Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Во славу Большого балета

Бразильские дети станцевали «Щелкунчика» и карнавал

Ведомости / Пятница 23 июня 2006
Впервые приехав на гастроли в Москву, студенты бразильской школы Большого театра со всей наглядностью продемонстрировали, что балет — именно тот газон, который принимает правильную форму после трехсот лет усиленного полива. Но энтузиазм бразильских танцовщиков заставил даже зал Большого театра кричать «браво», а их темперамент наверняка способен пробудить интерес к этому искусству в Латинской Америке.Школа Большого театра в Бразилии возникла шесть лет назад без всяких диалектических предпосылок. С современным классическим балетом страна познакомилась еще в годы Первой мировой войны благодаря труппе Дягилева и Анне Павловой. После революции там работали бывшие танцовщицы Императорского Мариинского театра. Тем не менее традиции европейской хореографии в Бразилии, в отличие от соседки Аргентины, не приживались: в стране до сих пор спектакли Национального театра выглядят вечеринкой самодеятельности, нет единой системы профессионального образования и даже немногочисленные балетные дивы, выращенные Бразилией, — Мария Хайде, Сесилия Керч и Роберта Маркеш — числятся звездами немецкого и английского балета.
В конце 1990-х, в годы максимального падения своей международной популярности, Большой театр решил продвигать свой бренд благородным способом приобщения к балету неофитов. В видеоролике, занявшем существенную часть вечера в Большом, с плакатной наглядностью было показано, как дети из бразильского захолустья, из немыслимых деревянных сараев попадают в светлые зеркальные классы. Школа Большого театра, расположенная в городке Жоинвилле, устроена по типу академии на 2-й Фрунзенской: она совмещает общеобразовательную, балетную и музыкальную практику, имеет постоянный медицинский контроль. На экране родители и ученики почти рыдают от счастья: созданная на деньги многочисленных спонсоров, школа в первую очередь рассчитана на детей из несостоятельных семей, для которых это единственный шанс усовершенствовать свою жизнь.
Можно себе представить, что ощущают эти дети, надевая диадемы, прикалывая цветы и погружаясь в тюль, шелк и бархат. Поэтому невозможно винить педагогов, которые с помощью Владимира Васильева адаптировали для них «Щелкунчика» — балет, на Западе давно ставший синонимом абсолютного счастья. Несмотря на кажущуюся неприхотливость, он требует от исполнителей выдающегося профессионального мастерства: его массовые сцены рассчитаны на десятки артистов, «тающие» снежные сцены — на безупречный академизм техники и манеры, россыпь характерных танцев — на специалистов в испанском, восточном, китайском, русском, французском, а сложнейшее финальное па-де-де — на блистательную пару премьеров. Поэтому Васильеву пришлось полностью перекроить балет, превратив его из сюжетного спектакля в большую сюиту танцев, которая движется в обратном порядке, начинаясь Розовым вальсом и Па-де-де, а завершаясь танцами кукол. К сожалению, места игровым сценам первого действия в этой постановке не нашлось, хотя именно в них — на рождественском балу у девочки Маши — разновозрастные студенты школы смотрелись бы максимально естественно. Хореографию тоже пришлось заметно отредактировать. В бразильском варианте «Щелкунчика» смешались две классические постановки — Василия Вайнонена и Юрия Григоровича, а отсутствующая в них партия Феи Драже напомнила о самом первом прочтении балета Львом Ивановым.
Профессиональная выучка исполнителей производит странное впечатление: многие из них неплохо обучены сложным pas классического танца, но в массовом порядке отсутствуют основополагающие выворотные бедра и ноги, натянутые стопы, подвижный корпус, мягкие руки. Возможно, система обучения построена так, что московские педагоги сосредоточены на старших курсах, а основы преподают местные специалисты, которых в школе большинство.
Гораздо лучше студенты выглядели во втором отделении, которое было отдано современному и характерному танцу. Энтузиазм, артистизм, яркая эмоциональность здесь были важнее несовершенной формы. Поэтому зал бескорыстно кричал «браво» наряженным в живописные национальные костюмы детям. Наверное, так бы в Бразилии встречали российскую футбольную сборную, если бы она, пропустив пять мячей, на последней секунде забила гол.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео