Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Королевский балет представил звезд

Королевский балет Великобритании, он же балет лондонского театра Covent Garden, начал 10-дневные гастроли в Москве. Их открытие совпало с началом Московского международного кинофестиваля, и партер Большого театра был заполнен наполовину. Между тем Ко...

Ведомости / Вторник 24 июня 2003
Королевский балет Великобритании, он же балет лондонского театра Covent Garden, начал 10-дневные гастроли в Москве. Их открытие совпало с началом Московского международного кинофестиваля, и партер Большого театра был заполнен наполовину. Между тем Королевский балет — одна из самых именитых балетных компаний мира, которая последний раз доезжала до нас в 1987 г.
Современная Россия вообще не избалована гастролями подобного масштаба. Изредка с большой помпой и за бешеные деньги к нам прикатывают труппы второго ранга или организовывают массовый пролет кометы Галлея, когда «бриллианты мирового балета» нужно оценить в оправе семиминутного па-де-де. Но компании масштаба Covent Garden в Москве не было с 1991 г. , когда здесь танцевала труппа Opera de Paris.
Королевский балет можно разглядеть в Москве в натуральную величину. За 16 лет в нем произошли огромные перемены. Не стало его основательницы Нинет де Валуа, ушел из жизни хореограф и многолетний руководитель труппы Кеннет Макмиллан, чьи спектакли были символом английского балетного стиля. Недавно потрясшие общественность скандалы, вызвавшие смену арт-директора компании, по масштабу напоминали московские. Королевский балет все больше превращается в английский аналог American Ballet Theatre и Opera de Paris — универсальную компанию с интернациональным составом.
Правда, Covent Garden прибыл на гастроли в сильно урезанном составе. Француженка Сильви Гиллем — самая прославленная балерина наших дней, после скандального разрыва с родной Opera de Paris осевшая в Лондоне — не смогла прилететь в Москву из-за плотного графика личных выступлений. Предмет поклонения английских балетоманов Дарси Бассел залечивает травму. Линн Бенжамин планирует выйти из декретного отпуска только осенью. А юная румынка Алина Кожокару, за два года ставшая иконой в Королевском балете, получила травму прямо перед началом гастролей.
В Москве англичане собираются показать, что умеют танцевать всё: и «Лебединое озеро», и хореодраму — свою национальную гордость, которая будет представлена «Майерлингом» Макмиллана, и современный балет, за который отвечает Кристофер Уилдон. На первый взгляд по этому же принципу был составлен и вечер знакомства.
Открывавший программу Tryst представил наконец России Кристофера Уилдона — самого многообещающего, по словам американской критики, хореографа современности. Для своего балета он выбрал музыку Джеймса Макмиллана и виртуозно расписал ее для пары ведущих солистов, четырех дуэтов и четырех трио корифеев. Воспитанник New York City Ballet, хотя и выросший в стенах Королевского балета, теперь Уилдон стремится привить соотечественникам музыкальность, рационализм и мобильность Баланчина, как это делает в России Алексей Ратманский. Пока не слишком успешно — сказывается английская привычка «переживать», а не «считать» музыку. Хотя испанка Зенаида Яновски, пронесшаяся по этому одноактному спектаклю самолетом на бреющей высоте, своей агрессивной мощью украсила Tryst.
Не была выгодной для труппы, привыкшей играть «по Станиславскому», и «Глория» на музыку кантаты Пуленка. Она знакома Москве по гастролям 1987 г. , и ничего к нашим представлениям о хореографе Макмиллане — мастере ставить красивые дуэты — не прибавила. Кроме того, что был он хорошим гражданином, посвятившим балет жертвам Первой мировой войны. Зато заставила балетоманов дебютировать в роли следователей, пытавшихся различить под надвинутыми на глаза фуражками двух звезд труппы — кубинца Карлоса Акосту и аргентинца Иняки Урлезагу, соревновавшихся в «Глории» в прыжках.
Дивертисмент из двух па-де-де и двух дуэтов (почему-то тоже названных па-де-де) представил еще четыре пары солистов. Датчанин Йохан Кобборг, произведший в прошлом сезоне фурор выступлением в «Сильфиде» Большого театра, вновь летал и рассыпался бисером мелких pas в па-де-де из этого балета. Но оставшись без партнерства Кожокару, он остался и без Сильфиды — вялые телодвижения Наташи Отред принять за полеты фантастического существа мог только слепой. Для Ирека Мухамедова, отяжелевшего и растерявшего былую форму, но обретшего на Западе актерскую харизматичность, в адажио Вершинина и Ирины из «Зимних грез» рыхлая и лишенная драматического дара испанка Тамара Рохо тоже оказалась лишь предметом для упражнения. Чтобы запомниться в дуэте из «Таис», балерине нужно быть либо актрисой Ермоловой, либо балериной с безупречными линиями Захаровой — партнер просто носит партнершу из одного конца сцены в другой. Поэтому достоинства итальянки Мары Галеацци остались тайной. Зато Карлос Акоста показал товар лицом — в па-де-де из «Корсара» он превратил зал в римский цирк, воющий от страстей на арене.
Однако для того, чтобы за дефиле звезд разглядеть, что такое Королевский балет Великобритании, придется ждать следующих спектаклей.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео