посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьТарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Чайковский оптом

В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского....

Ведомости / Вторник 20 ноября 2001
В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского.
Первое, что было заметно невооруженным глазом, — это отсутствие того одухотворяющего подъема у зрителей, который имел место в январе, когда сам приезд мариинцев был воспринят как долгожданный подарок Деда Мороза. Дело не в том, что мариинские артисты пели и танцевали плохо, — такого по определению быть не может. Просто жанр гала-концерта вынужден мирить тех, кто в обычной жизни друг другу волк — меломана и балетомана. Трудно представить, что поклонники балета будут с восторгом внимать занудному второму действию из «Мазепы», а те, кто пришел послушать бессмертное ариозо Германна из «Пиковой дамы», — рассматривать кордебалет. Кроме того, к хорошему качеству, которое демонстрирует Мариинка, быстро привыкаешь — и начинаешь требовать откровений. Которых не было.
Оперную часть гала-концерта, состоявшую из вышеозначенного «Мазепы» и последней картины из «Пиковой дамы», озвучивали почти те же самые певцы, которые за день до этого выступали в «Семене Котко». Сцена в игорном доме проистекала безо всяких декораций, в концертном варианте — не было ни тройки, ни семерки, ни туза, ни, соответственно, той динамики сценического действия, которая придает музыке Чайковского почти хичкоковский саспенс. Из чисто мужской компании в тридцать душ заметно выделился Елецкий — мягкий, лирический баритон Владимир Мороз, которому хватило лишь нескольких фраз, чтобы обратить на себя внимание. Виктор Луцюк (Германн), несомненно, был бы хорош в контексте сценической ситуации, но вне ее казался несколько высокопарным, загубив своею страстью все вокальные кульминации. Гергиев, бушевавший за дирижерским пультом, к финалу неожиданно затих и наградил публику изумительной красоты заключительным хором — мужская группа хористов, до того особо не отличавшаяся, тут превзошла саму себя. Тем более бледным, несмотря на приличную сценографию, выглядело второе действие из «Мазепы». Не лучшая опера Чайковского при достаточно индифферентном отношении Гергиева и солистов превратилась в тягостную обязаловку.
Монументальному и драматичному оперному Чайковскому балет противопоставил своего Чайковского — романтичного, нежного и праздничного. Таким своего любимого композитора видел Джордж Баланчин, спектакли которого последние пять лет активно внедряет в российское балетное сознание Мариинский театр. Поставив несколько десятков балетов на музыку Чайковского, он искал ее хореографический эквивалент, а не приспосабливал для танца любимые мелодии. В России, увлеченно осваивающей завораживающе красивые узоры Баланчина, об этом нередко забывают. В гала-концерте, завершавшем программу обменных гастролей, Валерий Гергиев этого не позволил. Его исключительно редкое появление за дирижерским пультом на балетных спектаклях вызывает панику в царстве сильфид — он никогда не подстраивается под скоростные возможности человеческого тела. Однако только с появлением Гергиева петербургская «Серенада» обрела сиюминутность, переменчивость и призрачность, которых добивался Баланчин. В спектакле, который был показан в Москве, дирижер нашел идеальную союзницу в Жанне Аюповой, которая заменила в последний момент Светлану Захарову. В «Серенаде» стало очевидно, почему Аюпову обожают на родине Баланчина: миниатюрная, компактная и точная, высшим проявлением индивидуальности она считает полное растворение в идее хореографа.
Диане Вишнёвой и Игорю Зеленскому ломать свою индивидуальность тоже не пришлось. В трюковом па-де-де на музыку Чайковского темпы, взвинченные Гергиевым, заставляли Вишнёву стремительно множить четкие туры, чтобы успеть скрыться за кулисами к тому моменту, когда оттуда вылетит Зеленский и застрянет в воздухе, будто не успевая приземляться между взлетами. Именно такой Баланчин наиболее пришелся по вкусу московской публике.

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьPavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео