ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Вишнева выиграла свою Олимпиаду

Балерина изгнала вечный покой со сцены Большого

Ведомости / Вторник 02 мая 2006
Диана Вишнева, самая любимая в столице звезда питерского Мариинского театра, станцевала в Большом «Лебединое озеро». В ее исполнении этот балет уже вызвал самые противоречивые отклики во всем мире. Москва оказалась ближе к Нью-Йорку, где от Вишневой пришли в восторг, чем к Петербургу, который жестко отказал балерине в праве на роль Одетты — Одиллии.Перед началом этого «Лебединого озера» в театральные подъезды несли корзины таких габаритов, какие обычно возлагают к могиле Неизвестного солдата, а проникшие безбилетники численно явно превосходили полноправных зрителей. Уникальность балеринского таланта Дианы Вишневой состоит в том, что оценить ее танец способен даже человек, попавший на балет впервые. Она танцует с такой исповедальной неистовостью, что от этой энергии дрожат ярусы. Поэтому поклонники Вишневой, высмотревшие ее еще когда она танцевала вариацию куклы Бебе в «Фее кукол» на гастролях Вагановского училища в Москве, готовились поддержать любимицу при любом исходе спектакля.
Их опасения были не случайны. Ни от одного балета Вишневу так не предостерегали, как от «Лебединого озера». Это английские балетоманы могут обмякать в креслах от восторга, взирая на трепетания воробьиных крылышек Алины Кожокару, американцы — воспевать негнущийся корпус Марии Ковроски, а французы — переключать внимание со «срезанных» крыл Аньес Летестю на ноги, бесподобно воспроизводящие музыкальные периоды Чайковского. Для нас «Лебединое озеро» давно стало символом русской души и славы русского балета, а потому в исполнительнице главной партии, в соответствии с чеховским афоризмом, все должно быть прекрасно. И в главных театрах страны за породой королевы лебедей следят так же неусыпно, как на конкурсах красоты — за параметрами моделей.
Вишнева в отряд счастливиц не попадала с самого начала — из-за далеких от идеала внешних и физических данных ее вообще не хотели принимать в хореографическое училище. Суховатые ноги балерины обладают виртуозностью, которая прекрасно подходит для балетов Баланчина с их стремительными темпами. Но они теряют свою легкость в медленных и вязких движениях, на которых построены «белые» лебединые картины Льва Иванова, и не выглядят изящными даже в напористом «черном» па-де-де. Руки, с неженской силой помогающие закрутить крепкое тело в неисчислимых вращениях, не создают иллюзию бесконечной волны. Сам облик яркой южной красавицы противоречит томности и загадочности двуликой женщины-лебедя, живым воплощением которой стала Ульяна Лопаткина, коллега Вишневой по Мариинскому театру.
Однако в русской традиции балерина, не станцевавшая Одетту — Одиллию, как бы ни была удачна ее карьера, всегда останется аутсайдером — как мировой рекордсмен, проигравший Олимпиаду. Поэтому Вишнева — единственная из наших балерин, станцевавшая уникальный набор балетов Баланчина — Роббинса — Макмиллана — Ноймайера — Бежара — Форсайта, — рискнула отметить десятилетие профессиональной карьеры дебютом в «Лебедином озере».
Она не стала прибегать к традиционным балеринским уловкам, чтобы усилить эффект собственной «лебединости»: не подтянула пачку к подмышкам, не прикрыла переразвитые мышцы рукавчиками, не приладила накладной подъем на стопу. Вишнева сделала ставку на безупречный академизм своей петербургской выучки. Мало кто из современных исполнительниц «Лебединого озера» так ясно, полнозвучно и при этом бесхитростно воспроизводит все pas, выданные на долю Одетты Львом Ивановым (хотя балерина деликатно сняла мелкие детали, подчеркивающие хрупкость и беззащитность белого лебедя). Ни одна из виденных мной балерин не может превратить неудобное «черное» па-де-де Одиллии в редакции Григоровича в фейерверк, а фуэте — в цунами, с бешеной силой накрывающее зал.
Тем не менее самым впечатляющим профессиональным достижением Вишневой в «Лебедином озере» становится то, как виртуозно она переключает внимание со своих всемогущих, но небезупречных ног на руки: «крылья» и делают — или не делают — исполнительницу Одеттой — Одиллией. Вишневские руки то круглятся по всем законам вагановской школы, то сминают и рвут классические линии. Но в этом нет никакой спонтанности. Вишнева и в «Лебедином озере» танцует балерину-повелительницу, которая сама себе закон и хозяйка собственной судьбы. Возможно, на фоне безупречных бутафорских лебедей, сопровождающих «плаванье» героини в петербургском спектакле, эта Одетта выглядит шокирующе дисгармоничной. Московское сонное царство совершенной красоты при появлении такой балерины стряхивает вечный покой.
Вероятно, крики «браво» после ее «Лебединого озера» были слышны на противоположной стороне Театральной площади. Они достались балерине не по совокупности былых заслуг и даже не за мужество восстать против общественного мнения, отказывавшего ей в праве на пух и перья сакрального русского классического балета. В Москве Вишневу любят за ее редкий дар пробуждения всего живого.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео