Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинка в поисках новой Лопаткиной

Мариинский балет, опьяненный успехом Ульяны Лопаткиной и Дианы Вишневой, в каждом выпускнике Вагановской академии, способном устоять в двух пируэтах, пытается обнаружить вундеркинда. Ударно завершая 217-й театральный сезон в родном Петербурге, в отсу...

Ведомости / Среда 09 августа 2000
Мариинский балет, опьяненный успехом Ульяны Лопаткиной и Дианы Вишневой, в каждом выпускнике Вагановской академии, способном устоять в двух пируэтах, пытается обнаружить вундеркинда. Ударно завершая 217-й театральный сезон в родном Петербурге, в отсутствие звезд, устроивших антракт между нескончаемыми зарубежными гастролями, на штурм высот бросились амбициозные мальчики и девочки, претендующие на место в премьерской гримерке. Эпидемия вводов началась во время выступлений на XXVI Ballett-Tage в Гамбурге.
В Гамбурге ждали Лопаткину, Асылмуратову и Зеленского. Насладившись Владимиром Малаховым и Королевским балетом Великобритании во главе с Дарси Бассел и Иреком Мухамедовым, предвкушали прославленных мариинских world stars. Незнакомые фамилии дебютантов, не обозначенные в афише, перед началом спектаклей местные балетоманы артикулировали с недоумением. Выписанная из Уфы прима — лауреат международных конкурсов Наталия Сологуб — вдали от невских берегов, не признающих ее королевского происхождения, тщетно пыталась приручить незамысловатую сложность «Видения Розы». В легендарной роли Вацлава Нижинского выступил Игорь Колб. Дурманящий аромат бутона розы он оставил за скобками. Взамен были предложены манерная томность лилии, простодушие ромашки, самолюбование нарцисса. Публика впала в экстаз от впечатляющего прыжка, точеных пируэтов и стоп с щегольским подъемом.
Яна Серебрякова, неожиданно пробившаяся из плотных слоев кордебалета к главной партии в «Шехеразаде», высоконравственным поведением усыпила даже Фаруха Рузиматова, напрасно пытавшегося поддержать тлеющие чувства в своем Золотом Рабе. Институтка, впервые попавшая на бал в мужскую гимназию, меньше всего напоминала героиню «Тысячи и одной ночи».
Непревзойденной вершиной гастрольной программы стала «Шопениана», идеально исполненная кордебалетом и солистами во главе с Жанной Аюповой. Представить, что несколько дней спустя эта же балерина потерпит сокрушительное поражение от «Раймонды», было невозможно. Героиня на этот раз оказалась среди подруг: Дарья Павленко в неторопливых темпах вариации Генриетты излучала аристократическую гордость и покой средневековой дамы. Но ее дебют в роли Раймонды, ожидавшийся с особым интересом после слухов о лондонских успехах танцовщицы в «Лебедином озере» и «Бриллиантах», отложен до следующего сезона.
На мужское вакантное место рядом с Рузиматовым и Зеленским прочат сейчас 20-летнего Антона Корсакова. За два сезона он станцевал III часть Симфонии до мажор, Голубую птицу и Принца Дезире в «Спящей красавице» и наконец добрался до Базиля в «Дон Кихоте». Но здесь смог предъявить лишь безусловно высокий и легкий прыжок. Все остальные достоинства оказались тщательно замаскированными.
Светлана Захарова, став в 20 лет двукратной обладательницей «Золотой маски», вынуждена теперь каждой новой ролью оправдывать исключительность выданных авансов. В «Дон Кихоте» это сделать особенно сложно — партия Китри считается самой виртуозной в балеринском репертуаре. Легко разделавшись с ее техническими фиоритурами, играючи преодолев барьер фуэте, Захарова осталась благонравной отличницей, папенькиной дочкой, наверняка отпущенной на барселонскую площадь в сопровождении бонны.
В «Дон Кихоте» примерили на себя ответственную партию Уличной танцовщицы юные кордебалетные красавицы Ксения Дубровина и Виктория Кутепова. Как показал эксперимент, технический уровень мариинского кордебалета позволяет станцевать партию «заместительницы балерины» на крепкую «четверку». А художественные изыски по-прежнему остаются на долю солисток.
В «Бахчисарайском фонтане» засветилось еще одно новое дарование Мариинского балета — год назад выпущенный из Вагановской академии Дмитрий Семионов. Театр срочно востребовал его неокрепший талант. После выступления в партии Солора в «Баядерке» — случай в истории уникальный — банальный набор па захаровской хореографии Семионов преодолел с шиком.
Самым интригующим оказался Вечер одноактных балетов, обычно не пользующийся ажиотажным спросом в театральных кассах.
В балете «Юноша и Смерть» выступил Вячеслав Самодуров, в последние полгода укрепляющий славу русского балета в Голландии. От неуверенного премьерного наброска, сделанного два года назад, не осталось и следа. Юноша расстался с последними следами премьерного благополучия. Именно теперь к нему должна была прийти непостижимая изматывающая Смерть — Ульяна Лопаткина. Вместо нее явилась Александра Иосифиди — обладательница внешности женщины-вамп и роскошных удлиненных линий, упростившая роль до бытового простодушия. Экзистенциальную драму о манящих объятиях смерти Самодуров разыграл в одиночестве.
Ирина Голуб за два года дотянулась от маленького лебедя до Кармен. С неожиданной для 20-летней танцовщицы решительностью она вступила в противостояние с замыслом Пети: вернула Кармен центральное положение в спектакле, испанское происхождение и гладкую балетную прическу. Это была Китри, каким-то шальным случаем закинутая в ХХ в. Виртуозность, техническая и актерская, с которой сыграна роль, сделала дебют Ирины Голуб одним из событий сезона.
Диана Вишнева и Фарух Рузиматов право на собственные рискованные интерпретации давно доказали. Их не объявленное в афише первое выступление в «Аполлоне» стало подарком для балетоманов, выдержавших июльский мариинский марафон. Рузиматов и не пытался изобразить бога Аполлона. Он блистательно станцевал самого себя: 37-летнего танцовщика с нервным лицом и нервным телом, утомленного международным признанием, но хранящего фирменную пластичность барса и имидж властителя душ. Вишнева, одерживавшая победы в ослепительно-убийственных темпах Симфонии до мажор, па-де-де на музыку Чайковского и «Рубинов», смирила свой темперамент в строгом чистописании раннего Баланчина, чтобы стать избранницей Аполлона и приблизиться в финале балета к вершине Олимпа. Другим мариинским дебютантам этот маршрут еще предстоит освоить.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Другие видео