Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Не хочу быть Золушкой

Новосибирский балет снова берет курс на современность

Ведомости / Понедельник 17 июля 2006
НОВОСИБИРСК — «Золушка», завершившая 61-й сезон Новосибирского театра оперы и балета, стала первой полнометражной балетной премьерой после генеральной реконструкции театра. Этот балет Прокофьева ставят везде, и хореограф из Петербурга Кирилл Симонов адаптировал в своем спектакле многие находки сегодняшнего «золушковедения». Зрителям он подарил современное зрелище, а труппе — шанс обрести новый имидж.Несмотря на то что Новосибирск уже парализован дачно-отпускным сезоном — днем город выглядит полувымершим, на обоих премьерных показах «Золушки» двухтысячный зал оперного театра был переполнен. Неудивительно: балет для Новосибирска — издавна такой же предмет гордости, как Академгородок и Филармонический оркестр. Сразу после войны сюда один за другим направили несколько выпусков Московского и Ленинградского хореографических училищ, силами которых быстро воспроизвели традиционный комплект старинного репертуара. В 1960-е гг. казалось, что в Новосибирск переместился центр отечественной хореографии: там ставили молодые и полные новаторских идей Григорович, Виноградов, Касаткина и Василёв. И хотя местный балет понес невосполнимые потери в годы перестройки, когда лучшие силы уехали в столицы или за границу, он одним из первых среди провинциальных театров начал обретать былой масштаб: приглашенный из Петербурга главным балетмейстером Сергей Вихарев (прославившийся реконструкцией «Спящей красавицы» в Мариинском театре) превратил Новосибирск в центр старинного балета. Он восстановил там «Щелкунчика» Льва Иванова, «Дон Кихота» Петипа, несколько балетов Фокина, а за «Коппелию» труппа была награждена «Золотой маской». Однако в этом сезоне Вихарев расстался с коллективом.
В последнее время Новосибирский оперный все больше ассоциируется с Теодором Курентзисом и его разнообразными музыкальными проектами. Главный дирижер театра, как ни парадоксально, стал и главным героем нынешней балетной премьеры. Возвысившись во весь свой немалый рост над оркестровой ямой (и частично перекрыв обзор сцены зрителям партера), дирижер взял на себя роль Феи — он задал темп спектаклю и обострил все трагические взлеты музыки Прокофьева. Впрочем, как и полагается по статусу волшебным силам, Курентзис ни единым взглядом не удостоил танцующих, предоставив их самим себе вместе с суетными проблемами вроде попадания в такт. Жаль, что Кирилл Симонов не решился до конца использовать богатые пластические возможности дирижера, продублировав его кукольной Феей-гувернанткой.
Молодой питерский хореограф (одиозно известный благодаря отанцовыванию «Щелкунчика» Михаила Шемякина в Мариинском театре) впервые в жизни оказался один на один с многоактной партитурой и пошел следом за более опытными сверстниками — Алексеем Ратманским (в чьем спектакле танцевал в Мариинском театре) и Юрием Посоховым (поставившим «Золушку» в Большом). Его спектакль — традиционно про то, что «никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а сердце — большим». Симонов перенес свою «Золушку» в предвоенную эпоху, но лишь слегка отредактировал классическое либретто Николая Волкова (единственная заметная новация — единорог в качестве перевозочного средства для Золушки). Хореограф облегчил бы себе задачу, если бы привлек к участию в постановке профессионального режиссера — как это сделал в Большом Посохов. Тогда в динамично выстроенном спектакле не появились бы досадные мелочи. Например, однотипные конвульсии Золушки: героиня, сдается, страдает лишь оттого, что сестрицы не разрешают ей вместе с ними потереться мочалкой в тазике. Или необъяснимый отказ Золушки переобуваться на бал в хрустальные туфельки — которые тем не менее остаются главным фетишем истории. Странные приятели Принца, названные в программке Весной и Осенью. Вероятно, под надзором режиссера не выбивалась бы из контекста спектакля Фея, объясняющаяся на старобалетном языке глухонемых, а Золушка после бала не стала бы на авансцене сотрясаться от рыданий.
Впрочем, Симонов не так уж часто прибегает к костылям пантомимы. И это можно считать главной победой хореографа, для которого собственно танцы раньше были самой уязвимой частью постановок. Нельзя сказать, что в «Золушке» он обрел собственный танцевальный язык — для опытного глаза спектакль может служить кроссвордом по разгадыванию цитат от Марка Морриса до Ратманского. Но на этот раз Симонову удалось соединить их во впечатляющее целое. И даже придумать оригинальные балетные характеристики и для главных персонажей, и для Мачехи, сестер, Короля и Королевы, Учителя танцев, гостей на балу.
Драйв события спектаклю придают танцовщики — от исполнителей главных партий до последней линии кордебалета. Новосибирская труппа, не обремененная опытом сотрудничества с выдающимися постановщиками, исполнила хореографию Симонова не только с высочайшим профессионализмом — это для одной из лучших российских компаний дело чести, — но и с таким самоотверженным доверием, какого не удается добиться именитым балетмейстерам в Большом или Мариинке. В партии Золушки не узнать Анну Жарову, выросшую из просто милой и обаятельной Сванильды в универсальную балерину. Новая «Золушка» хороша уже тем, что преобразила новосибирских артистов — теперь их хочется увидеть в спектаклях больших современных мастеров.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео