Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Победа аутсайдеров

Премьера балетов на музыку Шостаковича в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 05 июня 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Рекламный слоган «Из золотого фонда советской хореографии», под которым скрывались одноактные балеты «Барышня и хулиган», «Ленинградская симфония» и «Клоп», повышенного энтузиазма у публики не вызывал. Но именно эта премьера продемонстрировала качественно новый уровень Мариинского балета. Через два десятилетия после того, как бывший главный балетмейстер Олег Виноградов сформулировал концепцию Мариинки как театра-музея с универсальными возможностями, концепция эта осуществилась. После триумфально выпущенного месяц назад вечера балетов современного классика Джона Ноймайера, труппа предстала совершенно в ином облике и воспроизвела «хиты» советской хореографии 1960-х гг.
Все три балета, вошедшие в «Вечер балетов на музыку Дмитрия Шостаковича», были поставлены в постреволюционное для советской хореографии время: остатки драмбалета уже были сметены с академических сцен, симфонический балет отпраздновал свои самые громкие победы — «Каменный цветок» (1957) и «Легенда о любви» (1961) Юрия Григоровича и «Берег надежды» Игоря Бельского (1959) прочно укрепились в репертуаре. Наступило время формулирования концепций и изготовления универсальных рецептов, которым соответствуют представленные теперь в Мариинском театре «Барышня и хулиган» (1962), «Ленинградская симфония» (1961) и «Клоп» (1974, вторая редакция): первоклассная музыка филармонического концерта, никаких архитектурных излишеств — на сцене минимум декораций, на артистах — по-репетиционному лаконичные костюмы. Столь же скупы и хореографические средства. Все три спектакля стремятся к плакатной простоте, ясности и эффекту. Только результат усилий хореографов Константина Боярского («Барышня и хулиган»), Игоря Бельского («Ленинградская симфония») и Леонида Якобсона («Клоп») оказался разным.
«Барышня и хулиган», несмотря на рецепты прогрессивных хореографов-симфонистов, сегодня выглядит таким же «ископаемым», как четырехчасовой «Бахчисарайский фонтан»: чистенькие девушки в беленьких платьицах и с беленькими бантиками в косичках, чинно перебирающие ножками на пуантах, изображают передовых комсомолок-учительниц, подставляющие им плечо в несложных поддержках юноши в полосатых футболках — бравых комсомольцев, парни в широченных брюках и бесформенных кепках — заводскую шантрапу, а девицы со стрижками каре, пухлыми ногами в черных ажурных колготках и на черных пуантах — их развратных подружек. «Ленинградская симфония» 40 лет назад стала для поколения своих создателей спектаклем-исповедью. Получасовой балет на музыку первой части Седьмой симфонии — это сага о поколении, пережившем «Безмятежное счастье» на берегу Финского залива и «Нашествие» фашизма, но победившем и создавшем «Реквием» по своим сверстникам. Спектакль впечатляет и сегодня. Но не изощренной хореографией (рядом с Баланчиным, Григоровичем и Форсайтом она выглядит скудной), — а абсолютным слиянием музыки и сценического действия и блестящей работой Дарьи Павленко в роли Девушки. Безусловным шедевром в премьерном наборе выглядит «Клоп» — казалось бы, непереводимая на балетный язык пьеса, для которой Якобсон изобрел невиданный ранее жанр балета-буффонады. Его главный герой — Владимир Маяковский, на глазах у изумленной публики придумывающий пластические характеристики Присыпкина, Зои, Эльзевиры Ренессанс и еще десятка героев. Несмотря на то что Якобсон вынужден был существовать в режиме полной художественной изоляции, для официальных властей он являлся фигурой неуправляемой, а потому оторванной от благ западной цивилизации: «Клоп» и сейчас, когда в России хотя бы в видеоварианте освоены все достижения мировой хореографической фантазии, выглядит актуальным. Кажется, что эквивалентом рубленым фразам-пощечинам Маяковского только и могут быть задиристая юношеская музыка Шостаковича, которая обыгрывает танго и страстные городские романсы 20-х гг., и балетные ноги на каблуках, заворачивающиеся носками внутрь, сгибающиеся в коленях, косолапо сплетающиеся одна с другой. Хореографический излом Якобсона великолепно освоили аутсайдеры: две благоверно-безликие исполнительницы классических вариаций Яна Серебрякова (Эльзевира) и Екатерина Осмолкина (Зоя) и извлеченный из глубин кордебалета Алексей Семенов (Присыпкин) здесь продемонстрировали гротескный темперамент и артистизм. Поэтому списать триумф «Клопа» на участие мариинских суперзвезд, делающих событием рядовой спектакль, невозможно.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео