Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Чайковский оптом

В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского....

Ведомости / Вторник 20 ноября 2001
В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского.
Первое, что было заметно невооруженным глазом, — это отсутствие того одухотворяющего подъема у зрителей, который имел место в январе, когда сам приезд мариинцев был воспринят как долгожданный подарок Деда Мороза. Дело не в том, что мариинские артисты пели и танцевали плохо, — такого по определению быть не может. Просто жанр гала-концерта вынужден мирить тех, кто в обычной жизни друг другу волк — меломана и балетомана. Трудно представить, что поклонники балета будут с восторгом внимать занудному второму действию из «Мазепы», а те, кто пришел послушать бессмертное ариозо Германна из «Пиковой дамы», — рассматривать кордебалет. Кроме того, к хорошему качеству, которое демонстрирует Мариинка, быстро привыкаешь — и начинаешь требовать откровений. Которых не было.
Оперную часть гала-концерта, состоявшую из вышеозначенного «Мазепы» и последней картины из «Пиковой дамы», озвучивали почти те же самые певцы, которые за день до этого выступали в «Семене Котко». Сцена в игорном доме проистекала безо всяких декораций, в концертном варианте — не было ни тройки, ни семерки, ни туза, ни, соответственно, той динамики сценического действия, которая придает музыке Чайковского почти хичкоковский саспенс. Из чисто мужской компании в тридцать душ заметно выделился Елецкий — мягкий, лирический баритон Владимир Мороз, которому хватило лишь нескольких фраз, чтобы обратить на себя внимание. Виктор Луцюк (Германн), несомненно, был бы хорош в контексте сценической ситуации, но вне ее казался несколько высокопарным, загубив своею страстью все вокальные кульминации. Гергиев, бушевавший за дирижерским пультом, к финалу неожиданно затих и наградил публику изумительной красоты заключительным хором — мужская группа хористов, до того особо не отличавшаяся, тут превзошла саму себя. Тем более бледным, несмотря на приличную сценографию, выглядело второе действие из «Мазепы». Не лучшая опера Чайковского при достаточно индифферентном отношении Гергиева и солистов превратилась в тягостную обязаловку.
Монументальному и драматичному оперному Чайковскому балет противопоставил своего Чайковского — романтичного, нежного и праздничного. Таким своего любимого композитора видел Джордж Баланчин, спектакли которого последние пять лет активно внедряет в российское балетное сознание Мариинский театр. Поставив несколько десятков балетов на музыку Чайковского, он искал ее хореографический эквивалент, а не приспосабливал для танца любимые мелодии. В России, увлеченно осваивающей завораживающе красивые узоры Баланчина, об этом нередко забывают. В гала-концерте, завершавшем программу обменных гастролей, Валерий Гергиев этого не позволил. Его исключительно редкое появление за дирижерским пультом на балетных спектаклях вызывает панику в царстве сильфид — он никогда не подстраивается под скоростные возможности человеческого тела. Однако только с появлением Гергиева петербургская «Серенада» обрела сиюминутность, переменчивость и призрачность, которых добивался Баланчин. В спектакле, который был показан в Москве, дирижер нашел идеальную союзницу в Жанне Аюповой, которая заменила в последний момент Светлану Захарову. В «Серенаде» стало очевидно, почему Аюпову обожают на родине Баланчина: миниатюрная, компактная и точная, высшим проявлением индивидуальности она считает полное растворение в идее хореографа.
Диане Вишнёвой и Игорю Зеленскому ломать свою индивидуальность тоже не пришлось. В трюковом па-де-де на музыку Чайковского темпы, взвинченные Гергиевым, заставляли Вишнёву стремительно множить четкие туры, чтобы успеть скрыться за кулисами к тому моменту, когда оттуда вылетит Зеленский и застрянет в воздухе, будто не успевая приземляться между взлетами. Именно такой Баланчин наиболее пришелся по вкусу московской публике.
Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Другие видео