Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео

Музыкальная критика



Балет в тысяче слов

Многословную и многофигурную пьесу Стриндберга «Игра снов» Матс Эк превратил в балет при помощи всего трех танцовщиков. Язык тела оказался богаче языка слов

Ведомости / Четверг 11 июня 2009
Легендарный шведский хореограф Матс Эк уже лет десять как отказался заниматься танцем. Но Москва, которая вечно все узнает последней, ждала от него балета. Зал Малого театра на спектакле Королевского драматического театра из Стокгольма был заполнен балетоманами. Им досталась «Игра снов» Стриндберга.
Для шведов декадентская пьеса о спустившейся с небес в поисках земных смыслов дочери бога Индры выглядит принципиальной: в ХХ в. ее отдавали в руки Макса Рейнхарда, Ингмара Бергмана, Роберта Уилсона. Но условные формулы стриндберговской пьесы, в которой герои вместо Бухты Красоты застревают в Проливе Стыда, кажутся гораздо более картонными, чем закованные в форму вальса цветов балетные размышления о времени, которые виртуозно выворачивал наизнанку в своих спектаклях Эк. Без властного режиссера, который способен придать смысл этому длинному, вязкому, насыщенному ложным символизмом тексту, «Игра снов» тонет в водах ушедшего времени.
Но Эк, в активе которого уже целая коллекция драматических постановок, не спешит проявлять власть. Он проявляет гибкость. На сцену выкатывает пластиковую лошадь, выводит тенора, ставит ночной горшок — и отгораживается всеми этими деталями от текста, отменяя силу слова. Ему помогают даже русские титры — набранные с орфографическими и пунктуационными ошибками, они чуть спускают с котурнов патетический текст. Главную героиню Агнесс Эк отправляет в мир людей на антрактном занавесе, за который она цепляется, словно коала. Моряка с корабля «Справедливость», которому суждено потерпеть крушение, он заставляет скользить перед движущимся задником, парочку грабителей превращает в участников живого эфира: их движения на авансцене перед камерой транслирует в зал большой ЖК-экран, а научный спор университетских профессоров толкует как разногласия представителей разных религиозных конфессий. Режиссерские приемы Эка сначала вызывают недоумение, потом даже начинаешь стыдиться за цех хореографов: самый изобретательный из них не способен предложить ничего, кроме амортизированных другими шаблонов.
Пока почти в финале первого действия, длящегося больше часа, Эк не раскрывает своего секрета. Прицепив скукожившуюся, измученную Агнесс на грудь адвокату, постановщик отпускает их в маленький вальс. Он предельно условен, и в нем не распознать штраусовских ритмов. Там нет изящества, красоты, так же как не было у Эка этих категорий в плясках юродивой Жизели и подсаженной на иглу принцессы Авроры. Но в нескольких неуклюжих движениях невозмутимый скандинав концентрирует настоящий тайфун эмоций. Он заставляет поверить в то, в чем разубеждало несколько поколений его коллег-хореографов: язык тела предельно зрим и правдив, он может быть гораздо более выразительным и емким, чем схематичная пьеса в нескольких актах. Поэтому на весь второй акт, не менее продолжительный, можно оторваться от бегущей строки и довериться движениям. Их бытовая форма только на первый взгляд кажется банальной — Эк дарит руке, держащей цветы, и ладони, ложащейся на бедро, новую сущность. А «Игра снов» действительно оказывается балетом, хотя и с тысячами слов.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео