Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Другие видео

Музыкальная критика



Преступно хорошо

Британская пресса не скупится на похвалы Большому

Ведомости / Понедельник 07 августа 2006
ЛОНДОН — Первая часть гастролей балета Большого театра закончилась триумфально: несмотря на августовские отпуска, залы были переполнены, вызовы на поклоны бесконечны, а рейтинги в газетах почти не опускались ниже четырех звездочек из пяти возможных.Повышенная температура кипения этого сезона установилась задолго до начала гастролей — вероятно, небывалые для Лондона тридцать градусов по Цельсию спровоцировали респектабельную английскую прессу представить параллельные гастроли Мариинского и Большого театров чуть ли не столкновением сил добра и зла.
В анонсах предпочтение отдавалось петербуржцам. Что не помешало газетам со смаком похоронить фаворита — такова оказалась расплата Мариинского театра за промах с проектом реанимации балета «Золотой век» в программе фестиваля «Шостакович на сцене», на пару с которым пал и вечер одноактных постановок, включавший легендарные «Ленинградскую симфонию» Бельского и «Клопа» Якобсона.
В отличие от Мариинки, Большой уже несколько сезонов пытается трансформировать свою репутацию труппы, не умеющей танцевать ничего, кроме классики. В Лондон наряду с проверенными балетами XIX в. приехали все последние премьеры: «Пиковая дама» Ролана Пети, «Светлый ручей» и «Игра в карты» худрука Алексея Ратманского, «Золушка» в постановке Юрия Посохова. Но до этой произвольной программы и показательных выступлений (фирменный московский «Дон Кихот») Большой должен был представить обязательную программу.
Стартовые спектакли только на первый взгляд казались безопаснее. Несмотря на то что в западном сознании русский балет неизменно наряжен в белые пачки, пуанты и диадемы, можно было поморщить нос оттого, что «Лебединое озеро» — знаковый петербургский спектакль, а «Дочь фараона», хотя и числится эксклюзивом Большого, — это утверждение французской традиции на русской почве (недаром эту «Дочь» вырастил Пьер Лакотт). Кроме того, обе постановки входили в программу предыдущих гастролей Большого в Covent Garden всего два года назад и получили далеко не самые восторженные отзывы прессы.
Но вопреки бытующему мнению, что успех в Лондоне определяется рецензией в Times, зрители устремились на открытие гастролей Большого театра с такой энергией, будто у них не было и больше не будет шанса увидеть ни «Дочь фараона», ни «Лебединое озеро». Критика, впрочем, на этот раз тоже встретила балет Большого благосклонно — «Дочь фараона» на прошлой неделе удостоилась похвал авторитетнейшего Клемента Криспа из Financial Times.
Правда, по поводу второй постановки — «Лебединого озера» в редакции Юрия Григоровича газеты издали традиционный вопль ужаса. Считая кощунством даже изменение движения мизинца в балетах собственных классиков Эштона или Макмиллана, англичане много лет упорно призывают москвичей расстаться с одним из лучших своих спектаклей только потому, что он сохраняет эстетику 1960-х. Это «Лебединое озеро» приезжает в Англию чуть ли не с каждыми гастролями Большого (а их за 50-летнюю историю было около двадцати), но каждый раз балетные обозреватели находят все новые обороты, чтобы выразить свое возмущение «чередой кошмарных изменений, внесенных Григоровичем, включая осквернение завораживающего катарсиса Чайковского, что обедняет балет и лишает его эмоционального наполнения» (Джудит Макрелл, Guardian).
Тем не менее та же Guardian вместе с другими изданиями выставила двум первым программам Большого по четыре звездочки — почти максимальный балл: по определению газеты, «самое большое преступление — это то, что Большой в настоящий момент танцует так хорошо».
Руководство труппы почти не воспользовалось услугами патентованных звезд старшего поколения. Гастроли открылись выступлением звезды международного масштаба Светланы Захаровой, которая в Лондоне прибавила к своей репутации новую тонну комплиментов. Поддерживать ее доверили опытному Сергею Филину и испытанному Руслану Скворцову, удостоившимся дозы кисло-сладких отзывов. Однако в остальном Большой отдал предпочтение малоизвестным, но бесстрашным молодым танцовщикам, имен которых еще не выучили даже в Москве.
И они оправдали ожидания — английские критики, пренебрегая этикетом, не скупились на описание их второстепенных партий. Они с наслаждением расписали «блистательного Вячеслава Лопатина», Екатерину Крысанову, «которая была очень яркой и вызывающей», Наталью Осипову, Анну Никулину и многих других, кому в следующих программах приготовлены более значительные роли.
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео