Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Балет для ресторана

«Тамар» реинкарнации не поддалась

Ведомости / Пятница 24 марта 2006
Балет «Тамар», поставленный в театре «Кремлевский балет», стал очередной жертвой Андриса Лиепы, большого поклонника балетной старины, и особенно балетного Серебряного века. Лиепа уже 10 лет продвигает проект «Русские сезоны — XXI век». Благодаря ему от волшебного мифа о дягилевской антрепризе скоро не останется и следа.Если бы «Русскими сезонами» руководил не Дягилев, а Андрис Лиепа, труппа никогда не оказалась бы на грани банкротства. Лиепа умеет поднять вокруг своей деятельности такое цунами общественного внимания, что тропа желающих помочь фонду, которым он руководит, не зарастает. В его спектаклях роскошь антуража далеко превосходит художественную ценность. Безразмерные просторы Кремлевского дворца, интенсивная звуковая волна из микрофонов, множащиеся на огромных экранах балерины, компьютерные эффекты — едва ли все это для тех, кто хоть что-то знает о дягилевских «Русских сезонах». В отличие от великого предшественника, Лиепа создает свои проекты в расчете на элиту, далекую от искусства.
Впрочем, «Тамар» (а для тех, кто читал книжки о балете, — «Тамара») изначально создана как будто для того, чтобы поразить неофита. В основе — стихотворение Лермонтова о прекрасной грузинке, живущей в таинственном замке на берегу Терека и увлекающей в него странников, для которых романтическая ночь неизменно заканчивается смертью в водах реки. Написанная по лермонтовским мотивам иллюстративная симфоническая поэма Милия Балакирева использована в качестве музыкального сопровождения. Костюмы и декорации, во всех подробностях воспроизводившие грузинское средневековье, создавал Лев Бакст. Вариации на темы лезгинки ставил главный идеолог русского балета Серебряного века Михаил Фокин. Премьера состоялась в Париже на сцене театра Chatelet в 1912 г. Особого успеха она не имела.
Андрис Лиепа на роль Бакста пригласил свою постоянную сотрудницу Анну Нежную, на роль Фокина — хореографа из Литвы Юриуса Сморигинаса, а сам стал режиссером постановки. Чтобы публике было понятнее, замок XII в. декорировали в стиле грузинского ресторана. Гуляющую по водам Тамар осветили неоновыми огнями. Зато половодье чувств в волнах Терека соорудили старым дедовским методом — с помощью огромных простыней и ползающего под ними кордебалета.
Заполучив на партию Тамар приму Мариинского театра Ирму Ниорадзе, постановщики дружно перепоручили ей свои полномочия. Обладательница обширной коллекции ролей восточных повелительниц и их непревзойденная исполнительница на российской сцене, Ниорадзе сама разбавила партию нотами горечи Мехменэ Бану, томности Зобеиды и загадочности Жар-птицы. Как и первой исполнительнице балета Тамаре Карсавиной, Ниорадзе достаточно просто выйти на сцену, чтобы приковать к себе внимание. Чем и воспользовался хореограф: закольцевав спектакль сценами гуляния героини по волнам Терека, Сморигинас ограничился в них эффектными позировками балерины. Ее царственная походка, необыкновенная красота рук, плетущих национальный узор, оказались самой запоминающейся частью нынешней «Тамар».
Для спектакля было бы лучше, если бы постановщики этим и ограничились. Но они с завидной педантичностью решили пересказать несколько лермонтовских строк и занять труппу «Кремлевского балета». Потому на сцене появились несколько мужчин, одетых в традиционную грузинскую черную военную униформу, и женщины в длинных покрывалах. Они должны были продемонстрировать картины национального быта, мастером которых был Фокин. У Сморигинаса мужчины резво прыгали, женщины семенили в мелких pas, но никакого подобия танцам Ансамбля Сухишвили-Рамишвили не возникало. Не внесло разнообразия и появление Путника (еще один представитель Мариинки Илья Кузнецов) — того самого красавца, которого сначала обольстила, а потом заколола кинжалом Тамар. Даже его трагическая гибель не была обставлена с достойным жестокой мелодрамы эффектом — Путника пронесли через сцену закутанным в ковер. Возможно, впрочем, что ковер был антикварным.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео