Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Парад монахов и акробатов

«Русский балет» занялся поисками новой хореографии

Ведомости / Среда 12 октября 2005
Базирующийся в Кузьминках областной театр «Русский балет» на один день вырвался в центр Москвы. На сцене Концертного зала им. Чайковского труппа показала одноактные спектакли двух начинающих хореографов — грузина Тамаза Вашакидзе и Индры Рейнхолде из Латвии. Менеджерская виртуозность Вячеслава Гордеева, руководителя «Русского балета», позволила назвать это «мировым проектом «Чехов, Баланчин и другие».Балет из Кузьминок существует на отшибе столичного балетного процесса, но выживать ему позволяет редкое профессиональное чутье Вячеслава Гордеева. Двадцать лет назад благодаря немыслимой энергии и честолюбию своего нынешнего худрука ансамбль Московской филармонии стал одной из первых в стране самостоятельных балетных компаний и обзавелся гордым именем. Несколько лет спустя подобных коллективов стало множество, но все они тешились мечтой об оригинальных творческих программах. Мысль о многофигурных балетах Петипа, переложенных для нескольких ног, многим еще казалась кощунственной, когда Гордеев выпустил в урезанном варианте «Лебединое озеро» и «Дон Кихот». А когда другие стали воспроизводить классику по его рецепту, Гордеев уже обзавелся многолетними гастрольными контрактами в Германии и Ирландии.
Сейчас в закромах русского балета практически не осталось спектаклей, еще не освоенных труппой с идентичным названием. И вот вслед за Мариинкой и Большим, которые, поэкспериментировав с наследием, занялись поиском актуальных идей, Гордеев тоже обратился к современности, представив Москве сразу двух молодых хореографов — латышку Индру Рейнхолде и грузина Тамаза Вашакидзе.
Вопреки географии, утверждениям политиков и афишной рекламе «мирового проекта», в балете Латвия и Грузия по-прежнему существуют в той системе координат, имя которой — советский балет. И Рейнхолде, и Вашакидзе, судя по всему, свой московский дебют расценили как событие судьбоносное. Первая заставила пуститься в пляс героев чеховского «Черного монаха», второй воззвал к главному национальному авторитету, подкрепив свой «Большой вальс» вывеской «Посвящение Джорджу Баланчину». Один из лучших танцовщиков Грузии, Тамаз Вашакидзе, был участником первой в Советском Союзе постановки балетов Баланчина. Тем не менее следов Баланчина и его культа балерины в его хореографии не найти — зато легко различить драмбалетные приемы Леонида Лавровского (взаимоотношения Художника и Музы перекочевали из «Паганини») и достижения героического танца Юрия Григоровича (главный герой так и норовит взлететь в воздух a la Спартак или Ферхад). Окружив Художника кордебалетом из 20 танцовщиц в белых хитонах, он заставляет их то соединяться, то разбиваться на четверки с четкостью, достойной парада на Красной площади. Девушки полтора часа безостановочно скачут на пальцах, прыгают и вращаются, на поклонах почти ковыляя в кулисы. Нелегкая — в буквальном смысле слова — женская доля достается и Музе: ей приходится прыгать в рыбки вниз головой, бить пуантом в бубен, поднятый на уровень уха, и демонстрировать прочие цирковые навыки. Людмила Коновалова будто создана для ролей балетных вдохновительниц и повелительниц, но хореографу Вашакидзе в отличие от Баланчина не до секретов очарования — ему интереснее загнать солиста в невероятных пируэтах, запустить его окольцовывать сцену jetes en tournent, а потом еще и заставить скручиваться вокруг своей оси в tours en l'air (экзекуции подвергся приглашенный из Большого театра Андрей Евдокимов). Думать о композиции в этой схватке с возможностями техники, безусловно, мелочно.
Хореограф из Латвии Индра Рейнхолде обладает чувством сценического пространства и времени, которого абсолютно лишен ее грузинский коллега, а простые и ясные линии ее «Черного монаха» напоминают мускулатуру олимпийца. Между тем ее опус тоже демонстрирует внимательное изучение творчества предшественников, хотя и других. Метания героя Рейнхолде изобразила, используя старые костыли Бориса Эйфмана: главному персонажу подарила целую команду грез, которую изображают девушки в телесном трико, и четверку двойников, а также бесконечные дуэты с Черным монахом (в этой партии записной принц «Русского балета» Максим Фомин проявил неожиданную харизматичность), которые строятся на заламывании конечностей, прыжках и акробатических поддержках.
Афиша, объединившая чеховский силуэт и кавказский профиль Баланчина, оказалась самым запоминающимся знаком премьеры «Русского балета». Однако, коли новую хореографию принялся насаждать в своем театре Вячеслав Гордеев, это знак, что через несколько лет этим будут озадачены балетные труппы всей страны.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео