Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Профессора изобразили бунтарку

Фестиваль «Московское действо» потревожил память Айседоры Дункан

Ведомости / Четверг 14 июля 2005
Международный фестиваль аутентичного музыкально-театрального искусства «Московское действо» в этом году был посвящен 100-летию первых гастролей Айседоры Дункан в Москве. Его концерты, мастер-классы и выставки опровергли сложившееся представление о том, что дело легендарной танцовщицы умерло вместе с ней. Однако за две недели беспрерывного приобщения к искусству ее последователей об этом пришлось неоднократно пожалеть.«Московское действо», свои первые четыре года тихо и незаметно существовавшее на отшибе сезона в резервации дворцов и усадеб, в этом году заполнило долго пустовавшую в Москве летнюю фестивальную нишу. Выбраться на ведущие площадки города ему удалось с помощью Айседоры Дункан. Эта танцовщица, в начале прошлого века ставшая таким же символом революции, как Роза Люксембург, в российском массовом сознании до сих пор остается героиней мыльной оперы отечественного разлива — престарелой взбалмошной американкой, женившей на себе Сергея Есенина, и ее мемуары раскупаются в наших книжных лавках как бестселлеры.
Между тем эта танцовщица 100 лет назад стала не просто родоначальницей нового жанра искусства — она была одной из тех, кто перевернул представления о роли женщины в мире. Она в одиночку восстала против котурнов классического балета, отказавшись от его условностей — пуанты, пачки и бриллиантовые диадемы провоцировали ее гневные тирады. Дункан вдохновляли древнегреческие представления о прекрасном и античные барельефы, изображающие вакхические пляски. Главным принципом своего искусства она провозгласила естественность, телесную свободу и раскрепощенность. Нарядившись в тунику и распустив волосы, Дункан могла носиться под музыку Бетховена и Шопена на морском берегу или в крошечной гостиной, и эти танцы для современников были таким же символом свободы, как движение суфражисток.
Не преклоняться перед искусством этой босоногой танцовщицы 100 лет назад было так же старомодно, как возмущаться Гогеном. Поэтому существуют тысячи ее словесных описаний и миллионы рисунков. Однако зафиксировать танец Дункан, которая считала непременным условием импровизацию, оказалось невозможным. Так же, как и создать «методику Дункан»: она не придерживалась ни одной системы танца, следуя лишь своему вдохновению и редкому чувству музыки. Пожалуй, больше ни один артист в истории не производил на мир такого впечатления: Дункан открыла безграничные возможности человеческого движения, и генеалогия всей современной хореографии начинается в ее танцах.
Программа «Московского действа» лишь частично смогла продемонстрировать это разнообразие. Академия старинного танца Натальи Кайдановской и Театр танца буто «Odd-dance театр», Международная лаборатория контактной импровизации и японская Труппа музыки, движения, импровизации и ритма M.I.E.R. монтировались вместе почти без натяжек. Но самой многочисленной и сплоченной группой на фестивале выступали коллективы, декларирующие буквальное следование традициям Дункан. Как оказалось, они существуют не только в Москве, где в начале 1920-х Луначарский позволил танцовщице с репутацией революционерки открыть собственную школу, но и в Америке, Норвегии, Польше, Великобритании.
Чтобы увидеть эту босоногую компанию в гала-концерте, народ забил Зал им. Чайковского так, что занял все проходы и ступеньки. Многочасовой концерт выглядел раздольем для видеокамер — диктор раз за разом объявлял: «Хореография Айседоры Дункан». Группа из пяти американок в сиреневых хитонах сменялась англичанками в белом и черном, «Революционный этюд» в исполнении американки Лори Белилов — Четвертой сонатой Скрябина в интерпретации шотландца Джонатана Бюрнетта.
Многие из западных участников «Московского действа» посвятили творчеству Дункан жизнь — прежде чем начать танцевать, они вывернули наизнанку архивы и защитили профессорские диссертации, посвященные ее творчеству. Поэтому все в их танцах было, как в хрестоматийных описаниях Дункан: никакой выворотности, оттянутых подъемов и прочих «родовых травм балета». Одни плавно скользили по сцене, другие носились со спринтерской скоростью; руки то вскидывались к колосникам, то патетически закидывались за голову; меланхолия сменялась то отчаянием, то героическим порывом.
Однако не покидало ощущение того, что перед тобой не реальные танцовщики, а герои компьютерной мультипликации — старательные и совершенно забывшие о том, что они находятся на сцене не для защиты своей диссертации. Их позировки без конца цитировали знаменитые изображения Айседоры, но убивали тот дух восторженности и потрясения, с которыми у современников ассоциировались танцы Дункан. Подобное архивирование памяти танцовщицы, безусловно, облегчит жизнь исследователям ее творчества, но вряд ли эти танцы затмят яркий образ экстравагантной жены Есенина.
Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео