Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Другие видео

Музыкальная критика



Танцы быстрее мыслей

Труппа Мариинского балета выигрывает у мариинских хореографов

Ведомости / Вторник 06 марта 2007
Балетная труппа Мариинского театра показала Москве свои новинки. Они оказались на столичной сцене благодаря фестивалю «Золотая маска» (официально он откроется лишь в конце месяца). На Национальную театральную премию претендуют стилизованная под старину «Ундина» и один из трех одноактных балетов программы «Новые имена» — «Шинель» по Гоголю«. Однако много интереснее новинок оказалась давно знакомая труппа.Балет «Ундина», некогда столь же прославленный, как и «Жизель», воскрешает легендарную страницу истории петербургского балета — сотрудничество с хореографом Жюлем Перро. Это не реконструкция, а скорее фантазия, выпеченная французским хореографом Пьером Лакоттом (спектакль был заказан ему по следам международного триумфа «Дочери фараона» — блокбастера, поставленного Лакоттом в Большом театре).
«Ундина» Лакотта — зрелище ослепительное: почти три часа непрекращающихся танцев на фоне бирюзового сицилийского пейзажа в стилизованных под богатую старину костюмах (Лакотт не только автор хореографии, он отвечает и за внешний облик своих постановок). Найти в этом балетном торте следы исторического спектакля Жюля Перро невозможно: Лакотт смешал три версии «Ундины», созданные Перро в разные годы для разных театров. А в сюжете сложно разобраться даже с помощью костылей либретто. Чтобы оживить сюжет о рыбаке Маттео, в день своей женитьбы на крестьянке Джаннине выловившем из вод Неаполитанского залива ундину, нужно обладать выдающимся даром драматурга. Именно им был наделен Перро — его «Ундина», судя по пересказу современников, была поэмой о столкновении мечты и реальности и родной сестрой его же вечно живой «Жизели». У Лакотта возрожденный спектакль обернулся очередной балетной благоглупостью из жизни внеземных цивилизаций. При этом хореограф так нашпиговал постановку танцами, будто его гонорар измерялся количеством pas.
На московских гастролях труппе явно не хватило времени обжить Новую сцену Большого театра: монументальные постройки, колоритно изображенные на тряпках, колыхались на ветру от резвых пробегов крестьянских детей, танцовщики время от времени врезались в детали домашнего интерьера. Но балерины Евгения Образцова и Олеся Новикова (они по очереди блестяще исполнили заглавную партию), Екатерина Осмолкина (единственная на два состава Джаннина) и бесспорный герой нынешних гастролей Леонид Сарафанов (Маттео) станцевали «Ундину» с тем упоением, что заставит проходной спектакль впечататься в память. Хотя в шедевр спектакль Лакотта они, конечно, не превратили.
Не преподнес шедевров и вечер современного балета: молодым хореографам гораздо легче придумать красивую концепцию, чем обеспечить ее внятной хореографией. Среди участников программы «Новые имена» эта проблема особенно болезненно ощущалась у Алексея Мирошниченко. Его хореография в балете «В сторону «Лебедя» совершенно скрылась за достижениями сотрудников: за музыкой Леонида Десятникова, дизайном Филиппа Донцова (он воспроизвел товарный штрих-код во весь простор сцены, а на конечности запаянной в черное трико пары танцовщиков прикрепил авиационные багажные бирки), за фортепианными партиями Алексея Гориболя и Полины Осетинской и изумительно точными танцами Олеси Новиковой и Александра Сергеева.
Гораздо большую изощренность в соединении pas и композиции балета проявил Никита Дмитриевский, удачно стилизовавший эпоху рококо и современность. Однако заподозрить, что его спектакль имеет сюжет и в его основу положен «Мещанин во дворянстве», можно только благодаря названию.
Успешнее всего справился с задачей Ноа Гелбер. Молодой американец возник в Мариинском театре как ассистент Уильяма Форсайта, но в собственной постановке «Шинели» по Гоголю«он неожиданно проявил себя адептом советских балетных древностей: в его спектакле, как в прописях, внятно воспроизведены требования профессиональной каллиграфии — хорошо подобрана музыка (малоизвестные киноработы Шостаковича), драматургия ясна, образы обозначены, исполнители им соответствуют.
Тем не менее на уровень Национального театрального фестиваля балет Ноа Гелбера (он единственный из программы «Новые имена» выдвинут именно в конкурсную программу «Золотой маски»), как и «Ундину» Пьера Лакотта, выводят не столько достоинства постановок, сколько талант исполнителей. Им удается тщательно воспроизводить как скороговорку мелких pas старинной французской школы, так и головоломные поддержки Дмитриевского или пластические теловывороты Гелбера.
Танцовщики Мариинского театра — та коллективная звезда, которая гарантирует высочайший уровень спектаклей, несмотря ни на какие обстоятельства.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео