Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/




Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Ты меня есть

Мучения российского современного танца программе фестиваля «Золотая маска» наконец-то завершились....

Ведомости / Четверг 23 марта 2000
Мучения российского современного танца программе фестиваля «Золотая маска» наконец-то завершились.
В предыдущие годы его пытались то втиснуть конкурс классического балета, то сослать номинацию с невнятным названием «Новация».
В этом году современный танец, он же contemporary dance, впервые получил официальный статус.
Еще каких-то семь лет назад современный танец на территории бывшего СССР был уделом маргиналов. У боготворивших Курта Йосса, Марту Грэм и Пину Бауш отечественных интеллектуалов посконный модерн доморощенных терпсихор вызывал ужас. Г манитарная помощь в виде лучших французских, немецких, английских, американских, голландских танцевальных компаний была заморским чудом для горстки избранных.
Возникшая несколько лет спустя повальная «контемпореризация» российского пространства, когда «исследовать движение» кинулись, казалось, все способные двигаться, шокировала не меньше. Регулярные просмотры бесконечных школ, студий и компаний нокаутировали «природной самобытностью» даже тренированных критиков. Включение в программу «Золотой маски» номинации современного танца не столько вдохновляло, сколько настораживало.
Однако, как выяснилось на «Маске», современные танцевальные группы уже выбрались из дебрей, где не отличают джаз-танца от модерна, а модерна — от contemporary dance.
Правда, непроходимые трущобы национальной экзотики некоторые все еще принимают за райские кущи. Данс-спектакль «Девочки — направо, мальчики — налево» екатеринбургской независимой танцевальной компании «Киплинг» (постановка Натальи Левченко и Евгения Мартьянова) с детской непосредственностью синтезирует утреннюю гимнастику со школьной дискотекой, где каждый в меру способностей демонстрирует польку или брейк.
ПодИзабеллу Юрьеву, Александра Вертинского, «Vоплi Viдоплясова» чугунно-неповоротливые мальчики и девочки изображают «советскую жизнь»: одни резвятся с обручами, другие елозят половыми тряпками по сцене. Московский камерный балет «Москва», наоборот, стремится не к сиюминутному, а к вечному. Китайский хореограф Вань Су в программке к спектаклю «Откуда и куда» описала его сюжет: «Рождение личности. Земная жизнь, полная эгоистических страстей и желаний.
Уход из жизни. Преображение.
Возможное начало новой жизни«.
Но игра вееров, символизирующих «чувственные богатства», и коренастые гимнастические фигуры не способны задержать внимание на 40 минут.
В более продвинутых компаниях, родившихся еще до бума современного танца в России, хореографы уже научились внятно и цивильно излагать собственные идеи, а танцовщики, натренировавшие тела на многочисленных мастер-классах, воплощать их. Челябинский театр современного танца, один из лидеров процесса, привез в Москву не самый безусловный свой спектакль «Ты меня есть или тебя меня нет?» (хореограф Ольга Пона). Если ты меня (или я тебя?)есть, то непременно сидишь на моей шее. А если нет — волочишь меня за ноги через сцену.
Два спектакля из программы «Золотой маски» не стыдно показать на мировых фестивалях. После них не приходится ничего мямлить об императорских традициях русского балета и оправдывать первые опыты современного танца перед случайными иностранцами.
В недрах малоизвестного театра современного танца «Крепостной балет» из города Шелехова Иркутской области родился хореографически аскетичный, даже скупой спектакль для пяти танцовщиц под загадочным названием «Любовь моя, цвет заленый…» (хореограф Елена Прокопьева), который оказался фантазией-продолжением «Дома Бернарды Альбы». В нем мертвый мир стерильных белоснежных простыней и беспредельной коричневой тоски четырех дочерей Бернарды Альбы разрушается беззаконным вторжением кричаще-зеленого призрака, требующего жизни и любви.
Екатеринбургские «Провинциальные танцы» показали в Москве полный вариант «Свадебки» Татьяны Багановой, которая уже прославилась на фестивалях в Витебске и Петербурге. Баганова, покусившись на один из культовых спектаклей ХХ в., сумела прорвать идеально заполненное пространство легендарной постановки Брониславы Нижинской. Но эта «Свадебка», отсылающая одновременно еще к одному балету Стравинского — «Весне священной» в хореографии Вацлава Нижинского, — разряжает легким юмором ужас перед неумолимостью обряда и неумолимостью жизненного потока.
Дебютная программа современного танца «Золотой маски» разрушила иллюзию, что черноземные поля современного танца располагаются западнее российских земель, а родина «Спящей красавицы» и «Баядерки» невспаханная целина contemporary dance.
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео