Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Поворот истории

Латышский балет на вчерашний день не полагается

Ведомости / Вторник 19 декабря 2006
Рижская балетная труппа не выступала в Москве с 1980 г., когда приезжала рапортовать о состоянии одного из окраинных театров империи. Теперь балет Латвийской национальной оперы приехал не отчитываться, а демонстрировать достижения независимого государства в области хореографии.На европейском уровне латышский балет пока не добился таких ощутимых успехов, как его ближайшие соседи — динамичные компании из Хельсинки или Вильнюса (которых не видели в Москве еще дольше). Но труппа развивается: в ее репертуаре и рабочий набор классики (три балета Чайковского, «Жизель», «Дон Кихот»), и спектакли, сделанные в попытке угнаться за международной модой, — балеты Бориса Эйфмана, Алексея Ратманского, Раду Поклитару.
Предмет особой гордости латышей — «Опасные связи»: балет, не воспроизводящий чужую удачу, а оригинальный продукт, созданный по заказу Латвийской национальной оперы поляком Кшиштофом Пастором, музыку для которого написал Артур Маскатс.
Один из самых опытных хореографов среднего поколения — Кшиштоф Пастор профессионально скомпоновал балет, основой которого стал скорее не роман Шодерло де Лакло, а популярный фильм. Почти отказавшись от массовых сцен, хореограф попытался сосредоточиться в спектакле на психологических портретах квинтета главных героев. Однако они отличались лишь внешними и физическими данными исполнительниц: брюнетке Эльзе Леймане, обладательнице самых длинных ног в труппе, досталась роль маркизы де Мертей, техничке Юлии Гурвича — партия мадам де Турвель, а невысокая, крепко сбитая блондинка Анна Новикова изображала простодушную Сесиль де Воланж. По этому же принципу патентованный красавец труппы Алексей Овечкин был назначен виконтом Вальмоном, а плохо держащийся на красивых ногах Сергей Нейкшин соответствовал идее образа шевалье Дансени. Лишь дуэт Вальмона и мадам де Турвель стал безусловной удачей хореографа: это лирическое адажио, не отягощенное необходимостью пересказывать сюжет, выглядит струящимся безусильным потоком pas. Оно позволяет понять, как Пастор сделал себе имя одного из мастеров бессюжетных балетов в неоклассическом стиле.
«Корсар», который в гастрольном репертуаре латышей отвечал за классику, можно было бы посчитать просчетом организаторов. Чтобы этот рыхлый, похожий на лоскутное одеяло балет выглядел шедевром, требуется выставить за вечер четырех премьеров-мужчин, двух балерин, целую армию солисток, не говоря о вышколенном кордебалете. Такое могут себе позволить лишь театры высшей лиги — уровня парижской Opera или American Ballet Theatre. К тому же худрук рижского балета Айвар Лейманис, когда создавал собственную версию спектакля «по мотивам Петипа», не облегчил, а еще больше нашпиговал хрестоматийные шлягеры этого балета трюками, будто рассчитывал на подъезд команды виртуозов. Безусловно, не заметить корпусы, словно забранные в железные корсеты, жесткие руки, неподвижные плечи невозможно. Однако два лидера труппы — Юлия Гурвича (Медора) и Эльза Леймане (Гюльнара) — с энергией электростанций выжимают комбинации из бесчисленного количества прыжков, вращений и верхних поддержек. Байба Кокина (первая одалиска) и Сабине Гуравска (третья одалиска) пока уступают более опытным коллегам в чудесах профессиональной выдержки, но демонстрируют вкус к нюансам балетного академизма. А вся труппа самоотверженно выворачивает и тянет стопы, колени и бедра, явно к этому не приспособленные, вызывая восхищение стремлением соответствовать академическому канону, которое далеко не всегда можно обнаружить у ведущих российских коллективов.
Вероятно, Лейманис положил глаз на один из не самых востребованных классических спектаклей — дабы повысить технический тонус своей труппы. Вместе с тем история свершила поворот и «Корсар» вновь возвращает себе популярность: только в этом сезоне его собираются ставить балет Баварской оперы, одна из лучших балетных компаний Германии, и Большой театр (премьера ожидается в июне). А Латвийская национальная опера продемонстрировала редкое чутье, одной из первых обзаведясь новым репертуарным хитом.
Гастроли рижан прошли на сцене Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, который во время своей реконструкции на условиях бартера выступал в Риге. Формат сцены обновленного московского театра укрупнил достижения латышей. А после их выступления Москву будет труднее кормить уверениями местных менеджеров, что российский балет способен выжить только благодаря проверенному репертуару.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео