Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский балет прошел профконтроль

Лондонские критики не поскупились на эпитеты

Ведомости / Четверг 28 июля 2005
Балет Мариинского театра под своим традиционным гастрольным лейблом Kirov-ballet проходит сейчас профконтроль в Лондоне, где массово проживают акулы международной балетной критики. Они уже утомленно отдали дань традиционному «Лебединому озеру» и свысока похвалили легендарный драмбалет «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского. Но когда Мариинка за неделю ловко перемахнула из позапрошлого века в нынешний, предъявив программу из балетов Форсайта, от изумления выдали высший балл.В преддверии двухнедельного сезона балета Мариинского театра профессионалы приготовились скучать. Kirov-ballet — единственная труппа, которая выступает в столице мирового балета каждые два года и, казалось, изучена вдоль и поперек. Лондонские критики, прославленные страстью к острым эпитетам, приветствовали читателей сообщениями о том, что параллельно с традиционной маркировкой лебедей на Темзе аналогичный процесс начался в театре Covent Garden — Мариинка представила в первые дни гастролей веками отполированное «Лебединое озеро». Устало пнув нелепое либретто и счастливый финал (почему-то обязательно именуемый в Лондоне «советским счастливым концом»), попеняв невыразительному Мариинскому оркестру (обычно балетные гастроли сопровождают таперы из местных, против чего давно борются ведущие российские труппы), все свое внимание английские газеты сосредоточили на Ульяне Лопаткиной.
В 1997 г. она получила международную известность именно в Лондоне, несколько лет не бывала там, а теперь приехала в статусе королевы русского балета. Пропустив феерический расцвет ее карьеры, английские газеты с алчным любопытством в преддверии гастролей на все лады взялись описывать эту «душу России»: даже Times рассказывала о том, что ест Лопаткина на завтрак и где гуляет со своей трехлетней дочкой.
После ее первого и пока единственного спектакля на этих гастролях критики тщательно зафиксировали для потомков облик «тонкой и длинной, как свеча» балерины с бесконечно длинными руками и ногами, которая «двигается так, будто в ее теле нет костей» (Times). Но увидели в ней только «горделивое безразличие по отношению ко всем» и представили «отрешенной и эмоционально бедной». Вряд ли кто-то из отечественных балетоманов узнает в этом описании Лопаткину: «В ней нет ни капли нежности. Ее королева лебедей почти что абстракция» (Independent). Вынеся вердикт, что «вряд ли Лопаткина — та самая “царевна-лебедь”, которая может согреть мир своей любовью» (Daily Telegraph), рецензенты ограничились лишь тремя звездочками в пятибалльном рейтинге, даже несмотря на то, что «Лебеди» из Мариинки совершенно неотразимы«(Times) и «танцовщики достигли совершенства, которое должно пугать их самих» (Guardian).
Но все же главным событием нынешнего лондонского сезона Kirov-ballet стала программа из четырех спектаклей Уильяма Форсайта — ангела-разрушителя современного классического танца. Для всего западного мира Kirov-ballet до сих пор остается музейной лавкой — сборищем антиквариата, не всегда пригодного для жизни, но свидетельствующего о статусе владельца. В программу гастролей было включено всего два показа новых спектаклей, но даже после массированного «артобстрела» в газетах, предшествовавшего премьере, зал был не полон. Однако, как сообщила Financial Times, «те счастливчики, что все-таки пришли в театр, лицезрели сочетание великолепной классической школы с полным пониманием новых тенденций. Kirov привнес в них классическую манеру исполнения, и последняя идеально вписалась в концепцию Форсайта». А Guardian, отличившаяся тем, что, анонсируя гастроли, обозвала покусившегося на Мариинку Форсайта антихристом, сообщила: «Вы ни за что бы не поверили, что это труппа Kirov. Но все же это она». Отметив, что артисты «показывают, что этот танец у них в крови», английские критики наконец достигли виртуального согласия с российскими коллегами. Прославившись умением дать танцовщикам в нескольких словах исчерпывающие характеристики, они описали их в категориях, которые были немыслимы для дисциплинированных исполнителей классики: «балетная труппа, которую знают и почитают как истинного хранителя традиций XIX в., вдруг превратилась в труппу танцовщиков XXI столетия с сексуальной и темпераментной манерой исполнения» (Times).
Уделив главное внимание давним любимицам («Вишнева поражает тем, что за ее резкой и искрящейся постмодернистской манерой исполнения скрывается профессионализм балерины, прошедшей классическую школу танца. Не демонстрируя свои чувства прямо, порой она лирична, порой резка, а в иные моменты возвышенна. Танец Дарьи Павленко в In the Middle так и источает адреналин» — Guardian), они рассмотрели артистов, которых не смогли оценить в лебединых перьях: «Ирина Голуб танцует с неистовством, изгибаясь, как дикая кошка», «Евгения Образцова привносит в танец чувственную виртуозность языка тела, а Елена Востротина поражает удивительной растяжкой» (Times), «Екатерина Кондаурова летает, как огненная стрела, а Андрей Меркурьев поражает необыкновенной энергией. Он совсем не похож на того симпатичного Ромео, которого танцевал накануне. Однако самое удивительное перевоплощение произошло с Андреем Ивановым. В сольном танце он исследовал нюансы каждого движения» (Guardian).
Эффектно заметив, что впечатление от спектакля такое же, «как если бы музыку Чайковского совместили с рок-н-роллом», Times темпераментно резюмировала: «Здорово! Просто здорово! На самом деле это единственное восклицание, которое вертится на языке, когда смотришь постановки Уильяма Форсайта в исполнении балетной труппы Kirov», — и выставила за него высший балл. А это значит, что теперь во всем мире Форсайт будет признан такой же специализацией Мариинского балета, как Петипа и Баланчин, а потому рецензии на новый вечер балетов Баланчина и старую как мир «Баядерку» принципиального значения для петербуржцев иметь не будут.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.




Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Другие видео