Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Новый «Спартак» во славу таксы

Наталия Касаткина и Владимир Василёв, выпуская новый балет со старым названием, позиционировали его как эксперимент. Для него арендовали сцену Центрального концертного зала «Россия», выволокли туда 8 т железа, направили на них мощные...

Ведомости / Среда 23 октября 2002
Наталия Касаткина и Владимир Василёв, выпуская новый балет со старым названием, позиционировали его как эксперимент. Для него арендовали сцену Центрального концертного зала «Россия», выволокли туда 8 т железа, направили на них мощные прожекторы, разбавили либретто фразами про «эротические игры» и заставили балерин регулярно потирать розовыми пуантами бедра партнеров. По мысли хореографов это позволит привлечь к балету как к источнику духовности молодежь.
Между тем «Спартак» — один из любимейших сюжетов балетного театра, в особенности советского. Только в Большом театре он шел в трех редакциях: Игоря Моисеева, павшего жертвой пятичасовой партитуры Арама Хачатуряна; Леонида Якобсона, который выстроил на сцене музейную экспозицию из истории Древнего Рима; Юрия Григоровича, награжденного за спектакль Ленинской премией. Можно не знать, чем балет отличается от бальных танцев, но никогда не слышать о «Спартаке» невозможно — версия Григоровича до сих пор активно продается по всему миру и стала такой же визиткой русского балета, как «Лебединое озеро».
Наталия Касаткина и Владимир Василёв заявили, что хотят «дать новое прочтение классики». Воплощение в жизнь этого проекта потребовало от их Государственного театра классического балета таких творческих и финансовых усилий, что работа растянулась на много лет. (Зато теперь подоспел повод для проката нового спектакля по всему миру: на афишах значится, что он посвящен 100-летию со дня рождения композитора Арама Хачатуряна, которое грядет в июне будущего года.) Ответственная миссия возложена на «Спартак» не случайно: гладиаторская эпопея из истории Древнего Рима ловко укладывается в актуальный, по мнению постановщиков, формат «секс-насилие-спецэффекты».
Идеология, так травмировавшая американских критиков в балете Григоровича, в новой версии устранена. Исторической достоверности в ней меньше, чем в мюзикле Notre-Dame de Paris. Теперь даже знаток римской истории вряд ли разберется, где на сцене гладиаторы, где римские легионеры, патриции или восставшие рабы. Новый спектакль — это набор балетных оргий и массовых драк на фоне обломка римского Колизея (художник — Иосиф Сумбаташвили). Для этого хореографам пришлось довольно сильно подкорректировать либретто, которое основано «на исторических материалах, мотивах романа Р. Джованьоли и собственных фантазиях Н. Касаткиной и В. Василёва». Этих фантазий у постановщиков оказалось не меньше, чем у Александра Дюма, который заявлял, что история для него — это гвоздь, на котором держится картина. Однако картина эта написана не академистами из парижского Салона с соблюдением исторических реалий, а специалистами по украшению третьесортных ресторанов — никакого эстетства, только смакование пикантных деталей. За эффектами не постояли. Чего стоит хотя бы пир у экс-диктатора Луция Корнелия Суллы, где адажио превращается в сеанс массовой любви с участием Красса, Аврелии (бывшей в предыдущих редакциях Фригией), амазонки Эвтибиды (экс-Эгины) и Мегробия, «друга Красса». А ритуальное жертвоприношение в египетском храме, где Эвтибида омывает меч Красса кровью весталки (чья девственность символизируется отсутствием пуантов и белым трико)! А манипуляции все той же безответно влюбленной амазонки с телом убитого Спартака! Все вышло уныло однообразным.
В этом спектакле на первый план выходят то авторы либретто, то художник по костюмам Елизавета Дворкина, заставившая Красса и Эвтибиду исполнить любовный дуэт на котурнах, то генерал-майор князь Александр Малышев, от трюков которого вдребезги разлетается бутафорское оружие, то поющий сипловатым голосом «Реквием» за целый женский хор контртенор Эрик Курмангалиев, то солист Большого театра Юрий Клевцов, который внес в партию Спартака осколки текста Григоровича. Но никогда — авторы хореографии. Видимо, новый «Спартак» потому и попытался прикинуться шоу для несовершеннолетних, что главный трюк в нем — выход таксы Буси Вафы Рагнеды в роли египетской собачки Суллы — единственной героини спектакля, вызывавшей энтузиазм зрительного зала.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео