Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Не тот «Дон Кихот»

На сцене Большого театра станцевал американский солист

Ведомости / Пятница 14 сентября 2001
Массовый отъезд на личные гастроли большинства собственных звезд спровоцировал Большой театр на уникальный мини-фестиваль звезд мирового балета. Первым на московской сцене появился солист American Ballet Theatre (АВТ) Хосе Мануэль Карреньо. За несколько репетиционных дней он освоил новую для себя редакцию «Дон Кихота» (он уже танцевал в этом балете в версиях Алисии Алонсо, Барышникова и Нуреева).
Выбрать для самопрезентации «Дон Кихота» — все равно что гнать по неизведанной дороге с большой скоростью. Этот балет, против обаяния которого не способен устоять, кажется, никто в мире, расчищен и утоптан тысячами балетных ног. Его немудреные шутки отлакированы десятками поколений, а многочисленные вариации утрамбованы самыми модернизированными трюками. При наличии виртуозной техники и обаяния сорвать в нем успех легко. Запомниться навеки после Ермолаева, Васильева, Барышникова — невероятно трудно. Но мировой триумф в «Дон Кихоте» на сценах Метрополитен, Ла Скала, Театра Колон воспитали в Карреньо кураж — он рискнул и в Москве предстать в своей любимой партии Базиля, которую считает наиболее близкой своему кубинскому темпераменту.
В России с Карреньо впервые познакомились в прошлом сезоне — сначала его пригласила Майя Плисецкая для участия в своем юбилейном вечере, где он станцевал па-де-де Дианы и Актеона из «Эсмеральды», а затем на международном балетном фестивале «Мариинский» выступил в полнометражной «Баядерке». Высокий танцовщик с рельефной мускулатурой и внешностью мачо пролетал в три прыжка над сценой, сворачиваясь в воздухе кольцом, сжимался пружиной, вычерчивая траектории странных загогулин, а его вращения на земле напоминали колоратурные фиоритуры оперных примадонн, без усилий вырывающиеся из золотых луженых глоток. Высокопарных страстей своих героев он будто бы стеснялся, заменяя все актерские нюансы обезоруживающей улыбкой. Карреньо казался идеальной моделью конкурсной индустрии — электронной машиной по исполнению сногсшибательных трюков, заставляющих стонать от восторга любой зал.
Но в московском «Дон Кихоте» этот компьютер дал необъяснимый сбой. Все классы и репетиции перед спектаклем шли в присутствии всей труппы Большого под ее же аплодисменты. Однако на сцене темперамент Карреньо захлебывался в простодушной канареечной радости местного спектакля. Танцовщик стушевался даже в беспроигрышной сцене мнимого самоубийства Базиля. Карреньо изъял из нашпигованной виртуозными довесками партии все лишнее и ограничился «казенными» вариациями, позволив лишь любоваться идеальной линией сомкнутых ног с вытянутыми подъемами в двойных турах в воздухе. Вместо заезжей самоуверенной звезды Базилем оказался крепкий профессионал: четыре пируэта из невыворотной позиции и двойные sautes de basque уже научились виртуозно делать даже в Театре имени Станиславского.
Ход спектакля то стремительно разгонялся, то неожиданно затухал. В отсутствие главного героя он набрал традиционный градус накала только к середине второго акта, когда пуанты были заброшены ради каблуков и кастаньет и знойные испанские страсти эффектно раздули Юлиана Малхасянц — Мерседес, Владимир Моисеев — Тореадор и Анна Антропова — Цыганка. Балет оказался в полной гармонии с оркестром, в котором медные и духовые заглушили группу струнных.
Оставшуюся вакантной роль примы-гастролерши взяла на себя Мария Александрова. Взбив крепкими ногами в огромных прыжках пышные юбки, напропалую кокетничая с напряженным Базилем и толпой окружающих тореадоров, она эффектно, темпераментно и слегка неряшливо преподнесла роль Китри. Ей же пришлось продемонстрировать и убойную силу трюка — 32 фуэте она исполнила, не потеряв улыбки на лице.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео