Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Свобода для танца

Хореографической фантазии Юрия Посохова с лихвой хватило на три часа музыки Сергея Прокофьева

Ведомости / Понедельник 06 февраля 2006
 
То, что «Золушке» уготована роль гвоздя нынешнего балетного сезона, стало ясно задолго до премьеры. Во-первых, полнометражные трехактные балеты не рискуют ставить нигде в мире уже лет двадцать. Во-вторых, международная бригада постановщиков сразу же обнаружила радикализм намерений. У главной героини нет национальности и эпохи — она существует вне времени и пространства. Но живет понятиями сегодняшнего дня: сама выбирает свою судьбу, лихо скатываясь на руки принца по перилам.С тех пор как в середине 1970-х со сцены Большого исчезла постановка Ростислава Захарова (он первым поставил этот балет Прокофьева в 1945 г.), никому из хореографов не удавалось создать эталонное сценическое воплощение «Золушки», в котором естественно сплавились бы гротескные ужимки и щипки Мачехи и сестер с метафизическими взлетами «Звездного вальса», легкомысленное щебетание фей времен года — с неумолимостью уходящего времени. В наши дни практически не осталось хореографов, которые были бы способны просто «оттанцевать» три часа партитуры Прокофьева — каждый начинает постановку балета с ножницами в руках, перекраивая музыку на свой лад.
Предлагая «Золушку» Юрию Посохову, Большой театр рисковал — в послужном списке хореографа до сих пор значились только одноактные балеты. Однако дебютная «Магриттомания», которую два года назад Посохов перенес в Москву из Балета Сан-Франциско, демонстрировала, как естественно и свободно он умеет обращаться с формой, как разнообразна и при этом лаконична его хореография. Выбрав в соавторы режиссера Юрия Борисова, немецкого архитектора Ханса Дитера Шааля и художника по костюмам Сандру Вудл, с которой он уже сотрудничал в Сан-Франциско, Посохов уделил внимание композиционной выстроенности всего проекта. Успех спектакля обеспечило единство всех его компонентов (немалая его доля — заслуга оркестра, не по-балетному звучащего под руководством Александра Ведерникова).
Но, не пожертвовав ни тактом музыки Прокофьева и сохранив очертания классического сюжета, постановщики сочинили свой спектакль — о мечтателях, живущих на других планетах, и об их взаимоотношениях с пространством и временем. Только золушкам в современном мире покровительствует не волшебная фея, а Сказочник, которому придано портретное сходство с самим композитором. Это он посылает Золушку (чтобы мечтать о принце, вовсе не обязательно быть безответной жертвой, покорно сносящей затрещины, — она вполне способна постоять за себя) в семейку Мачехи и злобных сестриц. Он же, пролетев над сценой на велосипеде, появляется в их доме под видом почтальона с приглашениями на бал, он превращает тыкву в транспортное средство, он управляет ходом времени, а в финале исчезает в кратере Луны.
Звездно-лунный мир воспроизвел на сцене Ханс Дитер Шааль (в свободное от архитектурных проектов время выпустивший книгу о Луне). Он же придумал выкатывающиеся павильоны, а для финальной сцены бала выстроил огромную белоснежную лестницу.
Тем не менее сцена почти все время остается свободной для танца. И в спектакле, насыщенном огромным количеством игровых деталей, действие практически не останавливается для того, чтобы разъяснить события. Даже чашки, ложки и чайники пускаются в пляс с Золушкой.
Посохов принадлежит к той (почти утраченной) породе хореографов, чья фантазия не иссыхает, когда ему приходится манипулировать кордебалетным взводом. Разнофигурные ансамбли — от pas de quatre кузнечиков и стрекоз до танца лошадок — удаются ему даже в большей мере, чем вариации и адажио главных персонажей. Поэтому главным героям (на премьере в партиях Золушки и Принца выступили звезды труппы Светлана Захарова и Сергей Филин) приходится соревноваться с исполнителями миниатюрных партий: спектакль становится бенефисом Геннадия Янина (Учитель танцев), Анастасии Винокур и Лолы Кочетковой (сестры Золушки), Екатерины Крысановой (Осень), Нелли Кобахидзе (Зима), Алексея Лопаревича (крошечная партия Метлы).
Но стиль Посохова обнаруживает и генетическое родство с подчеркнуто театрализованным стилем труппы Большого, в которой он когда-то начинал свою карьеру. Благодаря ему хочется не ужасаться, а восхищаться этими традициями.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Другие видео