Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Ролан Пети: В Большом театре теперь хорошо

Шедевр французского балета появился на московской сцене

Ведомости / Понедельник 17 февраля 2003
15 февраля Большой театр показал премьеру балета «Собор Парижской Богоматери». Этот знаменитый спектакль в Москве хорошо знают: еще в советские времена его привозили на гастроли Opera de Paris, Марсельский балет и Мариинский (тогда еще Кировский) театр. Еще лучше здесь знают самого Ролана Пети: прославленный француз оказался первым западным хореографом, допущенным в стены Большого и Мариинки (еще в 1972 г. он поставил «Гибель Розы» для Майи Плисецкой). В прошлом сезоне Пети был вновь приглашен в Большой театр — его «Пиковая дама», поставленная для Николая Цискаридзе и Илзе Лиепы, теперь выдвинута на соискание Госпремии и номинирована на «Золотую маску». Перед премьерой Ролан Пети ответил на вопросы «Ведомостей».
— Господин Пети, ваше проникновение за железный занавес объясняется вашим желанием работать с русскими артистами или же доброй волей руководителей советской культуры? — Меня всегда приглашали театры. В Кировский театр меня пригласил г-н Виноградов, в Большой — г-н Григорович. Но, хотя с Григоровичем у меня сложились дружеские отношения — он крупный хореограф, — тогда я не чувствовал себя здесь слишком счастливым. Труппа Большого театра была очень разрозненной, разобщенной, в той атмосфере было тяжело работать. Сейчас уже такого нет. Г-н Акимов, который руководит балетом, сделал все, чтобы предоставить мне таких танцовщиков, с которыми легко и приятно работать. Так что все хорошо.
— Тем не менее ваш нынешний приезд омрачен конфликтом с Мариинским театром, который, по вашим словам, не соблюдает ваших авторских прав.
— О, такое происходит не только в России. В Америке, например, все мои балеты без моего ведома перевели на DVD и продают по всему миру. Творят, что хотят. А когда я обратился к адвокатам, они мне сказали: «Месье Пети, сделать ничего нельзя. Вы можете возбудить процесс, но только потеряете много денег, потому что балеты, фильмы — это неподписанный продукт, не найти концов». Забавно, конечно, ведь деньги за продажу этих дисков кто-то получает. А здесь, в России, танцовщики, когда им что-то нравится, просто берут и танцуют. Плисецкая, для которой я поставил «Гибель Розы», станцевала этот балет больше 500 раз! А я и не знал ничего, она меня даже не спросила.
— Но это только подтверждает популярность хореографа Пети в России.
— Вы, конечно, правы. Как сказала моя жена (Зизи Жанмер — выдающаяся французская балерина — А. Г.), которая всегда права: «Чем больше танцуют, тем лучше. Пусть танцуют». Но мне бы хотелось, чтобы это еще и немного денег приносило. В России художники избегают говорить о деньгах.
У меня часто спрашивают: «Что вы любите больше всего на свете?» Я всегда говорю, что больше всего люблю свою профессию и свою семью. И деньги. Очень люблю деньги. Они очень важны. Знаете почему? Это дает независимость, которая позволяет выбирать, когда, как и с кем вы работаете. — Как вы относитесь к бесконечным переделкам классических балетов? — Сегодня все ставят «Лебединое озеро». И здесь, и в Торонто, и в Кировском, и в парижской Opera — везде свое «Лебединое». Каждый редактор подставляет свое имя и складывает деньги в карман. Если бы я руководил каким-нибудь театральным профсоюзом, то поставил бы условие: если театр хочет делать свое «Лебединое», пусть делает, но деньги должны идти не редактору, а на поддержание старых танцовщиков. Ведь все равно никто ничего ни с «белым» актом Иванова, ни с «черным» па-де-де Петипа не сделает. Либо пусть ставят совсем другое «Лебединое озеро».
— Именно так в свое время поступили вы.
— Я поменял местами: женщина была принцессой (ее танцевала Алтынай Асылмуратова) — она искала лебедя, а лебеди все были мужчины. Но если все эти белые пачки остаются, то почему надо подписывать? — В вашем шедевре вместе со звездами Большого театра — Николаем Цискаридзе, Дмитрием Белоголовцевым, Андреем Уваровым, Светланой Лунькиной, Анной Антоничевой — оказались заняты совсем молодые солисты. Как вам удалось рассмотреть их сквозь густые ряды кордебалета? — Андрей Уваров, который был назначен на роль Феба, покорил меня абсолютно. Я хочу сделать какой-нибудь балет специально для него. Но у него, к несчастью, травма. Второй мальчик, Константин Иванов, который мог бы эту роль сделать, строит из себя не пойми что и считает, что роль для него недостаточно важна. Поэтому я отказался от него и попросил показать мне танцовщиков, которых еще не видел. Г-н Акимов прислал мне каких-то мальчиков. Один из них мне показался совсем начинающим, просто дитя. Но выбора-то не было. Я сказал: «Это будет очень трудно — он такой застенчивый!» Мы начали работать. И за 15 дней он добился замечательного прогресса. Он будет единственным Фебом на два состава, поэтому мы сейчас к нему относимся как к маленькому Иисусу. Это мой сюрприз всем — Саша Волчков. А второй — Руслан Скворцов. Я заметил его на репетиции — отличная техника. Подошел и спросил: «Ты знаешь, священник — он такой ужасный человек, чудовищный, он просто Люцифер. Что ты делаешь? Как ты его покажешь?» (Месье Пети скрещивает на груди руки, опускает глаза, но во всей его позе читается ненависть.) И вот у него уже все есть, образ схвачен.
— Вы говорите, что хотите поставить балет для Андрея Уварова. Значит ли это, что идут переговоры о продолжении сотрудничества с Большим театром? — Давайте поговорим об этом после того, как мы с г-ном Иксановым официально что-нибудь подпишем.
Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео