Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Другие видео

Музыкальная критика



Большой по лондонскому счету

Алексей Ратманский: «Надо оправдывать миф»

Ведомости / Среда 26 июля 2006
Балет Большого в Лондоне знают хорошо. Но художественный руководитель балетной труппы Алексей Ратманский считает, что английской публике совсем не наскучил русский стиль.
— Нынешние гастроли Большого театра посвящены 50-летию его первого выезда за рубеж, который был как раз в Лондон. Можно сказать, что они знаковые для коллектива?
— В 1956 г. началась мировая слава Большого балета, под влиянием которого тогда оказался английский балет, европейский и вообще мировой. Потом какие-то появления Большого разочаровывали, какие-то заставляли говорить о том, что он возрождается. В любом случае сила этого имени до сих пор жива. Наша задача — быть достойными мифа Большого театра.
— Балет Большого всего год назад танцевал в Лондоне. Вас там хорошо знают, это облегчает или осложняет жизнь?
— Во-первых, это признание того, что предыдущие гастроли прошли очень хорошо. Но оставили некоторый голод у публики, которая хочет видеть Большой еще и еще. Но, чтобы закрепить и развить успех, нужно представить новые названия спектаклей и новые имена.
— С того самого 1956 года повелось, что гастроли были важны и с имиджевой, и с экономической точки зрения. Что преобладает сейчас?
— На гастролях мы играем много спектаклей подряд, и с экономической точки зрения для театра это заработок. Но сейчас гастроли не имеют того кормящего значения, как раньше. Зато в творческом плане возможность танцевать каждый день очень важна для ведущих солистов, потому что в Москве приходится стоять в очереди на спектакль.
— Все ли гастроли важны для труппы в одинаковой мере?
— За Большим следят везде, но есть особенно важные места. В Лондоне, так же как в Петербурге и Нью-Йорке, очень поддерживают свой собственный балет и хвалят и ругают приезжающих всегда с этих позиций. Оценка этих городов особенно весома. Англия вместе с Америкой обладают огромной силой международного языка — рецензии пишутся по-английски, и на следующий день их читает весь мир.
— Оценка критики важна?
— В большей мере мы работаем для публики, а не для критики. Но оценка важна: большая часть заинтересованных людей ориентируется по рецензиям.
— Тем не менее многие годы, имея разгромную прессу на зарубежных гастролях, балет Большого продолжал много выезжать, его имя сохранялось.
— Но репутация была испорчена. На многих важных сценах театр какой-то период времени не выступал.
— Вы учитываете особенности восприятия английской публики?
— Безусловно. Лондонская публика — это адепт английского стиля. В своих лучших проявлениях это понятная, реалистичная актерская игра, важность содержания и смысла, чистота танца, позиций. Поэтому если в каком-то из этих параметров они увидят недостатки, то, несомненно, с облегчением будут их описывать. Вместе с тем, я думаю, англичане очень ценят русскость, русский стиль. Если в двух словах описать, чем их покорил Большой в 1956 г., это сила, страсть, сильные эмоции. Если они этого не увидят, будут разочарованы.
Программу нынешних гастролей мы попытались составить очень разнообразно. Она состоит из классических спектаклей («Дон Кихот» и «Лебединое озеро» публика хочет видеть еще и еще) и новых работ. Одну из них — «Дочь фараона», которой мы открываем гастроли балетной труппы, — уже видели в Лондоне год назад, у нее был огромный успех, это был хит сезона. Другие («Золушка» в постановке Юрия Посохова, «Пиковая дама» Ролана Пети и мои «Светлый ручей» и «Игра в карты») будут для Covent Garden премьерами.
— В какой мере репертуар балета Большого отражает ваши личные пристрастия?
— В основном репертуар был сформирован до того, как я здесь появился. Моя свобода — дополнять какие-то названия. Конечно, руководство этим процессом происходит коллективно: театр ни в коем случае не воля одного человека.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Другие видео