Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Копии без оригинала

Состоялась презентация Фонда Галины Улановой

Ведомости / Понедельник 24 марта 2003
В день пятилетия со дня смерти Галины Улановой на сцене «Новой оперы» презентовали фонд ее имени. В камерном концерте, по инерции названном «гала», звезды соседствовали с просто приятными артистами и провинциальным кордебалетом «Имперского русского балета». Несмотря на географическую удаленность друг от друга и разницу в творческих масштабах, они дружно подтвердили, что «великая одиночка» оставила на русском балете неизгладимую печать.
В программе мероприятия концерт должен был стать лишь необязательным довеском к встрече старых друзей, потягивающих шампанское на фоне красивых интерьеров. Официальных членов попечительского совета — Мориса Бежара, Джона Ноймайера, Натальи Макаровой — в зале не было, так что президенту фонда Владимиру Васильеву не пришлось утомлять зал длинными официальными речами: программа была изложена в предшествовавших презентации интервью (как и все подобные организации, улановский фонд планирует платить стипендии талантливым артистам, а также организовать школы эстетического воспитания, о которых в последние годы много говорила балерина). Душевную атмосферу корпоративной вечеринки не нарушило даже освистывание министра культуры, попытавшегося обратиться к залу.
Все представления о неповторимости улановской манеры, об отчужденности от нее современных балетных тенденций были сломаны, когда на сцену одна за другой выходили солистка Челябинского театра Татьяна Предеина, танцевавшая адажио с четырьмя кавалерами из «Спящей красавицы», Марианна Рыжкина из Большого, представшая в классическом па-де-де на музыку Обера, Нина Семизорова — единственная на вечере аутентичная носительница улановского стиля — в «белом» адажио из «Лебединого озера» — и представлявшая весь мир Нина Ананиашвили, исполнившая «Лебедя». Эти балерины принадлежат к разным поколениям, обладают четкими индивидуальностями и жестко обозначенными репертуарными возможностями. Но все они похожи на черно-белые фотографии, с разной степенью мастерства подкрашенные акварелью: достаточно мягкие руки, красиво очерчивающие хорошо поставленную спину и вместе с тем позволяющие легко взять форс; относительно виртуозные ноги, не создающие проблем во вращениях; малоподвижная мимика и вполне выразительный жест, читающийся с четвертого яруса. Уланова никогда не была ни королевой, ни супервиртуозкой (поэтому и проиграла место в сердце своего учителя Агриппины Вагановой Марине Семеновой и Наталье Дудинской). Потоки слез из зрительниц цистернами выжимала лучшая подруга и одноклассница Татьяна Вечеслова. Игру интеллекта провоцировала Алла Шелест. Уланова же предпочитала танцы без затей — никаких там оранжерейных россыпей ассоциаций в игре корпуса и рук, скупые жесты без аффектации: в ее искусстве все было функционально подчинено профессиональному долгу. Такой танец выглядел неповторимым в 30 — 40-е. Но он же — практически без всяких трансформаций — оказался универсальным для беззвездного поколения балерин 70 — 80-х.
Однако все внимание в мемориальном концерте было приковано к другому стилю, который показали солистка Мариинского театра Дарья Павленко во фрагменте из «Жизели» и Эгле Шпокайте, вместе с Национальной оперой Литвы станцевавшая сюиту из балета «Ромео и Джульетта» в редакции Васильева. Им пришлось бороться с обстоятельствами (Павленко — с непривычным партнером и самой ситуацией гала-концертов, в которых она неизменно теряется, Шпокайте — с презентацией себя в роли Джульетты-девочки). Тем не менее они, не стесняясь пафоса, продемонстрировали самоценность классического танца, помноженную на откровенный трагизм, — все то, чего стеснялась на сцене Уланова. Их танец можно назвать улановским, только если понимать под ним абсолютное попадание в стиль своей эпохи. Ее Мария и Джульетта, возникшие в финале концерта на белом киноэкране, были воспеты не за красоту двойных пируэтов (которые время от времени подводили легендарную балерину), а за тихую стойкость и самоотверженность — именно в них нуждались ее современники, пережившие террор и войну.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео