Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Лючия и глория

На оперном фестивале в Савонлинне умный качественный традиционализм победил высосанную из пальца «концептуальную» режиссуру

Ведомости / Понедельник 03 августа 2009
Спектакли дают во внутреннем дворе средневековой крепости Олавинлинна, и, конечно, она — главный герой крупнейшего в Финляндии и одного из самых видных в Европе фестиваля. В этом году постановки трех итальянских опер корреспондировали со сценическим пространством с переменным успехом.
Дин Шибуя функционально оформил, а режиссер Генри Акина корректно поставил «Мадам Баттерфлай». Традиционный японский дом, особенно хрупко выглядящий на фоне мощной крепостной стены, внятные реалистические мизансцены (украшенные аутентичной пластикой японки Хироми Омура в заглавной партии; она и пела очень достойно, в отличие от довольно бледного Мариана Талабы — Пинкертона), разве что длинноты партитуры анимированы плавными выходами статистов с красными или голубыми бумажными фонарями. Работа дирижера Стефана Солтеша за пультом фестивального оркестра была бескрыло-добротной.
Еще одну оперу Пуччини — «Турандот» — Яри Хямаляйнен провел без той ювелирной точности, которой требует это терпкое, смелое, странное сочинение. Режиссер, он же сценограф, художник по костюмам и свету Пет Халмен гениев места просто проигнорировал. Условный Китай обозначен огромными масками на шестах. Комическая троица министров щеголяет в чаплинском гриме, котелках и с тросточками. Хор — безликая толпа в прозодежде, в финале, славя императора, все достают красные книжки — надо думать, цитатники Мао. И прочие благоглупости дюжинной режиссуры в ассортименте.
Про Лизе Линдстрём в буклете сказано, будто она is a great demand to sing Princess Turandot — это, конечно, ослиные уши маркетинга. Ее крикливый плоский тембр, да еще с тремоляцией, живо напомнил чаек, раздирающих благословенную савонлиннскую тишину. Кореец Франческо Хонг пел Калафа куда убедительней — и если бы к голосу маленького толстого тенора приложить модельные рост и внешность г-жи Линдстрём (и наоборот), возможно, удалось бы избежать эффекта, обозначаемого вторым слогом фамилии американской певицы.
А потом было счастье. Оно оказалось тем дороже, что ни в каких шорт-листах оперной режиссуры имя шведки Марианне Мёрк вроде не значится. Она уже делала «Лючию ди Ламмермур» в Мальмё, но в пространстве Олавинлинна эта постановка сидит идеально, как влитая. Действие оперы Доницетти происходит в шотландском замке — вот вам и замок, к естественному антуражу прибавлены только четыре огромные квадратные подвижные колонны, траченные временем (сценография Йорана Арфса). Хорошо стало уже на увертюре: в стене открылись громадные арочные ворота, и по лестнице сбежали люди с факелами. Исторические костюмы Матиаса Класона очень красивы. Режиссер в прошлом певица, и в своей работе она абсолютно музыкальна. Хор все время в движении, притом каждому придуманы свои характер и пластическая линия, потому это не формальная массовка, а живой дышащий организм.
Альберто Хольд-Гарридо дирижировал отменно. Мексиканец Луи Ледесма хорошо спел злодея Генри Аштона, финн Мика Карес (священник Раймондо) выступил прекрасно, но всех превзошла Эглизе Гутьеррес, американка кубинского происхождения. Муаровый, плотный (притом ничуть не в ущерб подвижности), завораживающий голос, изящество и естественность сценической манеры заставили счесть ее Лючию лучшей из всех, что довелось видеть и слышать вживую. На поклонах зал (2264 места) устроил ей овацию стоя.
Савонлинна

Стены помогают
Прекрасную акустику Олавинлинна начали осваивать еще в 1912 году. Регулярно фестиваль проходит с 1967-го. Его афиша соединяет свои постановки с гастрольными: Ковент-Гарден, Мариинского и Большого театров и других ведущих оперных домов. Нынче гостем стал Театр Массимо из Палермо.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Другие видео