Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Новая кровь

Фестиваль Шостаковича совпал с пополнением труппы Большого театра

Ведомости / Понедельник 18 сентября 2006
Балетом «Болт» открылся двухнедельный фестиваль «Шостаковичу посвящается», которым Большой театр отмечает столетие со дня рождения композитора. В программе — опера «Леди Макбет Мценского уезда» с Геннадием Рождественским за дирижерским пультом и уникальная коллекция всех балетов Шостаковича.Овацию, которую устроил переполненный зал первому спектаклю фестиваля в Большом, можно считать символичной: при жизни Шостаковича «Болту» не довелось получить ни одного зрительского хлопка — он был снят с афиши сразу после генеральной репетиции. Вообще, именно балеты приняли на себя первый удар, которыми потом была переполнена судьба композитора. В этом есть какая-то вопиющая несправедливость: в понимании балетной специфики только Людвиг Минкус, непревзойденный капельмейстер эпохи Петипа, может соперничать с молодым Шостаковичем, несоизмеримо уступая ему в масштабе искусства.
Изменить приговор истории решился Алексей Ратманский после успеха «Светлого ручья»: победоносному шествию этого балета по миру не мешают даже сюжетные кочки советской колхозной реальности; драйв полек, галопов, вальсов и танго Шостаковича идеально сочетается с насмешливым изяществом хореографии Ратманского. С «Болтом» все оказалось сложнее — начиная с того, что этот балет стал первым спектаклем, который создал хореограф на посту художественного руководителя балета Большого театра, а значит, читался всеми заинтересованными как декларация художественных намерений. Но сам спектакль этой весомости всячески сопротивлялся. Либретто, на которое писалась музыка, с неискоренимым советским энтузиазмом рассказывает о борьбе с вредительством на стройках индустрии. Оснастить его искрящейся, фонтанирующей выдумкой хореографией оказалось проще, чем приручить бравых комсомольцев. Ратманскому пришлось не только переосмыслить сюжет. Хореограф разбавил его суровую бескомпромиссность лирикой, превратив трио главных героев в традиционный для балета любовный треугольник. Но музыкальные характеристики персонажей у Шостаковича настолько изобразительны, что отрицательные герои отказывались становиться положительными, а к положительным не приставала никакая рефлексия. Найти нужный баланс удалось уже после премьеры — еще на протяжении нескольких спектаклей можно было наблюдать увлекательный процесс, как минимальные изменения мизансцен трансформируют внешний облик спектакля, который теперь обрел не только хореографическую, но и довольно жесткую режиссерскую логику — подобную той, к которой публику Большого десятилетиями приучали безукоризненно выстроенные постановки Григоровича.
Не последнюю роль в успехе фестивального «Болта» сыграл и Андрей Меркурьев — танцовщик, обладающий репутацией одного из лучших, если не лучшего в России исполнителя современной хореографии. Это выступление в партии комсомольского лидера Яна стало его дебютом в качестве ведущего солиста Большого театра. Сложнейший текст Ратманского у Меркурьева пока лишен щеголеватой точности, зато ему удалось абсолютно естественно соединить образ плакатного комсомольца-романтика и бичевателя несознательных товарищей — настолько полон мальчишеского обаяния и лишен рефлексий его белоснежный герой, будто вышедший из кадров спортивного парада кинофильма «Весна». Танцовщик, за 10 лет профессиональной карьеры сменивший три труппы и проделавший путь от Сыктывкара до Мариинского театра, представляет новый для Большого тип артиста — с точностью электронной системы улавливающего тональность хореографии, не навязывая ей собственной индивидуальности, но демонстрируя готовность принять ее форму. Это роднит его с самим Ратманским, кто создал свой стиль в балете, опираясь на достижения многих хореографов XX в. Меркурьев — первый из трех дебютантов, которых руководство труппы представляет в этом сезоне в качестве солистов. Сможет ли эта новая кровь, в которой десятилетиями нуждался Большой, стать настоящим днем театра — главная интрига начавшегося сезона.
Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео