Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео

Музыкальная критика



Спортсменка, комсомолка, красавица

Она же — Золушка в интерпретации Алексея Ратманского

Ведомости / Среда 13 марта 2002
Второй международный фестиваль балета «Мариинский» начался в Петербурге. Десять спектаклей в течение 10 дней с заключительным гала-концертом в четырех отделениях обещают продемонстрировать элиту мирового балета на фоне петербургских звезд. Однако уже в первый вечер стало очевидно, что главное событие фестиваля — «Золушка» Алексея Ратманского, впервые взявшегося за трехактный сюжетный балет.
В Мариинском театре теперь любят не просто премьеры, а акции — такие, ради которых в Петербург в антисанитарных условиях поедут не только оперные и балетные критики, но и люди, никакого профессионального отношения к этим искусствам не имеющие. В прошлом году жертвой подобной громкой акции — «Щелкунчика» Михаила Шемякина — Валерия Гергиева, который должен был стать гвоздем первого фестиваля, — и пал Ратманский, не сумевший встроить собственные представления об этом балете в концепцию Шемякина. Но за год хореограф, оказавшийся нарасхват во всем балетном мире, превратился в виртуозного фрилансера. Постановки «Леи» для Нины Ананиашвили и московского Театра танца Алексея Фадеечева и «Щелкунчика» для Датского Королевского балета, осуществленные в последние полгода, не столько вымотали Ратманского, сколько научили быть гибким.
И на этот раз Ратманский обнаружил в Петербурге не только умозрительную идею постановки «Золушки», но и сложившуюся команду для ее осуществления: музыкального руководителя Валерия Гергиева, художников-постановщиков Илью Уткина (того самого «бумажного архитектора», который победил на Венецианском биеннале) и Евгения Монахова, художника по свету Глеба Фильштинского, чью сложную фамилию выучили после мариинских «Семена Котко» и «Сказания о невидимом граде Китиже». А в придачу к ним — бородатые восторги от «Золушки» Константина Сергеева образца 1946 г., которая сначала получила Сталинскую премию, а потом еще полвека обороняла музыку Сергея Прокофьева от других интерпретаций.
Памяти этой «Золушки» и посвящен спектакль Ратманского. Несмотря на то что Ратманский, редактируя либретто, перенес действие спектакля в современность, а художник по костюмам Елена Марковская нарядила главную героиню в сиреневые простодушные кофточки и юбочки, которые были выставлены прошлым летом в любой витрине на Тверской, нынешняя «Золушка» — памятник сталинскому предвоенному монументализму. К счастью, и хореографа, и художников современного спектакля явно волновал не сюжет Перро, а музыка Прокофьева, в которой благородные и сентиментальные вальсы поданы в оправе ресторанного джаза. Поэтому на сцене разместились не очаг с метелкой, тазами, горшочками и кастрюльками, не картонный трон и не рисованные грязные тряпки с испанскими горами и восточными пустынями, по которым якобы карабкается Принц с куском бутафорского хрусталя в руках. И даже не кухня современного фешенебельного отеля с банкетным залом в придачу. Вместо всего этого хлама — две колонны посреди сцены, служащие опорой и дому Золушки, и дворцовому величию на балу, две металлоконструкции по бокам (по параллельным внутренним лестницам одной из них будут метаться в финале Золушка и Принц, долго не находя пути друг к другу), металлический обруч, который служит то часами, то, поворачиваясь, огромной бальной люстрой, и изредка меняющиеся рисованные задники, самый эффектный из которых возникнет на балу, воспроизводя анфиладу какого-нибудь Дворца Советов.
Однако Ратманский, вновь, как и в случае с Шемякиным, столкнувшийся с нефункциональным для балета декорационным решением, на этот раз виртуозно воспользовался этим и превратил «Золушку» в антибалет, если под балетом подразумевать непременно кордебалетные орды, все сметающие со своего пути, непонятных персонажей, о которых нет ни слова в либретто, па-де-де героя и героини, и фуэте балерины по центру сцены. Вместо чистенькой Золушки с аккуратными косичками и в белом передничке — нервная затюканная акселератка, вместо воплощающей мировое зло Мачехи — гроза коммунальной кухни с апельсиновыми волосами и в шелковом халате, с театральным пафосом исполненная Ирмой Ниорадзе, вместо увешанной театральной бижутерией Феи с короной на голове — лишенная балетных фиоритур бомжиха из ближайшего перехода (Наталья Свешникова), хранящая хрустальные туфельки в замусоленной авоське, а вместо сказочного Принца — модельный мальчик весь в белом (Денис Матвиенко). Ратманский не пытается убедить, что знает движений больше, чем все его предшественники, вместе взятые: сначала лексика кажется даже бедноватой, пока не оказывается, что элементарные degage, которые бесконечно множит Золушка и которые способна воспроизвести любая троечница в хореографическом училище, украшают даже неказистую и лишенную всякого намека на обаяние балерину, зато навороченные поддержки «звездного вальса» ненавязчиво цитируют «вальсы Мошковского» и «этюды Глиэра», которые обожали танцевать витальные балерины предвоенной поры и от которых обмирали пламенные комсомолки.
Неофитам, не видевшим ни «Баядерку», ни «Спящую красавицу» или желающим приобщить к прекрасному детей, на этой «Золушке» может стать не по себе. Но тех, кто уже выучил их наизусть и в отсутствие современного балета впал в летаргический сон, новая «Золушка» Мариинского театра может вывести из этого состояния.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео