Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.





Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Королевский балет представил звезд

Королевский балет Великобритании, он же балет лондонского театра Covent Garden, начал 10-дневные гастроли в Москве. Их открытие совпало с началом Московского международного кинофестиваля, и партер Большого театра был заполнен наполовину. Между тем Ко...

Ведомости / Вторник 24 июня 2003
Королевский балет Великобритании, он же балет лондонского театра Covent Garden, начал 10-дневные гастроли в Москве. Их открытие совпало с началом Московского международного кинофестиваля, и партер Большого театра был заполнен наполовину. Между тем Королевский балет — одна из самых именитых балетных компаний мира, которая последний раз доезжала до нас в 1987 г.
Современная Россия вообще не избалована гастролями подобного масштаба. Изредка с большой помпой и за бешеные деньги к нам прикатывают труппы второго ранга или организовывают массовый пролет кометы Галлея, когда «бриллианты мирового балета» нужно оценить в оправе семиминутного па-де-де. Но компании масштаба Covent Garden в Москве не было с 1991 г. , когда здесь танцевала труппа Opera de Paris.
Королевский балет можно разглядеть в Москве в натуральную величину. За 16 лет в нем произошли огромные перемены. Не стало его основательницы Нинет де Валуа, ушел из жизни хореограф и многолетний руководитель труппы Кеннет Макмиллан, чьи спектакли были символом английского балетного стиля. Недавно потрясшие общественность скандалы, вызвавшие смену арт-директора компании, по масштабу напоминали московские. Королевский балет все больше превращается в английский аналог American Ballet Theatre и Opera de Paris — универсальную компанию с интернациональным составом.
Правда, Covent Garden прибыл на гастроли в сильно урезанном составе. Француженка Сильви Гиллем — самая прославленная балерина наших дней, после скандального разрыва с родной Opera de Paris осевшая в Лондоне — не смогла прилететь в Москву из-за плотного графика личных выступлений. Предмет поклонения английских балетоманов Дарси Бассел залечивает травму. Линн Бенжамин планирует выйти из декретного отпуска только осенью. А юная румынка Алина Кожокару, за два года ставшая иконой в Королевском балете, получила травму прямо перед началом гастролей.
В Москве англичане собираются показать, что умеют танцевать всё: и «Лебединое озеро», и хореодраму — свою национальную гордость, которая будет представлена «Майерлингом» Макмиллана, и современный балет, за который отвечает Кристофер Уилдон. На первый взгляд по этому же принципу был составлен и вечер знакомства.
Открывавший программу Tryst представил наконец России Кристофера Уилдона — самого многообещающего, по словам американской критики, хореографа современности. Для своего балета он выбрал музыку Джеймса Макмиллана и виртуозно расписал ее для пары ведущих солистов, четырех дуэтов и четырех трио корифеев. Воспитанник New York City Ballet, хотя и выросший в стенах Королевского балета, теперь Уилдон стремится привить соотечественникам музыкальность, рационализм и мобильность Баланчина, как это делает в России Алексей Ратманский. Пока не слишком успешно — сказывается английская привычка «переживать», а не «считать» музыку. Хотя испанка Зенаида Яновски, пронесшаяся по этому одноактному спектаклю самолетом на бреющей высоте, своей агрессивной мощью украсила Tryst.
Не была выгодной для труппы, привыкшей играть «по Станиславскому», и «Глория» на музыку кантаты Пуленка. Она знакома Москве по гастролям 1987 г. , и ничего к нашим представлениям о хореографе Макмиллане — мастере ставить красивые дуэты — не прибавила. Кроме того, что был он хорошим гражданином, посвятившим балет жертвам Первой мировой войны. Зато заставила балетоманов дебютировать в роли следователей, пытавшихся различить под надвинутыми на глаза фуражками двух звезд труппы — кубинца Карлоса Акосту и аргентинца Иняки Урлезагу, соревновавшихся в «Глории» в прыжках.
Дивертисмент из двух па-де-де и двух дуэтов (почему-то тоже названных па-де-де) представил еще четыре пары солистов. Датчанин Йохан Кобборг, произведший в прошлом сезоне фурор выступлением в «Сильфиде» Большого театра, вновь летал и рассыпался бисером мелких pas в па-де-де из этого балета. Но оставшись без партнерства Кожокару, он остался и без Сильфиды — вялые телодвижения Наташи Отред принять за полеты фантастического существа мог только слепой. Для Ирека Мухамедова, отяжелевшего и растерявшего былую форму, но обретшего на Западе актерскую харизматичность, в адажио Вершинина и Ирины из «Зимних грез» рыхлая и лишенная драматического дара испанка Тамара Рохо тоже оказалась лишь предметом для упражнения. Чтобы запомниться в дуэте из «Таис», балерине нужно быть либо актрисой Ермоловой, либо балериной с безупречными линиями Захаровой — партнер просто носит партнершу из одного конца сцены в другой. Поэтому достоинства итальянки Мары Галеацци остались тайной. Зато Карлос Акоста показал товар лицом — в па-де-де из «Корсара» он превратил зал в римский цирк, воющий от страстей на арене.
Однако для того, чтобы за дефиле звезд разглядеть, что такое Королевский балет Великобритании, придется ждать следующих спектаклей.
Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео