву питерское ноу-хау — белые лебединые пачки помножили на автобусы интуристов.
Заграничный пенсионер, днем пробегающий марафон Кремль — Арбат — Тверская, к вечеру уже не в силах вычислить, что за те же 700 руб., что он отдает здесь за лавку на галерке, он может наблюдать русский балет в мягком кресле у себя дома в Лондоне, Нью-Йорке или Пекине. Но в Москве под этим прославленным брендом туристу впаривают безвестные третьесортные компании, на афише же непременно значится имя, претендующее на хорошую родословную, обозначающуюся кодовыми словами «русский», «национальный», «имперский». Дают «Спящую красавицу» (или «Лебединое озеро», или «Щелкунчик»), и в ней есть принцесса Аврора и принц Дезире, вальс цветов и даже прилагающиеся к нему корзиночки и гирлянды — все, как и положено у Петипа, имя которого стоит и на постановке «Спящей» в Большом. Вот только тот самый вальс на спектакле в «Новой опере» исполняют не 64 человека, а 16, золото версальских покоев уценено до горчичных оттенков, а олицетворяющая красоту жизни и вечный свет добра Фея Сирени проносится в прыжках, как тяжелый бомбардировщик на бреющем полете.
Публика, устало свалившаяся в кресла после туристического дня, реагировала вяло и никак не хотела зажигаться — ни на звуки Чайковского (под руками дирижера Олега Белунцова в его музыке не осталось никаких томлений — только всепобеждающий грохот меди), ни на дефиле придворных в пудреных париках, ни на танцы сборной фей, ни на первое появление Авроры, игриво прыгающей через лестницу в россыпи мелких прыжочков. Однако именно принцессе удалось отыграть этот, казалось, потерянный вечер у вечности. Не совсем уверенно выстояв на ногах в первом выходе и несколько напряженно исполнив церемониал встречи с королевствующими родителями, Людмила Коновалова преобразилась с первыми звуками адажио с кавалерами. С каждым pas, с каждым литым аттитюдом, упругим, уходящим стрелой вверх невероятно высоким девелоппе и даже коварной обводкой в руках беспомощных партнеров-женихов балерина обретала уверенность в расцветающей силе своего мастерства. И во время этого бесконечно тягучего и торжественного, как александрийский стих, адажио зал, до этого будто скованный летаргией, вдруг ожил. За спиной балерины рябила версальская перспектива, рядом знаменами трепыхались дворцовые колонны, но танец самого высокого академического чекана поднимал выше этих несуразиц.
За пять лет, проведенных в «Русском балете», Коновалова успела перетанцевать практически весь главный русский репертуар: «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчика», «Дон Кихота», Фею Сирени в той же «Спящей». Но практически везде оставалась школьницей-отличницей, с таким перфекционизмом относившейся к поэзии классики, что оставляла от Одиллии непревзойденные по красоте двойные туры, от Одетты — феноменальные линии адажио, от Китри — стремительное и смелое фуэте, от Жизели — гравюрность позировок. Спящая красавица оказалась тем образом, в котором ей удалось соединить предыдущие достижения и при этом одушевить их собственной неповторимой интонацией. Современная ситуация уже приучила к тому, что роль принцессы Авроры чаще всего отдана на откуп балеринам-инженю, кружевным куколкам, за детским обаянием которых остаются необъяснимы те взлеты духа, которыми одарили героиню Чайковский и Петипа. Коновалова же, не впадая в прелестную манерность, на своем дебюте вернула ей спокойствие духа и внутреннее изящество, благодаря чему акценты в спектакле сами собой уравновесились так, что вершиной его стало финальное свадебное па-де-де, требующее от балерины ясности и надмирной торжественности. Они возникли благодаря помощи варяга — достойный принц Дезире в лице Ивана Попова прибыл из Венской оперы. Подчеркнуто уходя в тень партнерши, он вместе с тем легко провел ее через плетения сложнейших поддержек и продемонстрировал подлинные «принцевые» экстерьер и манеру мариинской выучки.
Гармония этого дуэта оправдывала ту пытку балетом, в которую превращаются спектакли Летнего фестиваля, будто созданные для того, чтобы выработать иммунитет против самого жанра. Жаль лишь, что на московском балетном небосклоне этот дуэт засветился позже, чем взошел в Европе, — свою вторую «Спящую красавицу» Коновалова и Попов станцуют уже в Римской опере, куда их пригласила легендарная Карла Фраччи, сама пожелавшая выйти в их спектакле Феей Карабос. И балерина, еще несколько месяцев назад танцевавшая в Кузьминках, в Италии будет представлять Берлинский государственный балет, куда ее пригласил Владимир Малахов.
Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео