Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Колхозники в Ковент-Гарден

Большой театр осилил самую сложную часть программы

Ведомости / Вторник 15 августа 2006
ЛОНДОН — Третью неделю на сцене Ковент-Гарден выступает балет Большого театра. Постановки молодых отечественных хореографов — «Золушка» Юрия Посохова и «Светлый ручей» Алексея Ратманского — считались самой сложной и непредсказуемой частью гастрольной программы. У публики они прошли на ура, пресса же была весьма удивлена непривычным стилем работ прославленной труппы.Устроив триумфальный прием «Лебединому озеру» и особенно «Дочери фараона» на открытии нынешних гастролей (публика и критика сливались после спектаклей в единодушном экстазе), Лондон скептически ждал блока новых спектаклей. С тем, что русские недосягаемы в классике, лондонцы давно смирились и даже с удовольствием поддерживают этот миф. Но создали и другой: толк в современной хореографии знают исключительно на Западе. Полвека назад, во время первого легендарного визита Большого за границу (размах нынешних гастролей объясняется именно этим юбилеем), английские газеты воспевали божественную Джульетту — Уланову и насмешливо описывали ложный монументализм постановки «Ромео и Джульетты» Лавровского. С тех пор русский балет, дороживший западными поездками, как блокадник хлебными карточками, покорился участи неустанного поставщика «Лебединых озер» к европейским и американским дворам.
Когда два года назад Большой впервые за много лет осмелился привезти в Лондон новую версию «Ромео и Джульетты», спектакль не спасло даже имя Деклана Доннеллана, выписанное на афишах аршинными буквами. Хотя зал реагировал миролюбиво, английский балетный бомонд разволновался так, словно ему подсунули змею в корзине. Постановке задали образцово-показательную трепку.
Но Большой не оставил стараний освободиться от имиджа музейного мамонта. Первым удачным опытом оказался балет Шостаковича «Светлый ручей» в постановке Алексея Ратманского: он вызвал массовый энтузиазм прессы сначала в Париже — там оценили каскадную легкость спектакля, роднящую его с французским водевилем, а затем в Нью-Йорке, где этот балет описывали в терминах родного для американцев мюзикла.
В Лондоне «Светлый ручей» пока был единственным балетом гастролей, на втором представлении которого в партере остались свободные места. Но зал оказался пленен с той минуты, как только по веселым расписным лугам Бориса Мессерера двинулись игрушечные самолетики и трактора, цитирующие «Лебединое озеро» с плаванием пластиковых лебедей. Бытовые реалии жизни советского колхоза были сложноваты для восприятия — в первом действии зрители реагировали преимущественно на водевильные ситуации. Но, изучив в антракте либретто, во втором акте зал оценил не только комические повороты сюжета, но и стилизованные танцы вместе с блестящим исполнением. Местные балетоманы не припомнят, чтобы за последнюю четверть века в чопорном Ковент-Гарден хоть один спектакль принимали с таким восторгом, как «Светлый ручей».
Лондонские критики, которым сперва показали «Золушку», на «Светлом ручье» взяли тайм-аут. Лишь Джудит Макрелл из The Guardian отметила: «Демонстрируя в своей реконструкции тонкую иронию по отношению к истории, Ратманский искусно сохранил в целости и невредимости дух балета. Рассказывая историю колхозников, испытывающих романтические волнения по поводу приезда пары танцовщиков, он смог передать удивительно живой вкус того, что когда-то могло считаться популистским советским балетом. А в состав этого блюда входят и диковинные выходки (человек в костюме собаки на велосипеде), и заманчиво невинный флирт, и буйство танца во всех народных и классических стилях, которые только можно перечесть».
Реакция на «Золушку» была противоречивее. После спектакля на сцене было не протолкнуться среди звезд — поздравить труппу пришли Наталия Макарова, Эндрю Ллойд Уэббер, барон Ротшильд. По ходу спектакля, несмотря на технические проблемы (постановку впервые показывали не на родной сцене Большого), каждый номер заканчивался овацией. Но все газетные рецензии на «Золушку» начинались с ностальгии по спектаклю собственного классика Фредерика Эштона — такого же бесспорного авторитета для англичан, как для нас Петипа. Результат получился впечатляющим — по тону рецензии приближались к разгромным передовицам сталинской «Правды». «Маленькие девочки, мечтающие о пачке, могут остаться дома», — резюмировала Джеральдин Белл из The Observer, вместе с коллегами предаваясь сожалениям о недостатке сказочности в современном спектакле. Это оказалось главным упреком режиссеру Юрию Борисову и хореографу Юрию Посохову. Претензии к качеству хореографии, кочующие из статьи в статью, могли бы оказаться самыми болезненными — никто в мире не умеет так анализировать собственно хореографический текст, как акулы лондонской критики, которые погребли такими разборами немало сложившихся репутаций. Но в случае Посохова никто не счел необходимым вдаваться в подробности — все дружно предпочли вступить в соревнование, как остроумнее описать жизнь композитора Прокофьева на Луне.
Тем не менее только Клемент Крисп из The Financial Times, сам причастный к созданию мифа о великой английской хореографии, выставил «Золушке» одну рейтинговую звездочку. Более молодые коллеги из The Times и The Guardian — вероятно, дорожа собственной репутацией, — все же выдавили из себя по три звезды. Эта лояльность может означать только одно: Большой театр вернулся на международный гастрольный рынок. Причем не просящим подаяния бедным родственником, а равноправным игроком. И с ним приходится считаться даже всесильному Лондону.
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео